Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 08:47   #1
galleon2006
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 162
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от wrodger Посмотреть сообщение
спасибо за ответ, но несколько не понял. Мои действия: включаю режим L и LOCK. Медленно начинаю движение. Преодолеваю "бездорожье". Еду медленно дальше. После чего без остановок переключаю LOCK в AUTO или ЭКО и так же без остановок на малой скорости перевожу рычаг из L в D. Еду дальше в обычном режиме. Верно?
Да, все верно.
Механических блокировок у нас нет, и L режим это не классическая пониженная.
Поэтому все делаем на ходу.
galleon2006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 09:06   #2
wrodger
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от galleon2006 Посмотреть сообщение
Да, все верно.
Механических блокировок у нас нет, и L режим это не классическая пониженная.
Поэтому все делаем на ходу.
Спасибо. Буду пробывать.
wrodger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 11:38   #3
mmavax
Житель Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от galleon2006 Посмотреть сообщение
Да, все верно.
Механических блокировок у нас нет, и L режим это не классическая пониженная.
Поэтому все делаем на ходу.
Скорее не "поэтому", а "потому что" и на механической раздатке с SuperSelect(ну чем она не "классическая" для ММС), "это" можно было делать(понижения/блокировки) на скоростях до 40 км/ч, если память мне не врёт - лет надцать тому уже назадЪ.

Подключение передней оси, вентилем на ступице ещё можно найти. Правда на других машинах, там где рессоры, мосты, механика и ТО каждые 5т.к.м.

Последний раз редактировалось mmavax; 30.12.2013 в 11:44.
mmavax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU