Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Япония

Важная информация


Япония Mitsubishi, Nissan-Infiniti, Toyota-Lexus, Honda-Acura, Mazda, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 16:10   #1
Slayer
Старожил Клуба
 
Аватар для Slayer
 
Авто: Toureg GP
Сообщений: 2,782
По умолчанию Re: Nissan X-Trail

Ну раз такая аналогия, то у меня вопрос, а вы часто выходите к надувному бассейну на даче с аквалангом, моторной лодкой и вышкой для прыжков?
Понятное дело, что о дизайне не спорят, но зачем брать машину якобы джип, которая этим джипом уже в принципе быть не может и самое главное она не нужна как "джип", только из-за того, что он внешне выше и больше, а внутри такой же маленький как седан?
Ладно раньше, когда машины делали из железа, можно было бы понять логику, у меня больше железа в аварии машина не так сложится, но сейчас кругом пластик и фольга.
Ведь мой вопрос звучал, как? Если не важны ни клиренс ни багажник, ни нормальная 4х4 тоже не нужна, то почему бы не купить нормальный седан, который будет лучше в разы.

Можно понять людей который покупают новый патрол, тут пафос чистой воды в стиле смотрите сколько денег я могу отдать за не рыба ни мясо.
А в чем пафосность маленькой машинки по цене нормального седана?
Slayer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 16:14   #2
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Nissan X-Trail

Цитата:
Сообщение от Slayer Посмотреть сообщение
Если не важны ни клиренс ни багажник, ни нормальная 4х4 тоже не нужна
а если нужны?
в этом случае и купить то нечего.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 18:21   #3
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Nissan X-Trail

Цитата:
Сообщение от Slayer Посмотреть сообщение
Можно понять людей который покупают новый патрол, тут пафос чистой воды в стиле смотрите сколько денег я могу отдать за не рыба ни мясо.
А в чем пафосность маленькой машинки по цене нормального седана?
Ну проходимость то у патруля как раз на уровне. Не хуже того же тлк200. При этом впуливает так, как туарегу даже дизельному 3.2л не снилось. Поворачивает правда не ахти, а тормозит еще хуже, но что можно требовать от внедорожника?

Вы кстати, очень хорошую аналогию придумали. Да вот боюсь она как раз не в Вашу аргументацию играет. Зачем для города и его бездорожья (бордюры, неубранный снег и т.п.), в Вашей аналогии это надувной бассейн, нужен внедорожник (вышка, акваланг и далее по списку)? А вот как раз кроссовер тут вполне подходит и через бордюр где надо перепрыгнет и по каше нормально проедет (в отличии от настоящего седана).
Ну, а что касается 2х4 - как я говорил, тут: 1. - мода. Обратите внимание, что очень много за рулем таких машин женщин, а им как понимаете, никак не пришить теорию о размере пениса. 2. как ни крути, а кроссоверы уважают таки больше на дорогах, чем седаны. Мелочь, но экономит много нервов. Я иногда на Астре езжу - понятное дело, что проблем особо не чувствую, т.к. наглость - второе счастье, но куда спокойнее в этом смысле на мурано.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 08:27   #4
escudo95
Старожил Клуба
 
Аватар для escudo95
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,565
По умолчанию Re: Nissan X-Trail

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
.... А вот как раз кроссовер тут вполне подходит и через бордюр где надо перепрыгнет и по каше нормально проедет (в отличии от настоящего седана)
и еще много чего по МЕЛОЧИ. все таки 4х4.
А если уж Жип, то вот я со своим достатком, но ни чего лучше МПС не вижу, ИМХО (новый в салоне), но не нужен мне настоящий ЖИП, я не мешу грязь-гов...а, и привык чуть повыше сидеть чем в легковушках, и пока за глаза - честного полного на 1 Ауте.
И Владимира DaVinci понимаю, ну нравится ему старый Трейл , А терки как и в ветке про III и XL Ауты, с "обожателями марок" неизбежны, но ко всему привыкаешь быстро. Хорошо хоть 1 Аут ни кто не трогает , видать исторический артефакт, но ведь ходит зараза и еще как, ттт.
Ждем цены на новый трейл, или вот начал курить про Либерти и Компас

Последний раз редактировалось escudo95; 26.12.2013 в 08:34.
escudo95 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 08:50   #5
Slayer
Старожил Клуба
 
Аватар для Slayer
 
Авто: Toureg GP
Сообщений: 2,782
По умолчанию Re: Nissan X-Trail

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Ну проходимость то у патруля как раз на уровне. Не хуже того же тлк200. При этом впуливает так, как туарегу даже дизельному 3.2л не снилось. Поворачивает правда не ахти, а тормозит еще хуже, но что можно требовать от внедорожника?

Вы кстати, очень хорошую аналогию придумали. Да вот боюсь она как раз не в Вашу аргументацию играет. Зачем для города и его бездорожья (бордюры, неубранный снег и т.п.), в Вашей аналогии это надувной бассейн, нужен внедорожник (вышка, акваланг и далее по списку)? А вот как раз кроссовер тут вполне подходит и через бордюр где надо перепрыгнет и по каше нормально проедет (в отличии от настоящего седана).
Ну, а что касается 2х4 - как я говорил, тут: 1. - мода. Обратите внимание, что очень много за рулем таких машин женщин, а им как понимаете, никак не пришить теорию о размере пениса. 2. как ни крути, а кроссоверы уважают таки больше на дорогах, чем седаны. Мелочь, но экономит много нервов. Я иногда на Астре езжу - понятное дело, что проблем особо не чувствую, т.к. наглость - второе счастье, но куда спокойнее в этом смысле на мурано.
Вот тут мы и подошли к главному, классу автомобиля.
Т.к. мы тут все люди среднего достатка, то не многие могут позволить себе и джип и седан и малолитражку.
И стоит выбор, если человек с семьей часто выезжает (но не фанат уехать за 100 км от ближайшего населенного пункта) на природу зимой и летом, катается на лыжах, сплавляется на лодке, рыбачит и т.д., но не может позволить себе отдельно машину для работы и для хобби, то тут на выходит на сцену кросовер.
В него мижно и коляску положить и снегокат засунуть и народ посадить нормально и выехать подальше от скопления людей.
Но. если все это неафиг не нужно, если в семье всего двое муж и жена и машина ездит только на работу и в магазин - зачем тогда кросовер?

Про женщин на кросовере. да к ним не подходит анекдот, но с другой стороны они не понимают разницы в машине. Для них что новый рафик что кукурузер - это одно и тоже, первый просто капельку дешевле, но типо я уже сменила статус и могу показать подругам, второй аспект у них - безопасность, думая что например на какшке они в большей безопасности, чем скажем на ауди. Ведь ниссан какашка вроде как визуально больше чем таже А4.

И про патрол я говорил про тот корый в 61 кузове, который перестали выпускать в 2010 году.
Slayer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2013, 18:20   #6
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Nissan X-Trail

Цитата:
Сообщение от Slayer Посмотреть сообщение
Но. если все это неафиг не нужно, если в семье всего двое муж и жена и машина ездит только на работу и в магазин - зачем тогда кросовер?
Такое впечатление, что Вы не читаете мои сообщения. Скажите, что делать с моноприводным седаном, когда нужно перепрыгнуть через бордюр, проехаться по двору где коммунальщики "забывали" убрать снег несколько дней и т.п. Или когда просто человеку хочется следовать моде на кроссоверы?

Кстати про женщин, они не разбираются в машинах, но Вы посадите любую из них в Ауди А3, а потом в Кашак. В большинстве случаев они предпочтут именно А3. Другое дело, что они не так тщательно подходят к выбору машин, очень часто действует вау-фактор или фактор подруги.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 18:58   #7
Slayer
Старожил Клуба
 
Аватар для Slayer
 
Авто: Toureg GP
Сообщений: 2,782
По умолчанию Re: Nissan X-Trail

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что Вы не читаете мои сообщения. Скажите, что делать с моноприводным седаном, когда нужно перепрыгнуть через бордюр, проехаться по двору где коммунальщики "забывали" убрать снег несколько дней и т.п. Или когда просто человеку хочется следовать моде на кроссоверы?
Вы не поверите - ехать. Моноприводный седан прекрасно забирается на бордюры, может пересечь небольшой холмик оставленный от трактора.
Только в остальных случаях кататься с большим комфортом и удобством.

А в тех местах где седан не проедет - не проедет и кросовер. Вот у нас в некоторых местах ставят такие бетонные полусферы, моя машина над ними спокойно проезжает, кросоверы, как и седаны садятся картером.

Так зачем жертвовать удобсвом, расходом бензина, количеством масла, дороговизной покрышек если разницы с седаном нет?

[QUOTE=Oleg L;1596640]
Кстати про женщин, они не разбираются в машинах, но Вы посадите любую из них в Ауди А3, а потом в Кашак. В большинстве случаев они предпочтут именно А3. Другое дело, что они не так тщательно подходят к выбору машин, очень часто действует вау-фактор или фактор подруги.
[QUOTE]
Согласен.
Slayer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 17:09   #8
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Nissan X-Trail



Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Скажите, что делать с моноприводным седаном, когда нужно перепрыгнуть через бордюр, проехаться по двору где коммунальщики "забывали" убрать снег несколько дней и т.п. Или когда просто человеку хочется следовать моде на кроссоверы?
Прыгать через бардюры не надо, они установлены для того, чтобы отделить зону где можно ездить, а где нельзя.

Чтобы ездить по очищенным от снега дворам, надо требовать от комунальщиков исполнения своей работы, и наказывать их когда работа сделаны некачественно, или вообще не сделана.

Если человеку хочется следовать моде, это называется понты, оплачиваются отдельно, но право такое имеет.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 00:24   #9
Slayer
Старожил Клуба
 
Аватар для Slayer
 
Авто: Toureg GP
Сообщений: 2,782
По умолчанию Re: Nissan X-Trail

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение




Прыгать через бардюры не надо, они установлены для того, чтобы отделить зону где можно ездить, а где нельзя.

Чтобы ездить по очищенным от снега дворам, надо требовать от комунальщиков исполнения своей работы, и наказывать их когда работа сделаны некачественно, или вообще не сделана.

Если человеку хочется следовать моде, это называется понты, оплачиваются отдельно, но право такое имеет.
Я вам больше скажу, новая ауди или бмв прекрасно преодолевают небольшие снежные-городские преграды.
Только имея такой седан бензина меньше, масла меньше, ТО дешевле, парковаться проще, мойка дешевле.
Slayer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 12:07   #10
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Nissan X-Trail

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение

Прыгать через бардюры не надо, они установлены для того, чтобы отделить зону где можно ездить, а где нельзя.

Чтобы ездить по очищенным от снега дворам, надо требовать от комунальщиков исполнения своей работы, и наказывать их когда работа сделаны некачественно, или вообще не сделана.

Если человеку хочется следовать моде, это называется понты, оплачиваются отдельно, но право такое имеет.
Такое ощущение, что мы в разных странах и в разных городах живём.

Давно решена проблема парковки в Вашем дворе или пробки на Вашем пути? Я сейчас в Москве не живу, все в замкадье, но прошлой зимой активно ездил в центр Москвы по вечерам и что-то там не особо хорошо было убрано. Конечно, по сравнению с Люберцами прямо Копенгаген, а вот если с самим Копенгагеном сравнивать, то совсем не Копенгаген.

Особенно понравилось по поводу "требовать от коммунальщиков исполнения своей работы". Разбаловались Вы в первопрестольной. При переезде в Люберцы я первым делом стал учить жилищный кодекс, чтобы хотя бы было электричество без перебоев и горячая вода. И то, удалось все это оперативно решить только после выхода на людей, которые положили полугодичную переписку с прокуратурой, местными властями и обслуживающей компанией, на стол министру коммунального хозяйства МО. И то, решились то по большому счету только глобальные проблемы, типа смены УК, а по мелочам у жителей замкадья куда больше проблем, чем дворы, которые убираются кое-как и через раз.

А по поводу понтов, батенька, что же Вы в пуховике сейчас ходите (так предполагаю; возможно, в шубе соболиной, но после слов про понты, думаю таки в пуховике)? Телогрейка то потеплее будет, да и дешевле раз в пять. А штаны на вате какое чудо зимой носить. Но, наверное, в джинсах таки передвигаетесь. Понтитесь, наверное?

Джип (назовем так по старинке) - это уже давно не понты, если это не Каен Турбо С, ну или ЛК200 у неимущих.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 14:59   #11
YPOL
Житель Клуба
 
Аватар для YPOL
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Nissan X-Trail

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что мы в разных странах и в разных городах живём.
Дак в одной стране и в пригороде Москвы. Просто чтобы в стране был порядок, а в городах и на дорогох взаимоуважение надо самому соблюдать правила законы и приличия.

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Давно решена проблема парковки в Вашем дворе или пробки на Вашем пути? Я сейчас в Москве не живу, все в замкадье, но прошлой зимой активно ездил в центр Москвы по вечерам и что-то там не особо хорошо было убрано. Конечно, по сравнению с Люберцами прямо Копенгаген, а вот если с самим Копенгагеном сравнивать, то совсем не Копенгаген.
Живу в 15 км от МКАД, в простой хрущевке 1970г выуска, так что все проблемы мне знакомы.
Для себя решил проблему ночной парковки постановкой на платную стоянку в 10 мин. от дома, и уже лет больше пяти как там же был куплен кирпичный гараж, так что машина никогда около дома не стоит более часа, и с соблюдением правил парковки.
Вот всякие дятлы, паркующиеся у меня под окном на газоне просто бесят (ничего личного, но уважение к другим начинается с самого себя).
Коммунальщиков и местные власти надо "пинать", эти "ежики сами летать не научатся", платежи регулярно поступают, программы финансируются, люди должны просто исполнять свою работу.

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Джип (назовем так по старинке) - это уже давно не понты, если это не Каен Турбо С, ну или ЛК200 у неимущих.
Ну мне не понять людей, покупающих джип и никогда не выезжающих в экспидиции, путешествия, охоты\рабалки, отдых на природе. Мое обсолютное ИМХО, джип для передвижения только в городе - это просто понты, кроссовера более чем достаточно.
Сорри за оффтоп.
YPOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU