Что б до конца меня было понятно — есть свежие Pandor-ы без многокнопочных пультов, где в иммобилайзер интегрирована одна кнопка. Так вот иммо - общается с машиной БЕЗ на то желания пользователя. Согласны? Ни каких кнопок сам на себе сам иммо - не нажимает. Радиообмен - ведется.
У меня и пульт и метка с кнопкой. Все верно что метка общается с RF но не сплошняком а очень короткими импульсями + на 2.4мгц и мощность там мизерная иначе CR 2032 разрядилась бы за 5минут) Если вы и правда верите что метка на 2.4 способна на такое то тогда и на одиноко лежащий ключ столько воздействия от куда более мощных источников. GSM 900 мощность передатчика трубки на сколько помню до 2ват + GSM пандоры поднимающий GPRS соединение, Скайлинк работающий очень рядом у которого 3 несущх и ширина каждой несущей если не изменяет пямять 1.25 мгц, WiFi, BT + если все это на парковке магазина то вокруг в эфире настоящий АД, сотни штатных пультов, нештатных, меток, мобил, антенны БС сотовиков низко стоящие и накрывающие паркинг и еще куча всего включая глушилки угонщиков работающих всегда на любой крупной парковке. И все это почему то не мешает или мешает меньше чем метка ИММО работающая на дистанции 1-2метра от машины) Вам не кажется это странным?
Цитата:
Сообщение от svlas
Представим простую ситуацию:
Все верно конечно теоретически тк KOS не идеален и такое возможно если найти нужную точку положения и заэкранировать ключик в нужном направлении, но тут речь идет что ключи в подстаканнике те под внутренней антенной.
И потом внешняя антенна направленная от салона и должна быть экранирована со стороны салона. Ключ KOS сам по себе пасивен и откликается только на запросы если вы говорите помеха всему виной то на что ключик откликнулся? на запрос внешней антенны? а как он прилетел в машину да еще в середину если антенна направлена в обратку?
Цитата:
Сообщение от megaaxel
антенна установлена в центральной стойке, её радиус действия - примерно 60 см СНАРУЖИ автомобиля.
А вы уверены что антенна стоит в металлической стойке? Думал антенна в ручке или в зеркале
Последний раз редактировалось q_p; 25.12.2013 в 03:41.
q_p, И-и? Резюме то Ваше, Андрей, КАКОЕ?
Кто источник глюка в ситуации топик-стартера? Что делать (или НЕ делать) в будущем, чтоб избежать поездок за доп.ключами? Или, всётки, "забить и игнорировать"?
q_p, И-и? Резюме то Ваше, Андрей, КАКОЕ?
Кто источник глюка в ситуации топик-стартера? Что делать (или НЕ делать) в будущем, чтоб избежать поездок за доп.ключами? Или, всётки, "забить и игнорировать"?
А какое резюме. Носите хоть на одной связке, хоть разделяйте. Главное, что бы ключ всегда при тебе был. Я ношу ключи на одной связке (родной брелок, брелок от Пандоры и ключ от мульти-лока) и только при себе в кармане. Советую всем так делать.
А какое резюме. Носите хоть на одной связке, хоть разделяйте. Главное, что бы ключ всегда при тебе был. Я ношу ключи на одной связке (родной брелок, брелок от Пандоры и ключ от мульти-лока) и только при себе в кармане. Советую всем так делать.
В плане защиты от несанкционированного уезда машины без ведома владельца, родной брелок и пульт от пандоры все же лучше в разных карманах носить))))
В плане защиты от несанкционированного уезда машины без ведома владельца, родной брелок и пульт от пандоры все же лучше в разных карманах носить))))
А в чем разница? Если она будет уезжать, то только брелком сигнализации я смогу остановить ее. Родным брелком все равно ничего не сделаешь, а на работу брелка сиги родной брелок никак не влияет. Ну и мне никомильфо носить в разных карманах брелки. Могу один и забыть в другой куртке.
И это - будет противоречить и инструкции (см. выше), и здравому смыслу. У меня, альтернативный иммо (размером с пятачок и, немногим больше, толщины) лежит прицепленным к свидетельству регистрации ТС. Кстати, плюс гарантия того, что я не уеду без документов.
Цитата:
Сообщение от Karp
то только брелком сигнализации я смогу остановить ее
КАК? Если Ваша машина будет уезжать от Вас, лежащего на обочине (тьфу три раза!), с Вашей же связкой ключей, на которой у Вас, с Ваших же слов, висят ВСЕ и брелки, и иммо, и даже (для удобства) ключики от замков всяких блокировок. Я бы, на Вашем месте, прицепил бы еще и пластиковый брелок к этой связке, с памяткой PIN-ов (в т.ч. и банковской карточки).
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 25.12.2013 в 10:58.
Ну и мне никомильфо носить в разных карманах брелки. Могу один и забыть в другой куртке.
Забудешь = не уедешь!
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
У меня, альтернативный иммо (размером с пятачок и, немногим больше, толщины) лежит прицепленным к свидетельству регистрации ТС. Кстати, плюс гарантия того, что я не уеду без документов.
Самое правильное решение - не нужны никакие кнопочные брелоки! Никаких наводок и проблем с КОСом.
И это - будет противоречить и инструкции (см. выше), и здравому смыслу...
КАК? Если Ваша машина будет уезжать от Вас, лежащего на обочине (тьфу три раза!), с Вашей же связкой ключей, на которой у Вас, с Ваших же слов, висят ВСЕ и брелки, и иммо, и даже (для удобства) ключики от замков всяких блокировок. Я бы, на Вашем месте, прицепил бы еще и пластиковый брелок к этой связке, с памяткой PIN-ов (в т.ч. и банковской карточки).
По поводу инструкции, то все, что там написано касаемо КОС есть рекомендацией. С момента покупки авто два брелка всегда вместе, сначала родной+Шериф, затем родной+Пандора. Никаких проблем не было. Бывает, что машина не сразу видит брелок, но достаточно встряхнуть связку и все распознается. Уже выработал привычку заводить авто с ключами в руках и потом ложу в карман.
По поводу печальки. Если мое авто уедет без меня, то есть заберут ключ и, предположим у меня останется брелок Пандоры, то не стоит забывать дальность его действия. В городе с домами дальность приема Пандоры невелика и отъехав метров на 500 я уже не смогу заглушить авто (у меня не ДЖСМ). От такого никто не застрахован и всего не предвидишь. Могут и в багажник вкинуть со всеми метками и брелками, тогда что делать? Носите как хотите, главное не стоит оставлять их в машине.
Возле работы прошлой зимой был случай, когда сотрудница завела машину, ключ в замке, брелок сигналки на общей связке (сигналка из дешевых), сумку кинула на сидение и вышла с метелкой снег обмести. Вдруг машина стала на сигналку и все. Ручки подергала - без результата. Пошла в офис позвонить мужу, мобилка осталась в сумочке в машине. Вернулась, дверь открыта. Подумала глюк системы. Сумочка лежит на месте, телефон тоже. Едет домой и ей приходит СМС - с карточки пытаются снять деньги. Оказывается какое-то чудо код-граббером перехватило сигнал. Специально заблокировало машину и когда она отошла, то вынул только кошелек - благородный попался, а мог ведь и уехать. Хотя это уже другая статья УК. Поэтому если не бесключевой завод авто, то тут я полностью согласен, нужно брелок сигналки носить при себе.
По поводу инструкции, то все, что там написано касаемо КОС есть рекомендацией. С момента покупки авто два брелка всегда вместе, сначала родной+Шериф, затем родной+Пандора. Никаких проблем не было. ....
Вообще то имелось ввиду носить в разных карманах, чтобы при краже или банальной потере ключей у вас остался хотя бы один рубеж охраны, а иначе можно даже не успеть добежать до машины.
Вообще то имелось ввиду носить в разных карманах, чтобы при краже или банальной потере ключей у вас остался хотя бы один рубеж охраны, а иначе можно даже не успеть добежать до машины.
Теория.
А на практике....
Давайте вот подумаем на каком рубеже уделали 200-ый крузер осенью от магазина за 2 минуты в Петербурге