я могу сказать на своем опыте- проходимость у паркетников разная. трейл, фрил и форестер- попроходимее. CRV, антара или рав4- наименее проходимые.
остальные где-то между ними.
но если взять трейл и crv -между ними разница весьма и весьма ощутимая.
ну а все что более "проходимое", чем трейл или фрил- уже настоящие внедорожники за другие деньги.
но если взять трейл и crv -между ними разница весьма и весьма ощутимая.
ну а все что более "проходимое", чем трейл или фрил- уже настоящие внедорожники за другие деньги.
в целом на том же уровне. в плюс витаре понижайка, в минус- беспомощность при диагоналке.
и клиренс меньше чем у трейла или фрила.
кстати, если уж быть до конца корректным, витара уже не паркетник, а внедорожник: у нее продольный мотор, настоящая раздатка с дифом, понижайка, и сделана она с нуля, а не на платформе легковушки, как все остальные паркетники.
пс: на видео нет ни одного места, где бы не проехал трейл или фрил...
... витара уже не паркетник, а внедорожник: у нее продольный мотор, настоящая раздатка с дифом, понижайка, и сделана она с нуля, а не на платформе легковушки, как все остальные паркетники...
в середине 90, когда машинки начались везти в РФ с Японии массово, Suzuki Escudo в приморье не могли присвоить статус, отнести к классу, слово паркетник тогда не было, или я не слышал, так вот к легковым не подходил по наличию выше перечисленных внедорожных функций, а к внедорожникам по объему двигла и размерам. На гонках "Шатун" (Приморье) Escudo не однократно занимал призовые места.
По теме, да простит меня Владимир DaVinci, мне новый трейл, тоже более симпатичен. Супер проходимость и габариты мне не нужны. Владея Suzuki Escudo 4,5 года, проходимость понадобилась 2 раза, да и то от дури, была бы другая машина, точно бы не полез.
Всем удачи и здоровья, а также с наступающим НГ!
Последний раз редактировалось escudo95; 23.12.2013 в 09:18.