Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 13:57   #1
Diemon
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Outlander 2013-2014-2015. ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.

Есть такое PAINT PENCIL

Есть сайт кодкраски.рф и оттуда:
✰ Таблица кодов цвета автомобилей Mitsubishi Outlander 2012 года ✰
✰ Таблица кодов цвета автомобилей Mitsubishi Outlander 2013 года ✰
✰ Таблица кодов цвета автомобилей Mitsubishi Outlander 2014 года ✰
✰ Таблица кодов цвета автомобилей Mitsubishi Outlander 2015 года ✰
✰ Таблица кодов цвета автомобилей Mitsubishi Outlander 2016 года ✰
✰ Таблица кодов цвета автомобилей Mitsubishi Outlander 2017 года ✰
✰ Цвета Mitsubishi в алфавитном порядке ✰

Инструкция по пользованию подкрашивающими карандашами

Инструкция по пользованию подкрашивающими карандашами

1. Данный продукт предназначен для закрашивания мелких сколов и царапин на лакокрасочном покрытии Mitsubishi ASX/
2. Покрасочные работы желательно проводить в сухом теплом помещении или, в крайнем случае, на открытом воздухе в сухую погоду с температурой от +10С и выше.
3. Очистить и обездирить подкрашиваемую поверхность. При не обходимости обработайте подкрашиваемый участок поверхности Мицубиси ASX самой мелкозернистой наждачной бумагой.
4. Интенсивно встряхивать подкрашивающий карандаш в течении 2-3 минут.
5. Нанести, по необходимости, до нескольких тонких слоев краски на подкрашиваемую поверхность мицубиси acx. При этом очередной слой краски наносить только после полного высыхания предыдущего слоя (не менее, чем через 30 минут)
6 Для красок типа "металлик" после высыхания последнего слоя (не менее, чем через 30 минут) нанести слой прозрачного лака.
7. После окончания покраски необходимо дать высохнуть в теплом месте в течении минимум 3-х часов.
8. Через 36-48 часов после окончания покраски, отполируйте подкрашенные участки кузова автомобиля с применением полироли.
[свернуть]

Коды краски отсутствующие в каталогах

Это такие краски которые в каталогах не находятся. Сколь не ищи.
Соответственно по коду краску не подберешь для ремонта.
Обнаружены следующие проблемные коды:
Х38
U23 - Mitsubishi Серый металлик и
X38 - Mitsubishi Черный металлик - такие карандаши для ремонта сколов обнаружились здесь и ещё здесь

[свернуть]
про растворитель

Последний раз редактировалось v888v; 21.01.2018 в 15:50. Причина: добавлено про цвета
Diemon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.12.2013, 02:40   #376
q_p
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Проблемы с ЛКП нужен совет

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
вы конечно извините, но все таки на камни она не рассчитана. Если к примеру ставить машину у обочины, и каждое утро ее будет щедро обдавать из брандспойта поливалка, с камнями и прочим мусором.
В том то и дело что эта машина очень мягко эксплуатируется. Катается только по Москве и не быстро дальше 10км от Москвы машина не была. Дома в коттеджем поселке свои места, на работе на закрытой стоянке. Те никакие поливалки её камнями не моют.
Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
не корректно сравниваете, сравнивайте с современными машинами, одного класса, крашеными по одинаковым технологиям и ТУ. Результат будет тот же.
Ок немецкий автопром брать не буду старых японцев тоже.
Лансер Х машина классом ниже 10го года машина классом ниже стояла во дворях и на дорогах под поливалки попадала не раз. продали без сколов.
Ниссан Мурано 12г технологию окраски я не знаю на нем сам езжу кидаю где попало, ездил в Тулу и Ярославль камней ловил не мало но тьфу тьфу тьфу разница на лицо....

Кстати сегодня был на осмотре по каско и заодно разговорились с приемщиком про сколы. Он их осмотрел и на некоторых сколы до метала сижу в шоке и не знаю что делать может вы уважаемый alinghi что нить дельное посоветуете?

Кстати кто просил фотки сегодня после мойки попробовал но темнело и пошел снег есть только одна со снежинками и капельками но и там все видно http://yadi.sk/d/m-WcEVQ7DwB3h Это открытая водительская дверь и часть крыла может завтра сфоткаю днем получше на зеркалку

Последний раз редактировалось q_p; 08.12.2013 в 02:52.
q_p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 22:16   #377
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Проблемы с ЛКП нужен совет

q_p, ну посудите сами, вы сравнили с похожими машинами, где такого нет. В теме вроде тоже подобных многочисленных сколов краски не замечено, ну как еще объяснить это, если не "везение" попасть под какой то крупный пескоструй? Это нижняя часть машины, около порога?
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 06:29   #378
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Проблемы с ЛКП нужен совет

У меня за год с хвостом эксплуатации один скольчик на капоте и у водительского порога в одном месте краска была свезена (девочка знакомая попросила попробовать присесть в "большую машину" и каблуком свезла). На предыдущей Лачетти сколов было в разы больше. А на предпредыдущей (Мерседес Спринтер) родное немецкое ЛКП отлетало только в путь, за 5 лет и около 300т км пробега на капоте было меньше краски, чем грунтовки, бока тоже были вполне себе облезлые. Лобовое менял раз в год перед техосмотром, а сколы на нем ремонтировал по 5-6 раз за год. А почему? Скорость на трассах, камни (большие и маленькие) и реагенты. Сейчас на трассу раза три в месяц...На прошлых авто раз в два дня.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:53   #379
Blase
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Проблемы с ЛКП, сколы, нужен совет

Сколы присутствуют. За год использования преимущественно в городе пяток штук есть. В принципе нормально. Но, по сравнению с предыдущими авто, слой краски СИЛЬНО тоньше. Раньше проводишь пальцем по сколу и чувствуешь его глубину. Сейчас проводишь по сколу (который до грунта) и вообще почти переход краска-скол-краска не ощущаем. Стандарт Евро-4... Думаю по гарантии не примет ОД даже если реально много сколов. Только если краска сама не облазила без помощи камней.
Blase вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 15:57   #380
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Проблемы с ЛКП, сколы, нужен совет

Цитата:
Сообщение от Blase Посмотреть сообщение
Сколы присутствуют. За год использования преимущественно в городе пяток штук есть. В принципе нормально. Но, по сравнению с предыдущими авто, слой краски СИЛЬНО тоньше. Раньше проводишь пальцем по сколу и чувствуешь его глубину. Сейчас проводишь по сколу (который до грунта) и вообще почти переход краска-скол-краска не ощущаем. Стандарт Евро-4... Думаю по гарантии не примет ОД даже если реально много сколов. Только если краска сама не облазила без помощи камней.
Скорее всего не примет. Скажу больше, недавно друг себе покупал авто, взял напрокат толщиномер. Взял для интереса потыкать себе. Там был список разных авто и примерная толщина красочного покрытия. Так вот у Аута ХЛ и Аута 3 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВАЯ толщина ЛКП. Много людей с ХЛ получило перекрашивание кузова из-за сколов по гарантии? Попробуйте доказать, что эти сколы не результат периодических поездок за грузовиками с песком/мусором/щебенкой/кирпичами... Или к примеру у нас есть поселок, через который проезжаешь по пути на трассу. Так вот там постоянно Белазы с щебенкой катаются, там и по дороге нормально насыпано бывает мелких, но неприятных возможных последствий...
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 01:06   #381
Diemon
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Проблемы с ЛКП, сколы, нужен совет

Со сколами аналогичная ситуация. Плодятся на морде, как мухи в жару. Давно перестал обращать внимание, благо видно их только, когда из мойки выкатываешься . А вообще конечно тенденция к ухудшению качества ЛКП очевидна, и касается это в первую очередь японского автопрома. Разговаривал тут с одним очень хорошим полировщиком, (тиранулся слегка, приехал к нему царапины полирнуть) он мне и говорит: ну что ты хотел от бюджетного авто? Тут ко мне лексусы прикатываются и лендкрузеры, на которых их хозяева решили по кустам да кочкам на рыбалку съездить. Плачут горючими слезами. Ну как же так, на машине за 3 с хвостом ляма все кусты на боках отметились! Так что про наш народный японский авто и говорить нечего.
Была кстати у меня мысль, попробовать прокатить сколы по КАСКО, но судьба таким боком повернулась, что и без того вся правая сторона крашеная, лобовуха после кирпича заменена. Машине год, а соберусь продавать, спросят, ты какие танки, брат, таранил? Тут уже не до сколов. Нет многих проблем, перечисленных на страницах этого форума, и то хорошо.
Diemon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 04:40   #382
сергей-
Житель Клуба
 
Имя: сергей
Авто: OUTLANDER 2.4 ultimate 2022
Сообщений: 419
По умолчанию Re: Проблемы с ЛКП, сколы, нужен совет

точно. у моего шефа МЛ новый, так тоже проехался летом по кустам, в шоке был -машинку сразу на полировку. Царапается неслабо...
сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 16:55   #383
N11
Вступаю в Клуб
 
Аватар для N11
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Уважаемые сокнижники, сталкиваясь так сказать "по долгу службы" с лаками - красками - покрытиями на автомобилях, почитав - переговорив со знакомыми "японоводами" , решил ставить эксперименты на себе. Приобрел "жидкое стекло". Как только разберусь как вставляются фото - буду выкладывать фото отчёт о проделанной работе и впечатления от сего продукта.
N11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 18:09   #384
N11
Вступаю в Клуб
 
Аватар для N11
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

кажись получилось с фотками. Вот сей продукт. Снаружи и изнутри )
Миниатюры
IMG_6126_новый размер.jpg   IMG_6127_новый размер.jpg   IMG_6128_новый размер.jpg  
N11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 18:25   #385
N11
Вступаю в Клуб
 
Аватар для N11
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Может кому пригодится, сделал себе вот такую наклейку (см фото). место крайне царапучее.

Жидкое стекло откладывается до 4 янв 2014.
Миниатюры
IMG_6175_новый размер.jpg   IMG_6176_новый размер.jpg   IMG_6177_новый размер.jpg   IMG_6178_новый размер.jpg   IMG_6179_новый размер.jpg  

IMG_6180_новый размер.jpg   IMG_6182_новый размер.jpg   IMG_6184_новый размер.jpg  
N11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 00:39   #386
splinter67rus
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Доброго всем времени суток, я дико извиняюсь , но подскажите как быть.Авто взял в августе на каско , в прошлые выходные вернувшись из столицы ,весь день был снегопад, обнаружил хороший скол на капоте,лопнула противотуманка, и я был просто поражен когда увидел что вздулось подножие фудзиямы на решетке радиатора.На ТО15000 собираюсь в начале января.
splinter67rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 22:21   #387
Abvgd
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 358
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

к сожалению, изображение утраченоА вот вам защита ЛКП, ауди ТТ.
Наше то понадежней будет!
Abvgd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 17:22   #388
sasa177
Старожил Клуба
 
Аватар для sasa177
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 507
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

У Outlander самое тонкое ЛК из всех конкурентов и даже у лансера все намного лучше
к сожалению, изображение утрачено

http://толщиномер.рф/25-толщина_заво..._авто.html
sasa177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 17:48   #389
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,773
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Цитата:
Сообщение от sasa177 Посмотреть сообщение
У Outlander самое тонкое ЛК из всех конкурентов и даже у лансера все намного лучше
к сожалению, изображение утрачено

http://толщиномер.рф/25-толщина_заво..._авто.html
Да, страшные показания.
Но, мало того, что краски уменьшили, так они еще и на толщине металла сэкономили, вспоминаю 2008 г, мой лансер 10 и 9 друга, на стоянке, град, у меня крыша, капот, стойки, на 9 ничего.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 18:09   #390
sasa177
Старожил Клуба
 
Аватар для sasa177
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 507
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Сам езжу на лансере10 капот уже весь в мятинах,при закрытие капота нажал сверху немного и привет вмятина.
sasa177 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
защита, керамика, кузов, лак, лкп, нано, полировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU