Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmavax
Когда я смотрю на новые машинки с дизелем, то первое на что обращаю внимание - зона окончания выхлопной трубы.
Скажем так: у сантафе там почти сразу всё вокруг как у негра... у лендроверов тоже, но годика через два-три.
Ну и не забываем про замену масла/фильтра, которую по хорошему у нас делаем раз в каждые 5т.км.
После этих песен про расход - я напрочь про него забываю при таком выхлопе и режиме обслуживания. Я лично устал от этого.
Посему у меня уход к бензиновым V-образным. Иного не хочу сейчас.
Я бы сюда еще добавил разницу в цене между 92-м и ДТ, которая у нас составляет почти 7 рублей за литр (не в пользу ДТ, разумеется).
Разница весомая на сегодня скорее не в дельте бензин/соляр, а в дельте равных комплектаций, но с бензиновым или дизельным двигателем.
Причем разница бывает такова, что зачастую нужно расходов на топливо более 3-5 лет эксплуатации при пробеге в 15т.км./год, чтобы соляр стал выгоднее бензина, при условии что он дешевле бензина.
И даже (но не всегда, смотря какие двигатели) это может быть и при "относительно низком потреблении топлива дизелем".
Нужно смотреть(считать) по конкретным машинам/комплектациям/двигателям.
Последний раз редактировалось mmavax; 28.12.2013 в 16:06.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от garrick
Я бы сюда еще добавил разницу в цене между 92-м и ДТ, которая у нас составляет почти 7 рублей за литр (не в пользу ДТ, разумеется).
Тогда стоит еще учесть, что на 10л 92-го Вы проедете 100 км., а на 10 л. соляры - 150 км. По расходу дизель всегда выгоднее, другое дело ТО. Обычно бензинки каждые 15-20 тыс. ТО проходят, а дизеля, в основном 10 тыс.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Karp
Тогда стоит еще учесть, что на 10л 92-го Вы проедете 100 км., а на 10 л. соляры - 150 км. По расходу дизель всегда выгоднее, другое дело ТО. Обычно бензинки каждые 15-20 тыс. ТО проходят, а дизеля, в основном 10 тыс.
У фольсвагена здесь интервал 15000 цены ниже, чем у рольфа или блокмоторс.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Dima1971
У нас ДТ стоит уже 34 р! Даже при экономности дизеля, уже по сранению с 92м бензином - бензин предпочитительней. причем правильно сказали - каждые 10 тыс ТО. Я уж не говорю про то, что в нашем климате конечно при -30С на дизеле не очень комфортно... если по трассе - то еще ладно. а в городе, при прогревах, рваном режиме, пробках - никакого смысла не вижу.
Здесь в Крыму -30 бывает раз в 150 лет, дизель стоит на 1,5 гривны дешевле 95. Пробкой называют затор на 5-7 минут. О то см.выше.
Последний раз редактировалось OutВиктор; 28.12.2013 в 18:47.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Dima1971
http://www.youtube.com/watch?v=yxiP_UdbN-0
Ну так он его в Турции( в смысле в Крыму и юзает).
Фокус-2 дизельный тоже от минус 25 не заводится, помнится проводил эксперименты по сравнению дизелей один серьезный автоиздатель еще в 2008(на фордах моторы те же остались). А дизель в Крыму даже порой немного дешевле , чем -92. И вообще тепло по Украине, ну а Сургут.......есть Сургут, какой там нафик дизель............
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Ну так он его в Турции( в смысле в Крыму и юзает).
Фокус-2 дизельный тоже от минус 25 не заводится, помнится проводил эксперименты по сравнению дизелей один серьезный автоиздатель еще в 2008(на фордах моторы те же остались). А дизель в Крыму даже порой немного дешевле , чем -92. И вообще тепло по Украине, ну а Сургут.......есть Сургут, какой там нафик дизель............
Кстати, о Турции. Из осенних впечатлений - в Стамбуле большиныство машин на дизелях - Фиаты, Рено, и прочие Форды и Мерсы (микроавтобусы).
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от OutВиктор
У фольсвагена здесь интервал 15000 цены ниже, чем у рольфа или блокмоторс.
А 20т.км. слабо ?
Дизель - такая штука, что чем чаще смена масла, тем лучше.
Понаблюдайте момент когда оно у вас начинает чернеть и не верьте менеджерам от "интервалов". Думаю 10 т.к.м. максимум для атмосферного дизеля, а если ещё и турбо, то и все 5-7 т.км. - "предел".
Или Вы настолько уверены в качестве "турецкого" топлива?
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Karp
Тогда стоит еще учесть, что на 10л 92-го Вы проедете 100 км., а на 10 л. соляры - 150 км. По расходу дизель всегда выгоднее
Вот эти два тезиса - не факт.
Бензинка ведь может быть "поменьше", а "дизель" - "побольше".
И кто окажется в лидерах по расходу - это ещё посмотреть, как говорится.
Добавлено через 4 часа 49 минут
Цитата:
Сообщение от VladGor
говорит - хочу новый БМВ Х3 с 3 л дизелем и все тут (2,5 лимона)
А вот за это "спасибо" маркетологам. Машинка маленькая, а-ля ФЫЧ.
Да навешивают в них рекуператоры и пр. прелести. Да породистый бренд,
Но если бы в ФЫЧ прокачивали хотя бы до 2 млн., то баварец бы наверняка неровно курил в отстойнике.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmavax
А вот за это "спасибо" маркетологам. Машинка маленькая, а-ля ФЫЧ.
Да навешивают в них рекуператоры и пр. прелести. Да породистый бренд,
Но если бы в ФЫЧ прокачивали хотя бы до 2 млн., то баварец бы наверняка неровно курил в отстойнике.
А вы считаете, что найдутся желающие купить ФЫЧ за 2 ляма?п
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmavax
Если есть те, кто готов отдать 2,5 за Х3, - да, найдутся.
Те, кто готов отдать 2,5 за Икс Три, НИКОГДА не купят ФЫЧа!!!! НИКОГДА, скорее уж это будет RR Эвок. Дураков нет, магию бренда еще никто не отменял. Вдумайтесь, почему в штатах есть премиям марки Лексус, Инфинити, Акура и нет премиум бренда Мицу!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Наверное глупо полагать, что экономичность явилась главной причиной выбора. Просто тигуан, при всех рассмотренных плюсах и миинусах, по исполнению и опциям несравном с большинством конкурентов.. О нем нужно не рассуждать, а ездить. Тогда пройдет скепсис. Что касается лишней замены масла, то понятно, что для человека, приобретающего автомобиль за 45000 долларов эти расходы не есть проблема. Но, все таки приятно понимать, что впридачу ко всему - качество материалов, сборки, отсутствию необходимости колхозить допы, машина еще и прошла 750 км на 50 литрах топлива. Что- то я пока ничего подобного о митсу пока не читал, правда гибрид на подходе, но это уже другой разговор.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmavax
А вот за это "спасибо" маркетологам. Машинка маленькая, а-ля ФЫЧ.
Да навешивают в них рекуператоры и пр. прелести. Да породистый бренд,
Но если бы в ФЫЧ прокачивали хотя бы до 2 млн., то баварец бы наверняка неровно курил в отстойнике.
А вы новый БМВ Х3 видели? В нем места больше, чем в Оут3, база 2810, дрожный просвет 213 мм
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от VladGor
А вы новый БМВ Х3 видели? В нем места больше, чем в Оут3, база 2810, дрожный просвет 213 мм
и чего? 4648 - длина. При такой базе - эффект на свесы, но объём - по сути не более.
Ширина в + к ауту, высота в -.
Масса снаряженная - фактически 2т.
Передние подвески - совершенно из разных "кланов".
И лям сверху к ауту.
Я не могу сказать, что это альтернатива ауту. Слишком разные идеологически машинки.
Эт все равно, что аут с лечетти универсал сравнивать. Там хотя бы в обеих спереди макферсон будет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799
Это спор просто ради спора? Вы почитайте историю создания бренда Лексус, и скажите себе, есть ли у Мицу время и деньги для этого? Можно и 21 Волгу навернуть на 2 ляма - поставив например кузов на шасси Порше Кайенн. Кто купит такую машину? Один - два безумных коллекционера с деньгами акционеров Газпрома в кармане. Все остальные, кто обладает сопоставимыми деньгами все-таки остановятся на Порше в его оригинальном виде, согласны?
Ок, какой глупый передерг на тему "спор ради спора".
Тогда давайте поговорим сначала о раллийных порше, лексах, инфинях и акурах, для начала.
Ваши "примеры" - на сегодня "дальше колец с уклонами не выкатывались"(разве что за исключением кратковременно селик и поршей в бакенбардовые десятилетия), если уж утрировать в угоду Вашему передергиванию.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от mmavax
Ок, какой глупый передерг на тему "спор ради спора".
Тогда давайте поговорим сначала о раллийных порше, лексах, инфинях и акурах, для начала.
Ваши "примеры" - на сегодня "дальше колец с уклонами не выкатывались"(разве что за исключением кратковременно селик и поршей в бакенбардовые десятилетия), если уж утрировать в угоду Вашему передергиванию.
Не надо писать в сеть в 4 утра 1-го января... Напомню, мы говорили о том, что Мицу никогда не выпустит ФЫЧа за два миллиона просто потому, что никто его за эти деньги не купит. Я писал также, что для создания премиум-бренда у той же Тойоты ушло два десятилетия и миллиарды. К чему здесь раллийные Порши и БМВ?????