1. Данный продукт предназначен для закрашивания мелких сколов и царапин на лакокрасочном покрытии Mitsubishi ASX/
2. Покрасочные работы желательно проводить в сухом теплом помещении или, в крайнем случае, на открытом воздухе в сухую погоду с температурой от +10С и выше.
3. Очистить и обездирить подкрашиваемую поверхность. При не обходимости обработайте подкрашиваемый участок поверхности Мицубиси ASX самой мелкозернистой наждачной бумагой.
4. Интенсивно встряхивать подкрашивающий карандаш в течении 2-3 минут.
5. Нанести, по необходимости, до нескольких тонких слоев краски на подкрашиваемую поверхность мицубиси acx. При этом очередной слой краски наносить только после полного высыхания предыдущего слоя (не менее, чем через 30 минут)
6 Для красок типа "металлик" после высыхания последнего слоя (не менее, чем через 30 минут) нанести слой прозрачного лака.
7. После окончания покраски необходимо дать высохнуть в теплом месте в течении минимум 3-х часов.
8. Через 36-48 часов после окончания покраски, отполируйте подкрашенные участки кузова автомобиля с применением полироли.
[свернуть]
Коды краски отсутствующие в каталогах
Это такие краски которые в каталогах не находятся. Сколь не ищи.
Соответственно по коду краску не подберешь для ремонта.
Обнаружены следующие проблемные коды: Х38 U23 - Mitsubishi Серый металлик и X38 - Mitsubishi Черный металлик - такие карандаши для ремонта сколов обнаружились здесь и ещё здесь
вы конечно извините, но все таки на камни она не рассчитана. Если к примеру ставить машину у обочины, и каждое утро ее будет щедро обдавать из брандспойта поливалка, с камнями и прочим мусором.
В том то и дело что эта машина очень мягко эксплуатируется. Катается только по Москве и не быстро дальше 10км от Москвы машина не была. Дома в коттеджем поселке свои места, на работе на закрытой стоянке. Те никакие поливалки её камнями не моют.
Цитата:
Сообщение от alinghi
не корректно сравниваете, сравнивайте с современными машинами, одного класса, крашеными по одинаковым технологиям и ТУ. Результат будет тот же.
Ок немецкий автопром брать не буду старых японцев тоже.
Лансер Х машина классом ниже 10го года машина классом ниже стояла во дворях и на дорогах под поливалки попадала не раз. продали без сколов.
Ниссан Мурано 12г технологию окраски я не знаю на нем сам езжу кидаю где попало, ездил в Тулу и Ярославль камней ловил не мало но тьфу тьфу тьфу разница на лицо....
Кстати сегодня был на осмотре по каско и заодно разговорились с приемщиком про сколы. Он их осмотрел и на некоторых сколы до метала сижу в шоке и не знаю что делать может вы уважаемый alinghi что нить дельное посоветуете?
Кстати кто просил фотки сегодня после мойки попробовал но темнело и пошел снег есть только одна со снежинками и капельками но и там все видно http://yadi.sk/d/m-WcEVQ7DwB3h Это открытая водительская дверь и часть крыла может завтра сфоткаю днем получше на зеркалку
Последний раз редактировалось q_p; 08.12.2013 в 02:52.
q_p, ну посудите сами, вы сравнили с похожими машинами, где такого нет. В теме вроде тоже подобных многочисленных сколов краски не замечено, ну как еще объяснить это, если не "везение" попасть под какой то крупный пескоструй? Это нижняя часть машины, около порога?
У меня за год с хвостом эксплуатации один скольчик на капоте и у водительского порога в одном месте краска была свезена (девочка знакомая попросила попробовать присесть в "большую машину" и каблуком свезла). На предыдущей Лачетти сколов было в разы больше. А на предпредыдущей (Мерседес Спринтер) родное немецкое ЛКП отлетало только в путь, за 5 лет и около 300т км пробега на капоте было меньше краски, чем грунтовки, бока тоже были вполне себе облезлые. Лобовое менял раз в год перед техосмотром, а сколы на нем ремонтировал по 5-6 раз за год. А почему? Скорость на трассах, камни (большие и маленькие) и реагенты. Сейчас на трассу раза три в месяц...На прошлых авто раз в два дня.
Сколы присутствуют. За год использования преимущественно в городе пяток штук есть. В принципе нормально. Но, по сравнению с предыдущими авто, слой краски СИЛЬНО тоньше. Раньше проводишь пальцем по сколу и чувствуешь его глубину. Сейчас проводишь по сколу (который до грунта) и вообще почти переход краска-скол-краска не ощущаем. Стандарт Евро-4... Думаю по гарантии не примет ОД даже если реально много сколов. Только если краска сама не облазила без помощи камней.
Сколы присутствуют. За год использования преимущественно в городе пяток штук есть. В принципе нормально. Но, по сравнению с предыдущими авто, слой краски СИЛЬНО тоньше. Раньше проводишь пальцем по сколу и чувствуешь его глубину. Сейчас проводишь по сколу (который до грунта) и вообще почти переход краска-скол-краска не ощущаем. Стандарт Евро-4... Думаю по гарантии не примет ОД даже если реально много сколов. Только если краска сама не облазила без помощи камней.
Скорее всего не примет. Скажу больше, недавно друг себе покупал авто, взял напрокат толщиномер. Взял для интереса потыкать себе. Там был список разных авто и примерная толщина красочного покрытия. Так вот у Аута ХЛ и Аута 3 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВАЯ толщина ЛКП. Много людей с ХЛ получило перекрашивание кузова из-за сколов по гарантии? Попробуйте доказать, что эти сколы не результат периодических поездок за грузовиками с песком/мусором/щебенкой/кирпичами... Или к примеру у нас есть поселок, через который проезжаешь по пути на трассу. Так вот там постоянно Белазы с щебенкой катаются, там и по дороге нормально насыпано бывает мелких, но неприятных возможных последствий...
Со сколами аналогичная ситуация. Плодятся на морде, как мухи в жару. Давно перестал обращать внимание, благо видно их только, когда из мойки выкатываешься . А вообще конечно тенденция к ухудшению качества ЛКП очевидна, и касается это в первую очередь японского автопрома. Разговаривал тут с одним очень хорошим полировщиком, (тиранулся слегка, приехал к нему царапины полирнуть) он мне и говорит: ну что ты хотел от бюджетного авто? Тут ко мне лексусы прикатываются и лендкрузеры, на которых их хозяева решили по кустам да кочкам на рыбалку съездить. Плачут горючими слезами. Ну как же так, на машине за 3 с хвостом ляма все кусты на боках отметились! Так что про наш народный японский авто и говорить нечего.
Была кстати у меня мысль, попробовать прокатить сколы по КАСКО, но судьба таким боком повернулась, что и без того вся правая сторона крашеная, лобовуха после кирпича заменена. Машине год, а соберусь продавать, спросят, ты какие танки, брат, таранил? Тут уже не до сколов. Нет многих проблем, перечисленных на страницах этого форума, и то хорошо.
Уважаемые сокнижники, сталкиваясь так сказать "по долгу службы" с лаками - красками - покрытиями на автомобилях, почитав - переговорив со знакомыми "японоводами" , решил ставить эксперименты на себе. Приобрел "жидкое стекло". Как только разберусь как вставляются фото - буду выкладывать фото отчёт о проделанной работе и впечатления от сего продукта.
Доброго всем времени суток, я дико извиняюсь , но подскажите как быть.Авто взял в августе на каско , в прошлые выходные вернувшись из столицы ,весь день был снегопад, обнаружил хороший скол на капоте,лопнула противотуманка, и я был просто поражен когда увидел что вздулось подножие фудзиямы на решетке радиатора.На ТО15000 собираюсь в начале января.
Да, страшные показания.
Но, мало того, что краски уменьшили, так они еще и на толщине металла сэкономили, вспоминаю 2008 г, мой лансер 10 и 9 друга, на стоянке, град, у меня крыша, капот, стойки, на 9 ничего.