Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Kuzenkakol,
1. Возможно, пружины в 2,0 слабее - хотя когда покупал, спрашивал у манагера - тот говорил, что подвески идентичные - может ошибался
2. за вышеуказанную массу - также отвечаю - груз был картошка в коробках (стандартные, по 13 кг, кол-во подсчитано), консервы в коробках - вес также посчитан, остальные вещи - вес также проверен бытовыми весами
3. как уже писал, данная масса груза (порядка 560 кг) для версии 2,4 не критична - можно было грузить и больше, зад просел не сильно. Естественно, половина груза была на задних сидениях. Если весь такой груз завалить в багажник будет........
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
PVladimirM, вот тоже удивило, специально по каталогу посмотрел... Пружины такие же, амортизаторы тоже. Единственное для сборки в России сейчас какие то другие, что там изменили не понятно.
Добавлено через 24 секунды
Но у нас ещё японцы.
Просто получается из-за длинного зада и рычаг соответственно действующий на заднюю подвеску... То есть лучше такое тяжелое класть где то в районе задних кресел, для более менее приемлемой развесовка по осям.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Kuzenkakol,
ну а меня калужанин. Но я думаю, все комплектующие пока идут японские?
Добавлено через 3 минуты
естественно, более тяжелые коробки - в салон и в багажник ближе к сидениям.
А уж где рычаг большой - так это в жигулях - но и там с умом можно было нормально загрузить
Добавлено через 5 минут
когда обсуждали с манагером разную полезную нагрузку версий 2,0 и 2,4 сошлись на том, что возможно движок 2,0 не обеспечивает заявленные параметры с нагрузкой 700 кг, поэтому и ограничили 550 кг (или около того, не помнб точно)
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
PVladimirM, движку то точно тяжело. С этим не спорю. Если бы механика то думаю нормально бы пошла... Вот интересует, что на семиместках в Европе 2.0, с вариком, но там грузоподъемность как и 2.4
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Kuzenkakol, мне кажется, что и автомат и варик должны лучше защищать движок от повышенной нагрузки, чем механика (там-то только водила ). Наверно есть датчики, контролирующие момент на валу двигателя и, соответственно, понижающие передачи? хотя может и нет и движок защищает себя сам - глохнет