Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: Nissan X-Trail (New) или XL
Сообщаю реальный факт. Знакомый на Х-тр старый подошел к рубежу замены авто. Он увлекается лыжами и для него важно, чтоб лыжи влезали в салон. Несколько лет назад он продал ланкрузер и взял ХТ. Мотив - большой, жрет много, для поездок накладен (на соревнования по лыжам,как по России, так и по европе). Сейчас опять настал выбор нового авто. Осенью мне рассказывал, что подобрал единственное авто - ХТ новый, т.к. только у него есть лючек из багажника в салон, в который можно пропихнуть лыжи. Живу я на против него. Мой ХЛ он видел со стороны. На днях он спросил - как авто. И после трепа сказал: Я ТОЖЕ ЗАКАЗАЛ ХЛ-2,4 на вариаторе, будет в августе! На мой вопрос, а как же ХТ и лыжи. Ответ: ЧЕМОДАН НЕ ХОЧУ, а лыжи можно и на верх прикрутить.
Так, что не всех волнует техническая сторона авто.
Друган взял себе ХТ новый, и мы вместе сошлись в едином мнении - у ХТ подвеска чуть мягче, и из за этого повороты держит хуже.
Так,что ХЛ - спортивный кроссовер, а не внедорожник. И в этом классе, за те же деньги, равных нет. Что подтверждается очередью на машины. Особливо когда вышел ХЛ 2,4 на вариаторе (особенно для больших городов с их пробками)
Это не спор и немерение письками. Это просто мнения простого потребителя.
Кстати, судя по нашему городу, в клубе состоят только несколько (5-10) процентов Оутводов. Так что наш форум чаще нужен для определяющихся и ждунов. А так же матерых Оутводов а не простоых потребителей авто.
Все это мое ИМХО, но основанное на фактах.
Я ТОЖЕ ЗАКАЗАЛ ХЛ-2,4 на вариаторе, будет в августе! На мой вопрос, а как же ХТ и лыжи. Ответ: ЧЕМОДАН НЕ ХОЧУ, а лыжи можно и на верх прикрутить.
Классика жанра....
В который раз убеждаюсь, что о тех. характеристиках можно говорить сколько угодно но несли понравился автомобиль то тех. характеристики сразу уходят на второй план....