Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2008, 11:54   #1
VAA
Старожил Клуба
 
Аватар для VAA
 
Имя: Алексей
Авто: Ford Kuga
Сообщений: 744
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
а как ты хотел, чтобы происходил процесс охлаждения? Мгновенно ?
поставил бутылку в холодильник и через 5 секунд она превратилась в ледышку ?
нее, друзья, вы меня не поняли.
машина холодная, на улице + несколько градусов, завожусь, кондей не включен, температура стоит на 18 - 20 гр.
через несколько минут, по мере прогрева двигла, из дефлекторов идет ТЕПЛЫЙ воздух. после прогрева движка, вохдух идет прохладным (18-20), как и установлено.
не знаю, понятно ли объяснил?
VAA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 12:02   #2
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от VAA Посмотреть сообщение
нее, друзья, вы меня не поняли.
машина холодная, на улице + несколько градусов, завожусь, кондей не включен, температура стоит на 18 - 20 гр.
через несколько минут, по мере прогрева двигла, из дефлекторов идет ТЕПЛЫЙ воздух. после прогрева движка, вохдух идет прохладным (18-20), как и установлено.
не знаю, понятно ли объяснил?
Логично. Когда вода нагрелась, печка начинает работать на максимум, чтоб быстрее прогреть машину до установленной на климате температуры. После того, как температура достигнута, климатконтроль переходит в режим поддержания температуры и подогревает воздух уже в меньшей степени (или ваще не подогревает).
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2008, 12:35   #3
VAA
Старожил Клуба
 
Аватар для VAA
 
Имя: Алексей
Авто: Ford Kuga
Сообщений: 744
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от nk@ Посмотреть сообщение
Логично. Когда вода нагрелась, печка начинает работать на максимум, чтоб быстрее прогреть машину до установленной на климате температуры. После того, как температура достигнута, климатконтроль переходит в режим поддержания температуры и подогревает воздух уже в меньшей степени (или ваще не подогревает).
и этот алгоритм работает даже если не включен режим "авто"?
VAA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2008, 15:59   #4
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от VAA Посмотреть сообщение
и этот алгоритм работает даже если не включен режим "авто"?
Конечно. У нас ведь климат-контроль, а не просто печка+кондиционер

А режим "авто" только для скорости вентилятора и управления потоками воздуха.
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2008, 12:26   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от VAA Посмотреть сообщение
машина холодная, на улице + несколько градусов, завожусь, кондей не включен, температура стоит на 18 - 20 гр. через несколько минут, по мере прогрева двигла, из дефлекторов идет ТЕПЛЫЙ воздух.
и что удивительного? емкость воздуховодов - несколько литров. Обороты моторчика вентилятора - минимум. Чтобы его прокачать (и охладить стенки на пути воздуха), нужно время. Он там остается более-менее теплым. Как только уличный воздух "продует" систему - все становится на свои места:
Цитата:
после прогрева движка, вохдух идет прохладным (18-20), как и установлено.
не знаю, понятно ли объяснил?
другой, похожий пример из жизни: открываем кран с горячей водой, которым пол-дня не пользовались. Сначала вода идет чуть теплая, потом горячее, потом - кипяток. Не замечал? Может на форум сантехников написать?

Без обид.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU