Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от wrodger
спасибо за ответ, но несколько не понял. Мои действия: включаю режим L и LOCK. Медленно начинаю движение. Преодолеваю "бездорожье". Еду медленно дальше. После чего без остановок переключаю LOCK в AUTO или ЭКО и так же без остановок на малой скорости перевожу рычаг из L в D. Еду дальше в обычном режиме. Верно?
Да, все верно.
Механических блокировок у нас нет, и L режим это не классическая пониженная.
Поэтому все делаем на ходу.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от galleon2006
Да, все верно.
Механических блокировок у нас нет, и L режим это не классическая пониженная.
Поэтому все делаем на ходу.
Скорее не "поэтому", а "потому что" и на механической раздатке с SuperSelect(ну чем она не "классическая" для ММС), "это" можно было делать(понижения/блокировки) на скоростях до 40 км/ч, если память мне не врёт - лет надцать тому уже назадЪ.
Подключение передней оси, вентилем на ступице ещё можно найти. Правда на других машинах, там где рессоры, мосты, механика и ТО каждые 5т.к.м.
Последний раз редактировалось mmavax; 30.12.2013 в 11:44.