Ну раз такая аналогия, то у меня вопрос, а вы часто выходите к надувному бассейну на даче с аквалангом, моторной лодкой и вышкой для прыжков?
Понятное дело, что о дизайне не спорят, но зачем брать машину якобы джип, которая этим джипом уже в принципе быть не может и самое главное она не нужна как "джип", только из-за того, что он внешне выше и больше, а внутри такой же маленький как седан?
Ладно раньше, когда машины делали из железа, можно было бы понять логику, у меня больше железа в аварии машина не так сложится, но сейчас кругом пластик и фольга.
Ведь мой вопрос звучал, как? Если не важны ни клиренс ни багажник, ни нормальная 4х4 тоже не нужна, то почему бы не купить нормальный седан, который будет лучше в разы.
Можно понять людей который покупают новый патрол, тут пафос чистой воды в стиле смотрите сколько денег я могу отдать за не рыба ни мясо.
А в чем пафосность маленькой машинки по цене нормального седана?
Можно понять людей который покупают новый патрол, тут пафос чистой воды в стиле смотрите сколько денег я могу отдать за не рыба ни мясо.
А в чем пафосность маленькой машинки по цене нормального седана?
Ну проходимость то у патруля как раз на уровне. Не хуже того же тлк200. При этом впуливает так, как туарегу даже дизельному 3.2л не снилось. Поворачивает правда не ахти, а тормозит еще хуже, но что можно требовать от внедорожника?
Вы кстати, очень хорошую аналогию придумали. Да вот боюсь она как раз не в Вашу аргументацию играет. Зачем для города и его бездорожья (бордюры, неубранный снег и т.п.), в Вашей аналогии это надувной бассейн, нужен внедорожник (вышка, акваланг и далее по списку)? А вот как раз кроссовер тут вполне подходит и через бордюр где надо перепрыгнет и по каше нормально проедет (в отличии от настоящего седана).
Ну, а что касается 2х4 - как я говорил, тут: 1. - мода. Обратите внимание, что очень много за рулем таких машин женщин, а им как понимаете, никак не пришить теорию о размере пениса. 2. как ни крути, а кроссоверы уважают таки больше на дорогах, чем седаны. Мелочь, но экономит много нервов. Я иногда на Астре езжу - понятное дело, что проблем особо не чувствую, т.к. наглость - второе счастье, но куда спокойнее в этом смысле на мурано.
.... А вот как раз кроссовер тут вполне подходит и через бордюр где надо перепрыгнет и по каше нормально проедет (в отличии от настоящего седана)
и еще много чего по МЕЛОЧИ. все таки 4х4.
А если уж Жип, то вот я со своим достатком, но ни чего лучше МПС не вижу, ИМХО (новый в салоне), но не нужен мне настоящий ЖИП, я не мешу грязь-гов...а, и привык чуть повыше сидеть чем в легковушках, и пока за глаза - честного полного на 1 Ауте.
И Владимира DaVinci понимаю, ну нравится ему старый Трейл , А терки как и в ветке про III и XL Ауты, с "обожателями марок" неизбежны, но ко всему привыкаешь быстро. Хорошо хоть 1 Аут ни кто не трогает , видать исторический артефакт, но ведь ходит зараза и еще как, ттт.
Ждем цены на новый трейл, или вот начал курить про Либерти и Компас
Последний раз редактировалось escudo95; 26.12.2013 в 08:34.
Ну проходимость то у патруля как раз на уровне. Не хуже того же тлк200. При этом впуливает так, как туарегу даже дизельному 3.2л не снилось. Поворачивает правда не ахти, а тормозит еще хуже, но что можно требовать от внедорожника?
Вы кстати, очень хорошую аналогию придумали. Да вот боюсь она как раз не в Вашу аргументацию играет. Зачем для города и его бездорожья (бордюры, неубранный снег и т.п.), в Вашей аналогии это надувной бассейн, нужен внедорожник (вышка, акваланг и далее по списку)? А вот как раз кроссовер тут вполне подходит и через бордюр где надо перепрыгнет и по каше нормально проедет (в отличии от настоящего седана).
Ну, а что касается 2х4 - как я говорил, тут: 1. - мода. Обратите внимание, что очень много за рулем таких машин женщин, а им как понимаете, никак не пришить теорию о размере пениса. 2. как ни крути, а кроссоверы уважают таки больше на дорогах, чем седаны. Мелочь, но экономит много нервов. Я иногда на Астре езжу - понятное дело, что проблем особо не чувствую, т.к. наглость - второе счастье, но куда спокойнее в этом смысле на мурано.
Вот тут мы и подошли к главному, классу автомобиля.
Т.к. мы тут все люди среднего достатка, то не многие могут позволить себе и джип и седан и малолитражку.
И стоит выбор, если человек с семьей часто выезжает (но не фанат уехать за 100 км от ближайшего населенного пункта) на природу зимой и летом, катается на лыжах, сплавляется на лодке, рыбачит и т.д., но не может позволить себе отдельно машину для работы и для хобби, то тут на выходит на сцену кросовер.
В него мижно и коляску положить и снегокат засунуть и народ посадить нормально и выехать подальше от скопления людей.
Но. если все это неафиг не нужно, если в семье всего двое муж и жена и машина ездит только на работу и в магазин - зачем тогда кросовер?
Про женщин на кросовере. да к ним не подходит анекдот, но с другой стороны они не понимают разницы в машине. Для них что новый рафик что кукурузер - это одно и тоже, первый просто капельку дешевле, но типо я уже сменила статус и могу показать подругам, второй аспект у них - безопасность, думая что например на какшке они в большей безопасности, чем скажем на ауди. Ведь ниссан какашка вроде как визуально больше чем таже А4.
И про патрол я говорил про тот корый в 61 кузове, который перестали выпускать в 2010 году.
Но. если все это неафиг не нужно, если в семье всего двое муж и жена и машина ездит только на работу и в магазин - зачем тогда кросовер?
Такое впечатление, что Вы не читаете мои сообщения. Скажите, что делать с моноприводным седаном, когда нужно перепрыгнуть через бордюр, проехаться по двору где коммунальщики "забывали" убрать снег несколько дней и т.п. Или когда просто человеку хочется следовать моде на кроссоверы?
Кстати про женщин, они не разбираются в машинах, но Вы посадите любую из них в Ауди А3, а потом в Кашак. В большинстве случаев они предпочтут именно А3. Другое дело, что они не так тщательно подходят к выбору машин, очень часто действует вау-фактор или фактор подруги.
Такое впечатление, что Вы не читаете мои сообщения. Скажите, что делать с моноприводным седаном, когда нужно перепрыгнуть через бордюр, проехаться по двору где коммунальщики "забывали" убрать снег несколько дней и т.п. Или когда просто человеку хочется следовать моде на кроссоверы?
Вы не поверите - ехать. Моноприводный седан прекрасно забирается на бордюры, может пересечь небольшой холмик оставленный от трактора.
Только в остальных случаях кататься с большим комфортом и удобством.
А в тех местах где седан не проедет - не проедет и кросовер. Вот у нас в некоторых местах ставят такие бетонные полусферы, моя машина над ними спокойно проезжает, кросоверы, как и седаны садятся картером.
Так зачем жертвовать удобсвом, расходом бензина, количеством масла, дороговизной покрышек если разницы с седаном нет?
[QUOTE=Oleg L;1596640]
Кстати про женщин, они не разбираются в машинах, но Вы посадите любую из них в Ауди А3, а потом в Кашак. В большинстве случаев они предпочтут именно А3. Другое дело, что они не так тщательно подходят к выбору машин, очень часто действует вау-фактор или фактор подруги.
[QUOTE]
Согласен.
Скажите, что делать с моноприводным седаном, когда нужно перепрыгнуть через бордюр, проехаться по двору где коммунальщики "забывали" убрать снег несколько дней и т.п. Или когда просто человеку хочется следовать моде на кроссоверы?
Прыгать через бардюры не надо, они установлены для того, чтобы отделить зону где можно ездить, а где нельзя.
Чтобы ездить по очищенным от снега дворам, надо требовать от комунальщиков исполнения своей работы, и наказывать их когда работа сделаны некачественно, или вообще не сделана.
Если человеку хочется следовать моде, это называется понты, оплачиваются отдельно, но право такое имеет.
Прыгать через бардюры не надо, они установлены для того, чтобы отделить зону где можно ездить, а где нельзя.
Чтобы ездить по очищенным от снега дворам, надо требовать от комунальщиков исполнения своей работы, и наказывать их когда работа сделаны некачественно, или вообще не сделана.
Если человеку хочется следовать моде, это называется понты, оплачиваются отдельно, но право такое имеет.
Я вам больше скажу, новая ауди или бмв прекрасно преодолевают небольшие снежные-городские преграды.
Только имея такой седан бензина меньше, масла меньше, ТО дешевле, парковаться проще, мойка дешевле.
Прыгать через бардюры не надо, они установлены для того, чтобы отделить зону где можно ездить, а где нельзя.
Чтобы ездить по очищенным от снега дворам, надо требовать от комунальщиков исполнения своей работы, и наказывать их когда работа сделаны некачественно, или вообще не сделана.
Если человеку хочется следовать моде, это называется понты, оплачиваются отдельно, но право такое имеет.
Такое ощущение, что мы в разных странах и в разных городах живём.
Давно решена проблема парковки в Вашем дворе или пробки на Вашем пути? Я сейчас в Москве не живу, все в замкадье, но прошлой зимой активно ездил в центр Москвы по вечерам и что-то там не особо хорошо было убрано. Конечно, по сравнению с Люберцами прямо Копенгаген, а вот если с самим Копенгагеном сравнивать, то совсем не Копенгаген.
Особенно понравилось по поводу "требовать от коммунальщиков исполнения своей работы". Разбаловались Вы в первопрестольной. При переезде в Люберцы я первым делом стал учить жилищный кодекс, чтобы хотя бы было электричество без перебоев и горячая вода. И то, удалось все это оперативно решить только после выхода на людей, которые положили полугодичную переписку с прокуратурой, местными властями и обслуживающей компанией, на стол министру коммунального хозяйства МО. И то, решились то по большому счету только глобальные проблемы, типа смены УК, а по мелочам у жителей замкадья куда больше проблем, чем дворы, которые убираются кое-как и через раз.
А по поводу понтов, батенька, что же Вы в пуховике сейчас ходите (так предполагаю; возможно, в шубе соболиной, но после слов про понты, думаю таки в пуховике)? Телогрейка то потеплее будет, да и дешевле раз в пять. А штаны на вате какое чудо зимой носить. Но, наверное, в джинсах таки передвигаетесь. Понтитесь, наверное?
Джип (назовем так по старинке) - это уже давно не понты, если это не Каен Турбо С, ну или ЛК200 у неимущих.
Такое ощущение, что мы в разных странах и в разных городах живём.
Дак в одной стране и в пригороде Москвы. Просто чтобы в стране был порядок, а в городах и на дорогох взаимоуважение надо самому соблюдать правила законы и приличия.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Давно решена проблема парковки в Вашем дворе или пробки на Вашем пути? Я сейчас в Москве не живу, все в замкадье, но прошлой зимой активно ездил в центр Москвы по вечерам и что-то там не особо хорошо было убрано. Конечно, по сравнению с Люберцами прямо Копенгаген, а вот если с самим Копенгагеном сравнивать, то совсем не Копенгаген.
Живу в 15 км от МКАД, в простой хрущевке 1970г выуска, так что все проблемы мне знакомы.
Для себя решил проблему ночной парковки постановкой на платную стоянку в 10 мин. от дома, и уже лет больше пяти как там же был куплен кирпичный гараж, так что машина никогда около дома не стоит более часа, и с соблюдением правил парковки.
Вот всякие дятлы, паркующиеся у меня под окном на газоне просто бесят (ничего личного, но уважение к другим начинается с самого себя).
Коммунальщиков и местные власти надо "пинать", эти "ежики сами летать не научатся", платежи регулярно поступают, программы финансируются, люди должны просто исполнять свою работу.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Джип (назовем так по старинке) - это уже давно не понты, если это не Каен Турбо С, ну или ЛК200 у неимущих.
Ну мне не понять людей, покупающих джип и никогда не выезжающих в экспидиции, путешествия, охоты\рабалки, отдых на природе. Мое обсолютное ИМХО, джип для передвижения только в городе - это просто понты, кроссовера более чем достаточно.
Сорри за оффтоп.