Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 10:47   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Всё так. Разница в 80 кг много бензина не съэкономит.
Может литров 30 в год. Не знаю как посчитать.

Разница между 2 и 2,4 есть, более того она есть даже между 1,8 и 2, но это для другой темы.

Тот "факт" что в горку у Вас с прицепом и/или пассажиром расход не увеличивается и не изменяется - я считаю достойным Нобелевской.
Вот опять... почему-то на расход переключились, хотя ни слова об этом ранее не было. Все-таки невнимательно читаете... За расход говорить дело ваще неблагодарное, особенно при городской езде. Да и на трассе тоже. Вот Вам факт: пробег Мск-КБР, 1700км, туда 7.6л на сотню, обратно 8л. Средняя скорость примерно одинакова, экипаж и багаж тоже. Т.е. повлияли погодные условия. Или еще: ставим резину 225 после 215 - опять получаем дополнительных пол-литра расхода...
Я же выше говорил несколько о другом: разницы из-за облегчения на несколько десятков кг в условиях гражданской езды не чувствуется... По крайней мере ХЛ 3.0 или Пыж с 2.2хди (на других Аутах не ездил) не особо меняют динамику при загрузке... точнее так (чтобы опять Вы меня на Нобелевскую не выдвигали): среднестатистический водитель эту разницу не почувствует.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:29   #2
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вот опять... почему-то на расход переключились, хотя ни слова об этом ранее не было. Все-таки невнимательно читаете... За расход говорить дело ваще неблагодарное, особенно при городской езде. Да и на трассе тоже. Вот Вам факт: пробег Мск-КБР, 1700км, туда 7.6л на сотню, обратно 8л. Средняя скорость примерно одинакова, экипаж и багаж тоже. Т.е. повлияли погодные условия. Или еще: ставим резину 225 после 215 - опять получаем дополнительных пол-литра расхода...
Я же выше говорил несколько о другом: разницы из-за облегчения на несколько десятков кг в условиях гражданской езды не чувствуется... По крайней мере ХЛ 3.0 или Пыж с 2.2хди (на других Аутах не ездил) не особо меняют динамику при загрузке... точнее так (чтобы опять Вы меня на Нобелевскую не выдвигали): среднестатистический водитель эту разницу не почувствует.
Тогда сразу расшифровывайте то, что включаете в понятие "почувствует разницу".
Для Вас это может быть исключительно динамика, а для меня, скажем не только она, но ещё и расход.

Вы снова вот не договариваете, говоря только "погодные условия". Шведская стенка и рюкзак не пошли в прок
Характер изменения рельефа Вы зачем опустили?
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:10   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Тогда сразу расшифровывайте то, что включаете в понятие "почувствует разницу".
Для Вас это может быть исключительно динамика, а для меня, скажем не только она, но ещё и расход.

Вы снова вот не договариваете, говоря только "погодные условия". Шведская стенка и рюкзак не пошли в прок
Характер изменения рельефа Вы зачем опустили?
Ох.. в третий раз обращаю внимание на Вашу невнимательность... Перечитайте пост 643 - предельно точно говорил как раз о динамике, это Вы почему-то в следующем посте разговор на расход перевели...
По характеру рельефа Вы просак попали - посмотрите на карту ради интереса, когда туда едете - вначале равнина, потом предгорье, затем 100км Баксанское ущелье - всё время в гору. Ну а назад - с горы, затем равнина. И тем не менее расход был больше именно назад. Всё очень просто, в тот раз ехали вчетвером, снарягу наверх положил - парусность о-го-го... Туда всё время по хорошей погоде, назад всю дорогу метель, дождь со снегом. Вот и набежало... Обычно разницы не бывает туда-сюда по общему расходу, за 1700 км всё нивелируется.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 22:56   #4
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ох.. в третий раз обращаю внимание на Вашу невнимательность... Перечитайте пост 643 - предельно точно говорил как раз о динамике, это Вы почему-то в следующем посте разговор на расход перевели...
По характеру рельефа Вы просак попали - посмотрите на карту ради интереса, когда туда едете - вначале равнина, потом предгорье, затем 100км Баксанское ущелье - всё время в гору. Ну а назад - с горы, затем равнина. И тем не менее расход был больше именно назад. Всё очень просто, в тот раз ехали вчетвером, снарягу наверх положил - парусность о-го-го... Туда всё время по хорошей погоде, назад всю дорогу метель, дождь со снегом. Вот и набежало... Обычно разницы не бывает туда-сюда по общему расходу, за 1700 км всё нивелируется.
Как Вы любите говорить: "ч.т.д.". Об факторе изменения аэродинамических свойств Вы не молвили в исходном сообщении.

Послушайте, уважаемый троллегеограф, реки Волга, Днепр по "Вашей равнине" куда текут, с севере на юг или наоборот?
"Нобелевка" по рекам, Ваша - как пить дать

Последний раз редактировалось mmavax; 20.12.2013 в 23:03.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:55   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Как Вы любите говорить: "ч.т.д.". Об факторе изменения аэродинамических свойств Вы не молвили в исходном сообщении.

Послушайте, уважаемый троллегеограф, реки Волга, Днепр по "Вашей равнине" куда текут, с севере на юг или наоборот?
"Нобелевка" по рекам, Ваша - как пить дать
Шедевры выдаете раз за разом...
Изменения аэродинамических свойств нет было, т.к. груз располагался одинаково по пути туда и назад... Просто "аэродинамика кирпича" (c, Sergy), свойсвенная кроссерам, еще ухудшилась и погодные условия стали оказывать более серьезное влияние.
Про реки вообще супер: Мск что-то вроде 400м над уровнем моря, РнД пусть 0... С геометрией Евклида знакомы? (а то я что-то уже сомневаться начинаю)
Угол наклона треугольника с катетами 0.4 и 1070 рассчитать сможете? Ну чтобы хоть примерно представить, что это за наклон...
Или более близкий Вам пример: неужели Вы всерьез считаете, что на дорогу Мск-Спб топлива тратиться меньше, чем на дорогу СПБ-Мск?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 18:10   #6
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Мск-Спб топлива тратиться меньше, чем на дорогу СПБ-Мск?
Передергивать решили на другой географический профиль с Валдаем и линейную арифметику, подменяя ею более близкую к действительности- интегральную, ну и ладно.
Надеюсь лавры нобелевки не помешают Вам согласиться с мнением о том, что на один и тот же подъём при постоянной массе можно израсходовать разное количество топлива?
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 00:42   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от mmavax Посмотреть сообщение
Передергивать решили на другой географический профиль с Валдаем и линейную арифметику, подменяя ею более близкую к действительности- интегральную, ну и ладно.
Надеюсь лавры нобелевки не помешают Вам согласиться с мнением о том, что на один и тот же подъём при постоянной массе можно израсходовать разное количество топлива?
К действительности не имеет отношения ни интегральная, ни дифференциальная и никакая другая арифметика, почему и я сказал, что считать расход - дело неблагодарное. Я разницы между дорогой на Питер, хоть прямой, хоть через Псков, и дорогой на юг РФ, хоть Дон, хоть Крым, хоть Украина, особой не вижу... ну в смысле не качества дороги конечно, а в смысле рельефа... Где-то холмов/оврагов больше, где-то меньше... разницы нет особой... это в любом случае прямые равнинные дороги... И с трудом могу представить себе человека, который будет досконально изучать каждый перепад на местности по пути своего следования...
Я даже не знаю, если въезд с одной стороны на холм более пологий, а с другой более крутой, то как в теории будет различаться расход туда-обратно... Для меня - никак... А уж тем более если переложить на более-менее длинный пробег.
По серпантину - там иначе, у меня там расход удваивается наверное... Но думаю при размеренной езде также можно нивелировать...
Вы наверное удивитесь, но разное количество топлива при одинаковой массе на одной и той же авте, можно израсходовать не только при подъеме в гору, но и при спуске, и по горизонтали (коих в реалиях скорее всего не бывает)... Причем даже если участники из точки А в точку В придут в одно и то же время, т.е. средняя скорость и них будет одинакова, топлива они скорее всего сожгут по-разному.
Поэтому предлагаю обсуждение расхода закрыть, тема неблагодарная, вообще не понимаю, зачем Вы ее зацепили...
И вернутся непосредственно к заголовку, а именно, стоит ли менять ХЛ на Аут3? Именно в этом ракурсе, т.е. у чела сейчас ХЛ и по каким-то своим причинам он задумывается о замене (ну или уже заменил).
Из уже сменивших есть разные категории:
1. Сделали апгрейд в своем понимании в той или иной мере (взяли более мощный движок, перешли с ручки на варик/автомат, подняли комплектацию и т.д. и т.п.) Они говорят, что заменой довольны, но при этом их предыдущий ХЛ тоже был неплох.
2. Поменяли "шило-на-мыло", т.е. взяли Аут3 примерно в такой же комплектации, что и был ХЛ. Здесь тоже плюс-минус удовлетворение. На эту тему 1Донг четко ответил - в технике ничего нового не получил, зато по комфорту полный порядок. И это абсолютно нормальная позиция.
3. Сделали даунгрейд, т.е. взяли движок попроще, или чего еще... Здесь как правило недовольство.
Ну и какой из этого вывод можно сделать?
Я делаю для себя однозначный вывод, что при определенных условиях и мировоззрениях такая замена уместна. Т.е. Авты плюс-минус одинаковые, ХЛ не продается на первичке (да если б и был, то смысла нет покупать новый авто в предыдущем кузове, ну если только с суперскидкой, которой у митсу днем-с-огнем не сыщешь), вариантов нет - покупаем Аут3.
А теперь посмотрим на других участников обсуждения, тех у которых либо Аут3, либо ХЛ (+ клоны)... т.е. владение только одной моделью из рассматриваемых.
Почему-то сложилось конкретное непонимание, переходящее в неприязнь, одних другими и наоборот... Причем тянется это еще с прошлого года, "Нашего ответа..." и аналогичных тем. Вот попробуйте найти объяснение этому положению дел, почему так вышло?
Мне, например, эта тема интересна, хоть не с практической т.зр., но как обсуждалка, так давайте все-таки обсуждать реальные преимущества-недостатки, а не инфу из рекламных буклетов о снижении массы, расхода и т.п., которые к реальной эксплуатации авто не имеют никакого отношения.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU