Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 19:25   #1
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
Вчера задним ходом вытаскиавал газель из рыхлого снега. Тронуться проблема - момента не хватает. но с "рывком" получилось. главное тока тронуться а там легче)))).
Вы с этим заканчивайте, если не хотите попасть на замену вариатора! Тем более с 2,0 литровым движком!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 10:13   #2
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Вы с этим заканчивайте, если не хотите попасть на замену вариатора! Тем более с 2,0 литровым движком!
Спасибо за совет. может конечно я не понимаю все глубину наших глубин. много народа писало про перегревы вариатора и т.п. яс этим не сталкивался ни разу. за 34 тыс пробега слава богу ни разу перегре не загорался. Лучше внемлю советам и действительно прекращу игры в Дарьтаньяна ). Варик поди не дешево стоит. а гарантия на него интересно распространяется или скажут неправильная эксплуатация ?????
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 10:40   #3
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Plohish01, внутри направленный ремень, то есть он для движения вперед, и нагрузка направленная соответственно в обратную сторону, сказываается на нем плохо. А тут ещё и тягаете... На 2.4 двигле, перегревы по статистики на 35-40% чаще, чем на 2.0
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:36   #4
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Plohish01, внутри направленный ремень, то есть он для движения вперед, и нагрузка направленная соответственно в обратную сторону, сказываается на нем плохо.
Если прикалываетесь, то смайлик ставить нужно.
Ремень всегда (и взад и вперед) передает момент сжатием, никакой направленности у ремня нет. Реверсирует вращение планетарный редуктор.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:39   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

VladGor,
Ага, а стрелку на нем производитель просто так рисует
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 21:42   #6
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Ага, а стрелку на нем производитель просто так рисует
А стерите стрелку и найдите отличия - где перед, а где зад

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Как реверсирует знаю, а вот как работают шкивы с ремнем, когда обратно крутятся не знаю... Сверху он давит или снизу...
Планетарный редуктор на входе вариатора меняет вращение. Ремень меняет направление вращения - всегда работает на сжатие.



VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 10:51   #7
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
Варик поди не дешево стоит.
Недешево это очень мягко сказано ...http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8...Cat=Mitsubishi
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.12.2013, 11:07   #8
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Недешево это очень мягко сказано ...http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8...Cat=Mitsubishi
что то как то совсем не дешево (( . а может у меня просто в минималке лампочки нет перегрева варика? ))) во прикол бдет катаюсь и не знаю.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU