Была у меня новая хонда црв. там движок - обкатка с завода (стендовая). первое то-15 тыс. потом была мазада бт-50. дизель уже, обкатка с завода, то-7,5. теперь МПС дизель. обкатка с завода - фига с маслом, то-0 обязательно, притирка и обкатка узлов. масло льют с завода то ли минералку, то ли полусинтетику, чтобы лучше зеркало было, но точно не синтетику. откатал 3500, слил ту бяку и залил норм масло, сменил фильтр. официалам не доехать, т.к. оч.далеко в сибири до них. короче сам все поменял. я на мазде 90 тыс отездил с 0. на 15 тыс как-то к ним приехал в новосибе, они мне ценник выкатили в 25 тыс, я так и у ехал оттуда на рынок, купил все оригинальное и сам поменял за 1 тыс руб. офигели они...
Была у меня новая хонда црв. там движок - обкатка с завода (стендовая). первое то-15 тыс. потом была мазада бт-50. дизель уже, обкатка с завода, то-7,5. теперь МПС дизель. обкатка с завода - фига с маслом, то-0 обязательно, притирка и обкатка узлов. масло льют с завода то ли минералку, то ли полусинтетику, чтобы лучше зеркало было, но точно не синтетику. откатал 3500, слил ту бяку и залил норм масло, сменил фильтр. официалам не доехать, т.к. оч.далеко в сибири до них. короче сам все поменял. я на мазде 90 тыс отездил с 0. на 15 тыс как-то к ним приехал в новосибе, они мне ценник выкатили в 25 тыс, я так и у ехал оттуда на рынок, купил все оригинальное и сам поменял за 1 тыс руб. офигели они...
Мазду сервис и Митсу сервис путать не надо,не 25т.р. ,а 12500-13000р.стоит ТО-1 для МПСа сильно не надо приувеличивать и их всего два у нас.Мне ТО-1 15000км обошлось в 6т.р.Прошприцуй крестовины так,как это делается на ТО-1.Я кним привёз свои расходники все,кроме масла.
Мазду сервис и Митсу сервис путать не надо,не 25т.р. ,а 12500-13000р.стоит ТО-1 для МПСа сильно не надо приувеличивать и их всего два у нас.Мне ТО-1 15000км обошлось в 6т.р.Прошприцуй крестовины так,как это делается на ТО-1.Я кним привёз свои расходники все,кроме масла.
Так и планирую сделать. Все расходники свои, крестовины прошприцую. Кстати, у меня мульт RC-700 стоит вдобавок, он перед каждой поездкой делает диагностику системы! всех датчиков и систем. А у дилеров только 1 раз на ТО.
Мазду сервис и Митсу сервис путать не надо,не 25т.р. ,а 12500-13000р.стоит ТО-1 для МПСа сильно не надо приувеличивать и их всего два у нас.Мне ТО-1 15000км обошлось в 6т.р.Прошприцуй крестовины так,как это делается на ТО-1.Я кним привёз свои расходники все,кроме масла.
понимаю что не по теме, но все же:
на новом НМПС тоже шприцеванием заниматься надо?
до этого первый паджеро спорт был.. я был в полной уверенности что в новом этим заниматься уже не надо