Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от mmavax
Передергивать решили на другой географический профиль с Валдаем и линейную арифметику, подменяя ею более близкую к действительности- интегральную, ну и ладно.
Надеюсь лавры нобелевки не помешают Вам согласиться с мнением о том, что на один и тот же подъём при постоянной массе можно израсходовать разное количество топлива?
К действительности не имеет отношения ни интегральная, ни дифференциальная и никакая другая арифметика, почему и я сказал, что считать расход - дело неблагодарное. Я разницы между дорогой на Питер, хоть прямой, хоть через Псков, и дорогой на юг РФ, хоть Дон, хоть Крым, хоть Украина, особой не вижу... ну в смысле не качества дороги конечно, а в смысле рельефа... Где-то холмов/оврагов больше, где-то меньше... разницы нет особой... это в любом случае прямые равнинные дороги... И с трудом могу представить себе человека, который будет досконально изучать каждый перепад на местности по пути своего следования...
Я даже не знаю, если въезд с одной стороны на холм более пологий, а с другой более крутой, то как в теории будет различаться расход туда-обратно... Для меня - никак... А уж тем более если переложить на более-менее длинный пробег.
По серпантину - там иначе, у меня там расход удваивается наверное... Но думаю при размеренной езде также можно нивелировать...
Вы наверное удивитесь, но разное количество топлива при одинаковой массе на одной и той же авте, можно израсходовать не только при подъеме в гору, но и при спуске, и по горизонтали (коих в реалиях скорее всего не бывает)... Причем даже если участники из точки А в точку В придут в одно и то же время, т.е. средняя скорость и них будет одинакова, топлива они скорее всего сожгут по-разному.
Поэтому предлагаю обсуждение расхода закрыть, тема неблагодарная, вообще не понимаю, зачем Вы ее зацепили...
И вернутся непосредственно к заголовку, а именно, стоит ли менять ХЛ на Аут3? Именно в этом ракурсе, т.е. у чела сейчас ХЛ и по каким-то своим причинам он задумывается о замене (ну или уже заменил).
Из уже сменивших есть разные категории:
1. Сделали апгрейд в своем понимании в той или иной мере (взяли более мощный движок, перешли с ручки на варик/автомат, подняли комплектацию и т.д. и т.п.) Они говорят, что заменой довольны, но при этом их предыдущий ХЛ тоже был неплох.
2. Поменяли "шило-на-мыло", т.е. взяли Аут3 примерно в такой же комплектации, что и был ХЛ. Здесь тоже плюс-минус удовлетворение. На эту тему 1Донг четко ответил - в технике ничего нового не получил, зато по комфорту полный порядок. И это абсолютно нормальная позиция.
3. Сделали даунгрейд, т.е. взяли движок попроще, или чего еще... Здесь как правило недовольство.
Ну и какой из этого вывод можно сделать?
Я делаю для себя однозначный вывод, что при определенных условиях и мировоззрениях такая замена уместна. Т.е. Авты плюс-минус одинаковые, ХЛ не продается на первичке (да если б и был, то смысла нет покупать новый авто в предыдущем кузове, ну если только с суперскидкой, которой у митсу днем-с-огнем не сыщешь), вариантов нет - покупаем Аут3.
А теперь посмотрим на других участников обсуждения, тех у которых либо Аут3, либо ХЛ (+ клоны)... т.е. владение только одной моделью из рассматриваемых.
Почему-то сложилось конкретное непонимание, переходящее в неприязнь, одних другими и наоборот... Причем тянется это еще с прошлого года, "Нашего ответа..." и аналогичных тем. Вот попробуйте найти объяснение этому положению дел, почему так вышло?
Мне, например, эта тема интересна, хоть не с практической т.зр., но как обсуждалка, так давайте все-таки обсуждать реальные преимущества-недостатки, а не инфу из рекламных буклетов о снижении массы, расхода и т.п., которые к реальной эксплуатации авто не имеют никакого отношения.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от rbely
Почему-то сложилось конкретное непонимание, переходящее в неприязнь, одних другими и наоборот... Причем тянется это еще с прошлого года, "Нашего ответа..." и аналогичных тем. Вот попробуйте найти объяснение этому положению дел, почему так вышло?
Ответ прост - в неумении вести дискуссию корректно. В нежелании принимать позицию собеседника. Отсутствие элементарной вежливости. Неумение не поддаваться на провокации.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Ответ прост - в неумении вести дискуссию корректно. В нежелании принимать позицию собеседника. Отсутствие элементарной вежливости. Неумение не поддаваться на провокации.
К сожалению, нет... в смысле не прост ответ... я с прошлого года наблюдаю за этими перепалками (каюсь, и сам вступаю, когда заденут), про Аут3 ничего плохого не говорил, все негативы от меня - только в адрес того, что представили для рынка РФ.
Ну аргументация ХЛ-водов мне понятна - в конце 11-го - начале 12-го года такая помпа была: приоритетный рынок, все пожелания учтем, косяки исправим... Люди ждали конфетку - ожидания не оправдались, для меня это очевидно... Ну вышло так... Как уже писал раньше, бывает удачное обновление модели, бывает не очень (мне например не понравился Пыж-407 после 406-го - купил ОВЦу).
Но то что пишут новые владельцы Аута3 порой меня в шок вгоняет: либо завидуете (это кстати сродни открытой Вами теме о комплектациях), либо какие-то эфемерные "улучшения веса", движков и т.д. А на Кузена, который отловил, что ухудшили одну из основных систем (заметьте опять же не на Ауте3, на Ауте3 для РФ/СНГ) - сплошные наезды за негатив. По-мне, так человек же для вас постарался, тему изучил и т.д... Или розовые очки - наше все?
Последний раз редактировалось rbely; 22.12.2013 в 02:42.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
rbely, поковыряться и найти стопицот нюансов которые не устраивают , можно даже в майбахе. К любой машине можно предъявить любое колличество притензий. Некоторые этому занятию даже посвящают кучу времени. Ну Руслана я еще могу понять - он недоволен тем что у него ЕСТЬ. Но вот объясните мне вашу мотивацию ,и вам подобных , не могущих спокойно смотреть на то что пишут о своей машине владельцы А3 в своей профильной ветке? Не ну серъезно. Мне просто интересно услышать хоть один здравый ответ кроме бреда экселеводов "я стал ненавидеть митсу после выхода А3 в россии или выхода его впринципе" (нужное подчеркнуть).
И почему до сих пор так упорно пропихивается тема о каких то ухудшениях относительно XL? Уже не раз за год это опровергалось ,а иногда и доказывалось обратное. Тема о диагоналке - это же вобще трындец. Тысячи сообщений , в которых с "обоснованиями" доказывалось чего А3 не может! И что в итоге? И так практически в любой теме здесь.
Да есть косяки. Например ремень навесного. Спасибо Руслану - без него было бы если не невозможно , но наверно очень трудно понять что и почему и исправить. Возможно Руслан в теме о перегреве делает полезное дело для тех кто перегревает вариатор. В той теме ему за это спасибо огромное.
Но певращать всю ветку А3 в доску для недовольных , тоже несправедливо. Хотя бы по отношению к 90% владельцев третьего аута , которые со своей машиной вполне в нормальных отношениях.
А то уже какую тему не открой , везде нытье некоторых экселеводов и иже с ними о том , почему они не могут спокойно смотреть на чужую машину...
Последний раз редактировалось igorche; 22.12.2013 в 07:39.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от igorche
rbelyНо вот объясните мне вашу мотивацию ,и вам подобных , не могущих спокойно смотреть на то что пишут о своей машине владельцы А3 в своей профильной ветке? Не ну серъезно. Мне просто интересно услышать хоть один здравый ответ кроме бреда экселеводов "я стал ненавидеть митсу после выхода А3 в россии или выхода его впринципе" (нужное подчеркнуть).
И почему до сих пор так упорно пропихивается тема о каких то ухудшениях относительно XL? Уже не раз за год это опровергалось ,а иногда и доказывалось обратное.
А то уже какую тему не открой , везде нытье некоторых экселеводов и иже с ними о том , почему они не могут спокойно смотреть на чужую машину...
Вот смотрите, фразой "и вам подобных" меня записываете в какой-то клан, то ли недовольных (хотя как я могу быть недоволен тем, чего у меня нет и не будет), то ли ярых борцов против Аута3... Т.е. ярлык, а с какой стати мне это должно нравится? Тем более, что я никогда не говорил, что Аут3 - г..., намеренно не вступал в перепалки по дизайну и т.п. И в разделе Аута3 пишу-то только в 2-х темах: "нашем ответе" и здесь, и эти темы уж никак нельзя считать профильными по Аут3. А в сравнительной теме почему же не сказать, что с моей точки зрения такие-то и такие-то параметры ухудшились, косяки перекочевали (вот уже и задние пружины начинают менять) и т.п. Почему воспринимаете это как наезд непосредственно на свою авту?
И да, меня разочаровало отношение митсу к производству автомобилей не с выходом Аут3, а после детального знакомства со своей... с выходом Аута3 просто это мое мнение укрепилось... Мне вообще непонятно, почему так популярны у нас японские автомобили, сделанные из фольги и покрашенные микронными слоями (это вижу не только у митсу, на других япах также). Любой бюджетный европеец по-мне имеет более хорошую подготовку кузова и качественную окраску.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
rbely, уважаемый, вот бесконечно Вы правы, указывая на, с Вашей точки зрения, недостатки нового Аута по сравнению со старым и МОТИВИРУЯ при этом свое мнение. Но обратите все-таки внимание и признайте, что очень много сообщений старых аутоводов, которые абсолютно не содержат никакой мотивировки относительно негативных, с их точки зрения, измерений по сравнению с их машиной. Причем на достаточно здравые замечания владельцев новых Аутов по поводу того, что в новом Ауте есть улучшения по сравнению со старым, в большинстве случаев отвечают: "Двойной климат-контроль?? Да нафик он мне нужен??" "Мягкая панель приборов - да ну, мне на ней не спать..." Это разве аргументация??? Тогда оставляю за собой право ответить - "Откидной бортик?? Никогда не был нужен и сейчас не надо". Нормальная же аргументация? И в добавок "Жесткая панель приборов - машина гуано!!".
И очень соглашусь с Настей, прям золотые слова, в самую точку. Эмоции. И вот это как раз и есть основной критерий того, что далеко не всегда оценку нашему новому Ауту дают ОБЪЕКТИВНУЮ. И только из-за этого все споры. Хотя о чем тут спорить - совершенно не понятно.
- Армяне лучше, чем грузины.
- Чем лучше-то?
- Чем грузины...
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от rbely
Борисычу и Дмитр70, а чего решили, что мне такие высказывания нравятся и я их поддерживаю?
rbely, А с чего Вы решили, что к Вам были какие то претензии? Как раз наоборот, Ваши посты и были названы "мотивированными". Претензии только к тем, о ком в своем посте написал Барисыч. И с его мнением я полностью согласен, о чем свидетельствует мое "спасибо").
Так что думаю, произошло некое недоразумение с трактовкой
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от rbely
и покрашенные микронными слоями (это вижу не только у митсу, на других япах также). Любой бюджетный европеец по-мне имеет более хорошую подготовку кузова и качественную окраску.
Тут Вы заблуждаетесь.
Нет зависимости "японец или европеец", бюджетный или премиум.
Толщина краски не от "японцев", а от экологичческих норм(по видимому, применительно к нам, "европейских") и требований (в данном случае для утилизации) к толщине ЛКП. ВТО, глобализация... и пр. "казусы".
Говорят толщина ЛКП с линий ООО "ПСМА РУС" больше.
Цитата:
Сообщение от rbely
Причем тянется это еще с прошлого года, "Нашего ответа..." и аналогичных тем. Вот попробуйте найти объяснение этому положению дел, почему так вышло?.
Потому что А3 не остался в JFG кузове + рестайлинг, и не остался внешне идентичным концепту с которого его выводили.
Слишком велики и разительны: скачек и перемена облика и стиля.
Такого перескока адепты "никогда не прощают".
Цитата:
Сообщение от rbely
Мне вообще непонятно, почему так популярны у нас японские автомобили, сделанные из фольги...
Такую фразу я впервые услышал с первым частным импортом праворульных в середине 80-х.
Поэтому предложу тост: "За стабильность!"
Последний раз редактировалось mmavax; 23.12.2013 в 13:23.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от mmavax
Толщина краски не от "японцев", а от экологичческих норм(по видимому, применительно к нам, "европейских") и требований (в данном случае для утилизации) к толщине ЛКП. ВТО, глобализация... и пр. "казусы".
Я купил этого пыжеаута в мае 2009г., примерно в то же время сосед по стоянке купил Инсигнию, а другой приятель Логана. На двух последних на сегодня сколов меньше... особенно Логан в этом плане удивляет - хранится на улице, пробег в 2 с лишним раза больше, неметаллик...
Цитата:
Сообщение от mmavax
Говорят толщина ЛКП с линий ООО "ПСМА РУС" больше.
Я сравнивал со своей 2 рестайловых аута из Калуги (визуально конечно, прибора у меня нет)... по-моему также, такие же царапки под ручками и небольшие сколы на капоте... сомневаюсь...
Цитата:
Сообщение от mmavax
Такую фразу я впервые услышал с первым частным импортом праворульных в середине 80-х.
Морячок или дипломат какой-то привез? Вроде в середине 80-х и выехать-то еще сложновато было, а уж чтобы привезти... Да и кто-то смелое по тем временам заявление сделал, т.к. все что "оттуда" автоматически лучше, вопрос даже обсуждению не мог подлежать...
(эпизод с наклееной на "Казбек" этикеткой от импортных папирос в захаровском "12 стульев" абсолютно точно это передает)
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Правильно в свое время сказал кот Леопольд: "ребята, давайте жить дружно". Я со стороны наблюдаю за всей этой перепалкой между владельцами XL и А3, т.к. у меня не было XL и пока еще нет А3 я спокойно отношусь к отзывам одних и доводам других и стараюсь в каждом сообщении почерпнуть для себя полезную информацию. В первой части названия данной темы "Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс", на мой взгляд, автор вкладывает некий смысл сравнения нового А3, которым он в настоящее время владеет, после определенного срока владения XL, все плюсы и минусы. Во второй части заголовка вкладывается другой смысл, опять же ИМХО, оправдана ли та сумма, которую автор затратил на приобретение нового А3, хотя указанную сумму можно считать условной, т.к. для каждого кто решил сменить или уже сменил свой XL на А3 эта разница будет своя, зависит от продажи старого и цены выбранной комплектации нового авто. В данной теме уместны высказывания и отзывы именно владельцев А3, которые владели XL, и им реально есть с чем сравнить. Я ни в коем случае не хочу принижать опыт эксплуатации владельцев XL, но на мой взгляд ваши высказывания в адрес нового А3 и их владельцев без реальной эксплуатации выглядят домыслами и предположениями, а иногда просто даже наездами и оскорблениями, основанными на личной неприязни и невосприятии нового А3, и вы чувствуете себя униженными и оскорбленными из-за не сбывшихся ожиданий в отношении выхода в свет нового А3. Что касается владельцев А3 не владевших XL, вас также можно понять, кому приятно читать постоянно негативные отзывы по поводу вашего авто, но иногда складывается впечатление, что вы как бы оправдываетесь за те недостатки и недоработки, которые видят владельцы XL с учетом эксплуатации предыдущего поколения Аута. Спорить можно бесконечно, но есть ли в этом смысл, на что это может повлиять, кроме как на ваше душевное равновесие, будьте пжл взаимовежлевы, лично мне важно мнение и опыт каждого из вас.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от igorche
о певращать всю ветку А3 в доску для недовольных , тоже несправедливо
конечно!!! а именно весь "балаган" и получается когда человек сказав свое "фи" в отношении неудачно сделанного авто (по его мнению) как тут как тут набрасываются "фанаты" аута3 и пытаются обсудить/переспорить/обос...ть мнение этого человека, ну как же, затронули их авто, а человек не про ваше авто говорит а о модели в целом и не надо принимать "другое" не как ваше мнение других людей как красную тряпку, да и еще даже взять тот факт что такого массового "фи" в отношении икселя не было а счас каждый второй не готов к такому приобретению, объяснить это можно только тем что люди разбираются и не готовы без разбора "хавать что дают" ИМХО!!!!
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Diman79, просто экселей в свое время ,внутри модельного ряда митсу сравнивать то особо и не с чем было. И напродавать их за долгое время успели много. Теперь вот каждый второй из этой армии кто не хочет или не может поменять машину , будет ее с новой моделью сравнивать. Не ну это нормально. Ненормально когда это свое "фи" кое кто по делу и без ,сует почти в каждую тему уже целый год каждый день.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от rbely
А на Кузена, который отловил, что ухудшили одну из основных систем (заметьте опять же не на Ауте3, на Ауте3 для РФ/СНГ) - сплошные наезды за негатив.
Да нет, ему все очень благодарны за раскрытие темы, я лично очень проникся к нему уважением за такие энциклопедические знания. Но, е-мае, тему-то раскрыли, все все поняли, спасибо неоднократно сказали. И вот его бесконечные попытки запихнуть тему про перегрев в ЛЮБУЮ другую тему, продолжение исследования этого вопроса до бесконечности уже вызывают только иронию. Ну у меня, по крайней мере.
А в общем и целом - очень большой молодец!
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от rbely
так давайте все-таки обсуждать реальные преимущества-недостатки, а не инфу из рекламных буклетов о снижении массы, расхода и т.п., которые к реальной эксплуатации авто не имеют никакого отношения.
наконец-то на 45-й странице прозвучал здравый смысл ИМХО