Где-то на Ланцер форуме читал, что при больших пробегах в ДЗ вырабатываются посадочные отверстия оси ДЗ и она подклинивает. Лечили полной разборкой и установкой оси на подшипники. В Крыму есть целая контора, которая этим занимается и подменный фонд ДЗ.
Где-то на Ланцер форуме читал, что при больших пробегах в ДЗ вырабатываются посадочные отверстия оси ДЗ и она подклинивает. Лечили полной разборкой и установкой оси на подшипники. В Крыму есть целая контора, которая этим занимается и подменный фонд ДЗ.
Кстати, припоминается мне такая тема, когда был в сервисе ММС на Электродной, там есть такая услуга для лансеров - ремонт дроссельной заслонки при пробегах свыше 120 тыс.
Никто не пробовал просто фишку дроссельной заслонки отключить и на холодную проверить. Может всё же проблема в механике окажется
Да тут у народа на меньших пробегах болячка. Я брал на 80 тык пробеге - уже такое было. Не уверен, что износ так рано там. Вот грязь - да.
я говорю то что видел. Как видно это проблема не единичная и связывают её с неправильным приготовлением смеси, значит надо думать в этом направлении. Есть такое предложение по ходу работ
1 снять воздушный фильтр, ДМРВ, отсоединить фишку с датчика положения дроссельной заслонки.
2. на холодную завести машину и пробовать газовать. Если всё нормально, заглушить мотор и подключить датчик положения заслонки
3. завести машину и смотреть что будет.
И далее методом научного тыка возможно появятся результаты....
отсоединить фишку с датчика положения дроссельной заслонки.
2. на холодную завести машину и пробовать газовать. Если всё нормально, заглушить мотор и подключить датчик положения заслонки
нормально не будет! даже на новой машине )))
Добавлено через 2 минуты
Произойдёт обеднение смеси, т.к. время впрыска не изменится, а воздуха будет много.
Добавлено через 12 минут
если заслонка подклинивает, то вы это по педали почувствуете. Выработка заслонки - это когда она не перекрывает плотно поток воздуха. Вырабатывается тело блока дроссельной заслонки. Там с нова чёрная "хрень" намазана в местах контакта заслонки с блоком заслонки. Подклинивание убирается регулировкой упорного винта. В теории выработка будет влиять на УОЗ во время холостого хода двигателя. При старте, при нажатии на "газ", вероятно будет тупить, т.к. УОЗ будет сначала уходить в минус. Нажатие на "газ" на холодном заглушенном двигателе никак не влияет на ОЖ. При этом действии происходит только одно - в ДПДЗ "бегунок" проходит по контактам.
Последний раз редактировалось FinnFull; 19.12.2013 в 15:04.