Несколько дней назад в дороге начали хрустеть тормоза сзади. На большой скорости ничего, а на малой хруст. Но ехать надо было, ничего не поделать.
Потом посмотрел. Оказалось, что задняя колодка стёрлась в ноль и металлом по металлу портится диск.
Мне стало очень интересен сей факт, т.к. я был в вашем СЦ 12 ноября сего года, делал ТО на XL. Мне никто ничего не сказал по поводу колодок. Нашёл и посмотрел заказ-наряд - диагностика ходовой присутствует, диагностика тормозной присутствует. Но ни устно, ни в заказе-наряде ни слова о том, что колодки заканчиваются. Это как понимать?
В результате завтра или послезавтра мне в срочном порядке надо будет ехать и менять колодки и видимо ещё диски, т.к. на выходные мне предстоит поездка.
Честно говоря, я очень удивлён такому факту...
Всё возможно. Колодка износилась в ноль возможно и недоосмотр а возможно и поршень клин дал или направляющая суппорта закисла, что привело к быстрому износу колодки - нужно смотреть.
В диагностике тормозной системы входит осмотр тормозных колодок, дисков тормозных (толщина до максимального износа) шланги тормозные, течь тормозной жидкости с соединения суппортов.
Всё возможно. Колодка износилась в ноль возможно и недоосмотр а возможно и поршень клин дал или направляющая суппорта закисла, что привело к быстрому износу колодки - нужно смотреть.
В диагностике тормозной системы входит осмотр тормозных колодок, дисков тормозных (толщина до максимального износа) шланги тормозные, течь тормозной жидкости с соединения суппортов.
Если бы там что-нибудь заклинило, то у меня бы шум был, диск грелся бы, машину вело бы в сторону и т.д. А у меня при отпускании педали тормоза никаких шумов и трения колодки о диск.
Собственно говоря, мне понятен Ваш ответ. Больше вопросов нет.
Если бы там что-нибудь заклинило, то у меня бы шум был, диск грелся бы, машину вело бы в сторону и т.д. А у меня при отпускании педали тормоза никаких шумов и трения колодки о диск.
Собственно говоря, мне понятен Ваш ответ. Больше вопросов нет.
Валерыч
Вы писали о хруст (шум) в задних колодок, колодка трет об диск - диск может и не нагреваться, чтоб увидеть визуально клинят или нет, при этом износ все таки происходит.
Машинку уводить в сторону и за задних заклинавших суппортов или колодок не будет никогда ! максимум немного придерживать ее за попу будет.
Приезжайте и посмотрим, если мастер не доглядел мы исправим данную проблему.