[QUOTE=pih;1588086]Если не сложно скинь фотки. Заранее спасибо![/QU
Провод соединяет переднюю (по ходу движения машины) ногу серого реле R5 и левую (по ходу движения машины) ногу реле ПТФ R3. Туманки тухнут через 5 сек после выключения зажигания
Провод соединяет переднюю (по ходу движения машины) ногу серого реле R5 и левую (по ходу движения машины) ногу реле ПТФ R3. Туманки тухнут через 5 сек после выключения зажигания
Опишите,пожалуйста,что происходит в момент нахождения переключателя в авто,что происходит при включении ближнего света,горят ли габариты при горящих ПТФ?Спасибо!
Опишите,пожалуйста,что происходит в момент нахождения переключателя в авто,что происходит при включении ближнего света,горят ли габариты при горящих ПТФ?Спасибо!
ПТФ горят всегда при включенном зажигании, фары работают независимо от ПТФ. Т.е., если включен авто, то фары включаются в зависимости от освещенности, если включены габариты, то горят габариты и т.д.
Провод соединяет переднюю (по ходу движения машины) ногу серого реле R5 и левую (по ходу движения машины) ногу реле ПТФ R3. Туманки тухнут через 5 сек после выключения зажигания
Добрый день.
Очень понравилось ваше решение проблемы ДХО. Буду делать также. Прошу уточнить три момента:
1. Где в автомобиле находится эта плата с релюшками, я еще его не весь осмотрел и не знаю где чего находится.
2. Вы называете контакты реле передней и левой ногой. Во избежание ошибки сообщите пожалуйста номер контакта реле соответствующий указанным вами ногам (если конечно они пронумерованы).
3. Еще не понятно, как вы зафиксировали соединяющий контакты реле провод. Вы извлекли реле, вставили его конец в гнездо под ножкой реле, а затем воткнули реле на место? Или припаяли провод к ножке реле?
Спасибо.
Добрый день.
Очень понравилось ваше решение проблемы ДХО. Буду делать также. Прошу уточнить три момента:
1. Где в автомобиле находится эта плата с релюшками, я еще его не весь осмотрел и не знаю где чего находится.
2. Вы называете контакты реле передней и левой ногой. Во избежание ошибки сообщите пожалуйста номер контакта реле соответствующий указанным вами ногам (если конечно они пронумерованы).
3. Еще не понятно, как вы зафиксировали соединяющий контакты реле провод. Вы извлекли реле, вставили его конец в гнездо под ножкой реле, а затем воткнули реле на место? Или припаяли провод к ножке реле?
Спасибо.
1. Блок предохранителей (точнее блок коммутационной аппаратуры) находится под капотом между левым передним крылом и фильтром ДВС.
2. Номера выводов реле смогу посмотреть только завтра-послезавтра- сразу отпишусь. Но, по-моему, "левая и передняя" и так понятно. Да и на фотке видно куда провод идет.
3. Так как ток коммутации не большой, да и для простейшего демонтажа (вдруг придется к ОД обращаться по гарантии), извлек реле вставил многожильный провод в гнездо и установил релюхи на место. Просто и надежно!
Добавлено через 8 минут
[QUOTE=chb546;1595081]Где-то в интернете читал, что если поставить в ПТФ светодиоды, то ПТФ перестанут быть ПТФ, а станут чисто ДХО. Что-то там то-ли с фокусировка светового пучка меняется, то-ли спектр другой становится. В общем в тумане ПТФ со светодиодами работать будут как обычные не противотуманные фары.
Согласен, светодиоды светят хуже, НО их мощность в 50 раз меньше, температура много ниже, чем у штатных ламп. Кроме того, светодиоды тоже разные бывают по свету и мощности. Я взял самые дешевые за 250 рублей-и доволен. В общем дело лично каждого менять лампы на светодиоды или нет.
[QUOTE=denchet;1595137]1. Блок предохранителей (точнее блок коммутационной аппаратуры) находится под капотом между левым передним крылом и фильтром ДВС.
2. Номера выводов реле смогу посмотреть только завтра-послезавтра- сразу отпишусь. Но, по-моему, "левая и передняя" и так понятно. Да и на фотке видно куда провод идет.
3. Так как ток коммутации не большой, да и для простейшего демонтажа (вдруг придется к ОД обращаться по гарантии), извлек реле вставил многожильный провод в гнездо и установил релюхи на место. Просто и надежно!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от chb546
Где-то в интернете читал, что если поставить в ПТФ светодиоды, то ПТФ перестанут быть ПТФ, а станут чисто ДХО. Что-то там то-ли с фокусировка светового пучка меняется, то-ли спектр другой становится. В общем в тумане ПТФ со светодиодами работать будут как обычные не противотуманные фары.
Согласен, светодиоды светят хуже, НО их мощность в 50 раз меньше, температура много ниже, чем у штатных ламп. Кроме того, светодиоды тоже разные бывают по свету и мощности. Я взял самые дешевые за 250 рублей-и доволен. В общем дело лично каждого менять лампы на светодиоды или нет.
Я так понимаю,Вы с электрикой на ты.Тогда вопрос?В реализованной вами схеме туманки горят постоянно,если да,то как можно подключить,чтобы при включении ближнего они гасли?Спасибо!
Я так понимаю,Вы с электрикой на ты.Тогда вопрос?В реализованной вами схеме туманки горят постоянно,если да,то как можно подключить,чтобы при включении ближнего они гасли?Спасибо![/QUOTE]
Да, горят постоянно при включенном зажигании. Для того, чтобы гасли туманки при включении ближнего света, нужно дополнительное нормально замкнутое реле, разрывающее эту перемычку. Оно запитывается параллельно ПИТАНИЮ реле ближнего света. Для включения ПТФ при опускании ручника "-" этой дополнительной релюшки подключается к концевику контрольной лампы ручника. Реле с колодкой можно купить в любом "ВАЗ"овском магазине, монтаж (если без ручника) занимает 2-5 минут. ВНИМАНИЕ: при визите к ОД с любыми обращениями по гарантии убирайте эти "сопли". В противном случае можете слететь с гарантии.