Люди не жлобтесь! Написано в мануале для G69 - ирридиевые, ставьте ирридиевые. В Экзисте стоит меньше 500 руб. По собственному опыту : первая замена в 45000 (в сервисе сказали: А на хрена? Рабочие свечи в прекрасном состоянии) Сейчас 90000, но менять не думаю. Двигло жужжит как песня, заводится с пол-тычка, расход в норме (не шкалит). Так что это мое мнение, но каждый решает сам......
Люди не жлобтесь! Написано в мануале для G69 - ирридиевые, ставьте ирридиевые. В Экзисте стоит меньше 500 руб. По собственному опыту : первая замена в 45000 (в сервисе сказали: А на хрена? Рабочие свечи в прекрасном состоянии) Сейчас 90000, но менять не думаю. Двигло жужжит как песня, заводится с пол-тычка, расход в норме (не шкалит). Так что это мое мнение, но каждый решает сам......
Был у меня MMC Legnum 1,8 GDI, по каталогу свечи иридиевые (но есть аналог и обычных 100р.) по 500р. штука, покупал иридиевые и обычные, действительно для легнума иридиевые были лучше, но замечаешь это только когда в мороз заводишься, в остальном отличий 0, ходят они ровно стока же сколько и обычные, это на собственном опыте.
15-20 тыс. км.
Фильтр погружной бензиновый меняется пару пустяков, седушку поднимаешь, откручиваешь лючек, там все как по маслу идет
Масло в коробке по внешнему состоянию (по цвету) судить можно и даже нужно, если конечно вы машину эксплуатируете, т.е. оно не потеряло свои свойство из-за срока давности, цвет как раз то и указывает на состояние масла, активность присадок, т.е. масло грязное - присадки и свойства от посторонних примесей утрачиваются
Да и сервисах всегда по цвету смотрят, надо масло менять или нет