Re: Первые впечатления ВЫБИРАЮЩИХ от Outlander 2013 MY
Добрый вечер. Напишу и я пару абзацев по новому приобретению... 27.12.13г., приехал в салон в 13-00...оказалось, что машина будет только готова "через 2 часа...максимум!!!", хотя предварительно просил, чтобы к 13-00 "жеребец" был готов, НО... 16-30 - приступил к осмотру, С.Б.!!! 17-30 - подписываю Акт осмотра, за исключением того, что зазор между задней дверью и бампером неравномерен, в остальном (ИМХО) - все нормуль... Белий-белий-как снЭг, на котором в 17-50 со всеми документами выкатываюсь к ближайшей заправке и... впереди 550 км "чистой" трассы (Ура СОЧИ-2014!!!) + 255р. платных сборов... в целом, дорога никаких сюрпризов, кроме грязи от обгоняющих торопыг не принесла, но ощущения от автомобиля передам здесь:
1. Общее впечатление - машина понравилась. Начиная от дизайна и заканчивая начинкой...
2.Изначально планировал ТОЛЬКО Белый Аут - смотрится лучше чем чОрный, по крайней мере хоть выделяется все что СКРЫТО у черного (ИМХО), плюс после владения черным авто, и "помня все эти трещинки", как поет Земфира, царапки и все такое на черном , однозначно, выделяются!
3. Долго парился с настройкой кресла под себя, вроде не гигант, но может сказалось отсутствие поездок на авто в течении месяца - спина немного побаливала в течении всей поездки, в целом, на 3-ку...
4. Панель с мягким пластиком ничего другого не обещала как прикрепить на липучку и наФигатор и регистратор к стеклу - тоже не айс.
5.Очки...периодически болтались на приборной панели...потом переместил их в бардачок подлокотника (какой, б..ть, конструктор додумался туда всадить USB и розетку под 12В??? я его обычно забивал всякой НУЖНОЙ всячиной, а теперь... пока все выгребешь...доберешься до розетки и или ЮСБ)
6.Приборная панель. Информативная, но я все тыкал кнопку освещенности дисплея, пока не обнаружил кнопку переключения режимов слева под рулем... Короче, надо с мануалом разобраться для начала...
9. Багажник. Вот это для меня очень актуальНО!!! кроме положительного ничего писать не буду: много, много, много... Но доработать органайзер придется, по крайней мере чтобы не подгромыхивал...
Ну а при раскладе - нет слов! (такое видел только на Х-Трейле)
10. Двери. Видать резинки еще места не нашли - периодически приходится дозакрывать, для сравнения в СУЗУКе было лучше- дозакрывать приходилось очень редко, здесь видать "наших" рук дело чувствуется. Буду шумоизоляцию делать, веса прибавтся - надеюсь и двери лучше станут закрываться.
11. Ехал со скоростью 110 в максимуме, а так 100 на круизе - жалко пока... но ощущения от езды довольно таки положительные, если не замечательные!
12. САМЫм большим минусом для себя считаю (не смейтесь) - это УРОДСКИЕ пороги, за поездку так штаны изгваздал, что нет слов - буду переучиваться, на СУЗУКе двери скрывали пороги, поэтому с этим проблем не было. Тут- приходилось враскаряку иногда покидать место водителя. Нет розетки в багажнике - тоже хреново, а может просто привык.
13. А самое главное- моя семья очень довольна и рада этому приобретению, все таки троих детей теперь есть где разместить!!!
ЗЫ: не дилетант, машин было достаточно, есть с чем сравнить, поэтому фигну потипу щелочек между ковриком и пластиковой накладкой не искал...
Много писать не хочу - у всех мнений достаточно... Скажу одно - полгода назад я начал присматриваться к Митсу...много воды утекло-на горизонте маячили разные вариант, особенно после тест-драйвов: Классный, но тесный Патфиндер, надежная Прада, брутальный Х-Трейл, узкоглазые Санта Фе и Соренто, даже на Финик 35-ый смотрел (б/у, правда)...ждал, может Сузуки начнут версию XL в новом кузове выпускать, НО вернулся опять к Митсу и пока не жалею, понимаю, что новая модель Аута разделила всех на 2 лагеря - ЗА и ПРОТИВ, кому морда не нра, кому расход не нра, кому кузов не нра... повторю слова героя фильма "Дикари": "ТЕБЕ ЧЕ ВОДКА НЕ НРА? - НРА... НУ ТАК ПЕЙ!!! А ЕСЛИ НЕ НРА-ИД Н...ОТСЮДА!!!" Пока мне - НРА... Удачи на дорогах!