chundga, ещё понравилось, что всё то время пока машина висела, масло с неё стекало. Где то час и более. Кто то где то писал что не нравится цвет масла после небольшого пробега (6500 вроде), посмотрел у себя... То же не ахти уже хотя 3500 тысячи всего прошел, из них две по трассе, но ставил рекорды пришло уже два штрафа, один за 54 км/ч привышение... На авто по GPS удалось на зимней резине разогнаться до 188 км/ч, 4wd avto.....
P.s. Думаю может промыть, как лучше сделать?
Промывать чем то точно нельзя, т.к. промывку потом полностью не слить. Масло по идее и не должно быть чистым за исключением только что поменянного. Хорошее масло помимо смазывающих и других функций обладает ещё и "моющим" эффектом. В двигателе от температуры и нагар и всякие отложения, вот оно и моет, то есть крупные и мелкие фракции задерживает фильтр, а масло само естественно темнеет. Думаю зимой оно своё (15000) отходит, не так греется. Но а летом каждый решает сам, мне например через 7,5-8 т/км купить масло родное за 1500 и филтр за 250 и отдать 300 за замену не в облом. Не зря ведь тоёты и мерсы меняют через 10000 км.
chundga, не я в том плане, вот именно что не дорого масло то... Я про то допустим, слили, залили, прокрутил на холостых минут 5, слил и залил новое??? (Как в вариаторе)?
chundga, не я в том плане, вот именно что не дорого масло то... Я про то допустим, слили, залили, прокрутил на холостых минут 5, слил и залил новое??? (Как в вариаторе)?
Да не, смысл? В вариаторе просто по другому остатки не слить. Мне когда В ОД меняли я тоже смотрел так со стороны (чтоб не напрягать), машина тоже долго висела с открученной пробкой. Потом когда мастер отдавал мне машину сразу показал щуп, что всё мол ОК(масло идеально чистое, а то говорят мол, что масло сливаем только на половину). Потом ещё поездил день - два проверял щуп и с маслом было всё нормально.
chundga, не я в том плане, вот именно что не дорого масло то... Я про то допустим, слили, залили, прокрутил на холостых минут 5, слил и залил новое??? (Как в вариаторе)?
Руслан, кончай ерундой заниматься. Характеристики масла не зависят от его цвета, а современные синтетические масла тем более. Они расчитаны на длительную эксплуатацию и запас ресурса всяко есть. Заменой масла каждые 7-8 тыс. ресурс двигателя на много не увеличит. У меня отец на ВАЗе 10 вообще каждые 20000 менял и ни чего. Продал с пробегом 165000 за 5 лет, масло от замены до замены не добавлял даже.
viktorgevara, 92, чиповка. Общий расход был порядка 10,5 за поездку от дома до Москвы за 5 часов, учитывая объездную по Ярославлю, и то что пришлось в самом городе развернутся (мост был на ремонте)...... Минут 30 потерял. Заправляюсь, тут лукоил, по трассе Газпром, запаса явно уже не было. Я 115 кг, и в багажнике кг 30. Aram193, про отсутствие теплообменника для доп. Охлаждения масла писал, так что на максималке летом это на самом деле черевато, учитывая экономию, Япы, если бы не было последствий в Европе бы тоже убрали его... Но до сих пор ставят. И радиатор основной у них другой.... Поэтому и ехал так, когда на улице было прохладно....
Я конечно понимаю что лансер гоночный болит, но если полистать каталоги то там можно увидеть даже отдельный радиатор под масло двигателя.
ИМХО, лучше пере...здтеть, чем не до ..здтеть... Отговорки от ОД о плохом керосине мне ни к чему... Потому как в конечном итоге 90% поломок двигла на гарантии в это упирается.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 13.12.2013 в 16:39.
Заменой масла каждые 7-8 тыс. ресурс двигателя на много не увеличит. У меня отец на ВАЗе 10 вообще каждые 20000 менял и ни чего. Продал с пробегом 165000 за 5 лет, масло от замены до замены не добавлял даже.
Вы не путайте теплое с мягким. У ваза 64 лошади на 1.6л, а у митсу 167 на 2.4л. Тепловыделение намного выше, и масло работает в гораздо более жестком режиме. Для нашего пепелаца менять масло раз в 15ткм можно только если ты преимущественно катаешься по трассе, либо придерживаешься мнения "2 года машина всяко протянет, а потом продам ее и хоть трава не расти". Если заинтересован в состоянии машины, лучше менять масло каждые 7500км
bc----, и ещё добавлю, после чипа реже, но раньше если нужно было резко ускориться, то обороты подскакивают и на маленькой скорости, на то у нас и вариатор. На механке до таких оборотов только если при обгоне на пониженную врубаешь.