о чем тема? кому отвечать? у одного - расход после чистки подскочил, у другого не едет после 153000км - парни, разберитесь, а то куда-то уже не туда полезли...
Еще раз - на Аут1 с обычным тросиковым газом чистка дросселя никак на расход не влияет, как его там не накручивай. Просто пришла зима или какашечный бензин залит. Ну, или что-то случилось.
Еще раз - на Аут1 с обычным тросиковым газом чистка дросселя никак на расход не влияет, как его там не накручивай. Просто пришла зима или какашечный бензин залит. Ну, или что-то случилось.
Про чистку ты прав - это граммы в расходе. И про бензин прав. А вот про Аут 1 с тросиком далеко не прав.
На расход (и не только) критически будет влиять:
1. подсос воздуха за ДЗ и после ДМРВ
2. отсутствие свободного хода тросика газа
3. сбитый винт MD 614948
4. негерметичное закрытие заслонки (по вине натянутого тросика и/или сбитой упорной шпильки заслонки)
5. сбитого ДПДЗ
У меня расход зимой не привышает 13.5 литров с прогревами до начала шкалы.
Добавлено через 3 минуты
А у кого 18-20 - это далеко не норма даже в минус 30.
А это всё по той же теме не едет на холодную.
Отдал сделать раскоксовку и заодно дросельную почистить.
Раскоксовка помогла компресию в третем цилиндре восстановить.
Дросель был засран в хлам, почистили.
Но подозреваю что винт холостого хода трогал чтобы не тупила на холодную.
И вот результат расход увеличился.
Кстати я поставил маслоуловитель после датчика PCV вроде лучше поехала на холодную. Сейчас заказал сам датчик, тоже заменю.
Про чистку ты прав - это граммы в расходе. И про бензин прав. А вот про Аут 1 с тросиком далеко не прав.
На расход (и не только) критически будет влиять:
1. подсос воздуха за ДЗ и после ДМРВ
2. отсутствие свободного хода тросика газа
3. сбитый винт MD 614948
4. негерметичное закрытие заслонки (по вине натянутого тросика и/или сбитой упорной шпильки заслонки)
5. сбитого ДПДЗ
У меня расход зимой не привышает 13.5 литров с прогревами до начала шкалы.
Добавлено через 3 минуты
А у кого 18-20 - это далеко не норма даже в минус 30.
не согласен, все вышеперечисленное, если и скажется на расходе, то только по причине завышенных холостых оборотов, а это не много, никак не три литра на сотку ..для такого увеличения расхода причины, видимо, иные. Или совокупность причин.
не согласен, все вышеперечисленное, если и скажется на расходе, то только по причине завышенных холостых оборотов, а это не много, никак не три литра на сотку ..для такого увеличения расхода причины, видимо, иные. Или совокупность причин.
Обороты не будут завышены при сбитом винте ХХ и ДПДЗ. "Мозги" обороты поправят, а УОЗ уйдёт и будет жор бензина, потому что машина перестанет "ехать" и придётся давить "тапку" постоянно.