Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 12:24   #1
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

ну , не совсем так... хоть это и не имеет отношения к теме... он не раскрывается, ни закрывается...
это обычный газонаполненный амортизатор, и принцип действия абсолютно такой же, резкие толчки гасит, и все время стремиться дать натяжение. (поэтому при останове двигателя он автоматом выдвигается, насколько ему позволит натяжение ремня при данном положении распредвалов ) При запуске ДВС подача масла в него отсутствуют, единственно, соглашусь, что задубевший на морозе пожалуй, не стоит драконить высокими оборотами(аналог - на задубевших амортизаторах сразу прогнать по гребенке.)
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 13:07   #2
FinnFull
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от igoruha Посмотреть сообщение
ну , не совсем так... хоть это и не имеет отношения к теме... он не раскрывается, ни закрывается...
это обычный газонаполненный амортизатор, и принцип действия абсолютно такой же, резкие толчки гасит, и все время стремиться дать натяжение. (поэтому при останове двигателя он автоматом выдвигается, насколько ему позволит натяжение ремня при данном положении распредвалов ) При запуске ДВС подача масла в него отсутствуют, единственно, соглашусь, что задубевший на морозе пожалуй, не стоит драконить высокими оборотами(аналог - на задубевших амортизаторах сразу прогнать по гребенке.)
Он маслом заполнен и сообщения с двигателем (системой смазки) не имеет. Одна из его функций - ослаблять натяжение ремня на остановленном моторе, чтобы снизить нагрузку на ремень и продлить его срок работы. Как аммортизатор он не работает. В момент запуска шток выдвигается и остаётся в этом положении до остановки и некоторого время после...
FinnFull вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 13:09   #3
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от igoruha Посмотреть сообщение
ну , не совсем так... хоть это и не имеет отношения к теме... он не раскрывается, ни закрывается...
это обычный газонаполненный амортизатор, и принцип действия абсолютно такой же, резкие толчки гасит, и все время стремиться дать натяжение. (поэтому при останове двигателя он автоматом выдвигается, насколько ему позволит натяжение ремня при данном положении распредвалов ) При запуске ДВС подача масла в него отсутствуют, единственно, соглашусь, что задубевший на морозе пожалуй, не стоит драконить высокими оборотами(аналог - на задубевших амортизаторах сразу прогнать по гребенке.)
+1 Подписываюсь под всем выше сказанным.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU