значит масло такое высококачественное попалось.
ну либо чья то добрая рука чего то подсыпала\подлила в двигатель...
Иной раз и добавлять самому ничего не нужно, за нас уже все сделали http://vwts.ru/forum/202672.html.
Выскажу свое ИМХО: нефиг гнаться за всякими экзотическими маслами (всякие там Фюнчи, Хессолы и иже с ними), лейте продукцию мировых гигантов и почаще меняйте.
"Промывать" двигатель маслом в этом случае не рекомендую - отложения заткнут каналы.
Снимайте голову, снимайте поддон, масляный насос и все это в емкость с соляркой! Отмочить, вымыть все "до бела", продуть, посушить. С верхней части поршней удалить слой нагара. Колено НЕ ТРОГАТЬ!
Собрать. Масло применять с моющими свойствами или "Helix Ultra Extra 5W-30". Сразу стартером НЕ ЗАВОДИТЬ! Провернуть пару раз (придумайте сами как) с перерывами по 5 мин.
Последующая смена масла через 500-600 км, потом 1500-2000км, потом 5000 км и финал - 7500 км (ваш "регламент" - 7000-8000км масло оригинальное в черной канистре).
Всё, кажется.
И напоследок, такие грязные движки я видел привезенные из Америки, на которых масло не меняли по 30т км; от применения масла типа "Кастрол" и вследствии неоднократного перегрева движка - предположу, что это как раз ваш случай. Поэтому, не мешало бы проверить систему охлаждения.
"Промывать" двигатель маслом в этом случае не рекомендую - отложения заткнут каналы.
Такой же забитый мотор заводили на промывочном вместе с керосином (можно с солярой), каналы не забило.. После данной операции - пробег 50ткм..
Если честно, я сам мою свой мотор солярой заливаю литр перед сменой, движку коксу и сразу на смену.Какой бы ни был производитель масла, а пара***и вдоволь стекает.
Знаю, скажите что можно все резинки кончить, но каждому свое..
Думаю у топикстара все пройдет в лучшем виде, без замены двигла..
Мне кажется нужно купить новый блок цилиндров без навесного. Это дороже, чем контрактный мотор, но это новый мотор!!!
Контрактный это лоторея, нет гарантии, что вы не купите такой же.
А пробег какой?
Я покупал контрактный 2 года назад и ни разу не пожалел. Из Японии даже с пробегом 100 тык он даст фору тому, что на картинке.
Ну и естественно надо смотреть что покупаете, внешний вид о многом говорит, скинуть крышку клапанную дело 5 минут (с гайковёртом ). И практически все, кто торгует контрактниками, дают 2 недели гарантии, этого хватает чтобы поставить, обкатать и понять что вы купили.
Попробуй мыть liqui moly motor clean (по 550 руб банка). Я перед каждым ТО мою, при смене масла, раскоксовывает всё и нефть убирает. Побольше фильтров масленных дешевых прикупи , менять после каждой промывки.
Масло применять с моющими свойствами или "Helix Ultra Extra 5W-30". .
Испоьзую это масло с 2008 года в свои трёхлитровые V6 - Сузука Витара, Нисцан Мурано, сейчас вот Митсу Аут повезу на ТО-0 с этим маслом......тьфу тьфу тьфу через левое плечо, с моторами никогда проблем не было ни зимой, ни летом
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mr.Freeman
Никаие присадки не лились, никаких модификаций с мозгами, установок чипов и прочей сатанинской атрибутики не выполнялось
Такой же забитый мотор заводили на промывочном вместе с керосином (можно с солярой), каналы не забило.. После данной операции - пробег 50ткм..
Если честно, я сам мою свой мотор солярой заливаю литр перед сменой, движку коксу и сразу на смену.Какой бы ни был производитель масла, а пара***и вдоволь стекает.
Знаю, скажите что можно все резинки кончить, но каждому свое..
Думаю у топикстара все пройдет в лучшем виде, без замены двигла..
...а потом ты заливаешь свежее масло и у тебя там ацкий трэш из смеси дизтоплива, старого масла и нового..., только вот какого качества это масло теперь будет...дело твое конечно.
Сколько раз уже обсуждали эти промывочные добавки, что их использование здоровья мотору не добавит, а сделает только хуже, так как всем известно, что полностью отработанное масло не сливается и при замене нового перемешивается с этой 'промывкой'. Думаю о дальнейших защитных свойств такого масла говорить не нужно!
Лейте качественное проверенное масло и меняйте его чаще (8-10 тысяч) и двигатель будет всегда чистый и без отложений!!
В этом случае ,как у нашего одноклубника ,невкоем случае нельзя мыть ни какими промывочными жидкостями,слишком интенсивно будут отмываться отложения и вся эта гадость забьет все каналы. Мыть только моторным маслом (в нем есть моющие присадки) с частыми сменами вместе с фильтром. Такая промывка будет щадящей для движка и постепенно все смоется.