Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от Алексей50
Сегодня наконец получил заднюю тягу (больше месяца шла с момента заказа). Как уже говорилось выше, японцы сэкономили даже на дырках.
Поздравляю! Вчера рядом с моим конем на подъемнике Pajero-4 (3.8 л.) коротыш висел. Так у него задняя тяга на одном болте. М.б. оттуда ноги растут. Хотя сделать дырку в железке для русских не проблема...
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от Алексей50
Сегодня наконец получил заднюю тягу (больше месяца шла с момента заказа). Как уже говорилось выше, японцы сэкономили даже на дырках.
Значит, дырок у всех по 2 будет... понятно...
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
Вчера рядом с моим конем на подъемнике Pajero-4 (3.8 л.) коротыш висел. Так у него задняя тяга на одном болте. М.б. оттуда ноги растут. Хотя сделать дырку в железке для русских не проблема...
А как определяли, где эти дырки нужно просверлить? Чито по месту прикинули? Так-то, конечно, не проблема просверлить, знать бы где именно...
Цитата:
Сообщение от Алексей50
Придётся, куда деваться. Плохо только, что мы пока расстояний между дырками не знаем.
А, может, действительно, нафиг лишние пару дырок сверлить? Так то и на 2 крепежах должно нормально держаться, как думаете?
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от Labeaz
Ну, что же... будем сверлить
Коллеги, в принципе, ничего сложного. Делать лучше по месту, когда машинка наверху. Нужен штангенциркуль, царапка для разметки, кернер для набивания центра дырки, и, конечно, лучше сверлильный станок с тисками - все-таки Д-12, особенно на выходе, удержать сложно такую кочергу - снесет голову на раз....
P.S. Это я после школы слесарем на заводе вкалывал, помню как детали из под сверел вылетали...
Добавлено через 4 часа 21 минуту
04 декабря послал Экзисту отказ от поставки прокладок (резинок) под капот. Там отверстия сверлить придется. Так прямо Экзист и отказался от своих процентов. ЩАС!Пришли на склад.
Кто-нибудь пользовал двустроннюю клейкую ленту (скотч). Из моей практики все, что продается в магазинах широкие (серая, либо черная основа) - хрень полная. Даже регистратор размером и весом с мобильник на лобовике не держит. Тонкая (прим. 5 мм) в рулонах (обычно используют фирмы по сигналкам, по тюнингу) - тоже г.вно еще то. Самое лучшее с чем сталкивался - это на чем держатся дефлекторы на дверях - насмерть!!! Только где это достать? Если кто в теме - скинте ссылочку, пожалуйста.
Да, еще пришел на склад резонатор воздуховода (обещали только в январе 2014) - это коробочка почему-то только для японских Паджериков.
А эмблему ДАКАР сегодня прилепил в салоне на крышку прикуривателя.
Короче, программу-минимум нашего кружка по интересам выполнил (с некоторыми личными "тюнинг-добавлениями" по светодиодам и блокам памяти кресел). Отчеты в темах есть.