Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 15:22   #1
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

о чем тема? кому отвечать? у одного - расход после чистки подскочил, у другого не едет после 153000км - парни, разберитесь, а то куда-то уже не туда полезли...
Еще раз - на Аут1 с обычным тросиковым газом чистка дросселя никак на расход не влияет, как его там не накручивай. Просто пришла зима или какашечный бензин залит. Ну, или что-то случилось.
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 16:13   #2
FinnFull
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от igoruha Посмотреть сообщение
Еще раз - на Аут1 с обычным тросиковым газом чистка дросселя никак на расход не влияет, как его там не накручивай. Просто пришла зима или какашечный бензин залит. Ну, или что-то случилось.
Про чистку ты прав - это граммы в расходе. И про бензин прав. А вот про Аут 1 с тросиком далеко не прав.
На расход (и не только) критически будет влиять:
1. подсос воздуха за ДЗ и после ДМРВ
2. отсутствие свободного хода тросика газа
3. сбитый винт MD 614948
4. негерметичное закрытие заслонки (по вине натянутого тросика и/или сбитой упорной шпильки заслонки)
5. сбитого ДПДЗ

У меня расход зимой не привышает 13.5 литров с прогревами до начала шкалы.

Добавлено через 3 минуты
А у кого 18-20 - это далеко не норма даже в минус 30.
FinnFull вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 16:54   #3
СерёгаШа
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

А это всё по той же теме не едет на холодную.
Отдал сделать раскоксовку и заодно дросельную почистить.
Раскоксовка помогла компресию в третем цилиндре восстановить.
Дросель был засран в хлам, почистили.
Но подозреваю что винт холостого хода трогал чтобы не тупила на холодную.
И вот результат расход увеличился.

Кстати я поставил маслоуловитель после датчика PCV вроде лучше поехала на холодную. Сейчас заказал сам датчик, тоже заменю.
СерёгаШа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 18:13   #4
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от FinnFull Посмотреть сообщение
Про чистку ты прав - это граммы в расходе. И про бензин прав. А вот про Аут 1 с тросиком далеко не прав.
На расход (и не только) критически будет влиять:
1. подсос воздуха за ДЗ и после ДМРВ
2. отсутствие свободного хода тросика газа
3. сбитый винт MD 614948
4. негерметичное закрытие заслонки (по вине натянутого тросика и/или сбитой упорной шпильки заслонки)
5. сбитого ДПДЗ

У меня расход зимой не привышает 13.5 литров с прогревами до начала шкалы.

Добавлено через 3 минуты
А у кого 18-20 - это далеко не норма даже в минус 30.

не согласен, все вышеперечисленное, если и скажется на расходе, то только по причине завышенных холостых оборотов, а это не много, никак не три литра на сотку ..для такого увеличения расхода причины, видимо, иные. Или совокупность причин.
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 10:37   #5
FinnFull
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от igoruha Посмотреть сообщение
не согласен, все вышеперечисленное, если и скажется на расходе, то только по причине завышенных холостых оборотов, а это не много, никак не три литра на сотку ..для такого увеличения расхода причины, видимо, иные. Или совокупность причин.
Обороты не будут завышены при сбитом винте ХХ и ДПДЗ. "Мозги" обороты поправят, а УОЗ уйдёт и будет жор бензина, потому что машина перестанет "ехать" и придётся давить "тапку" постоянно.
FinnFull вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU