ПРОБЛЕМА в ВЫСТРЕЛЕ АМОРТИЗАТОРА
именно ВЫСТРЕЛЕ под действием пружин, при событии "ход рычага в низ" после резкого провала под колесом - тоесть быстрый съезд с полицейского или съезд с уступа (яма).
Видимо проблем несколько. У меня например звук возникает не как у вас в момент съезда с полицейского, а во время заезда на полицейского, то-есть при сжатии подвески. А у вас, судя по описываемым симптомам, явно неисправны амортизаторы.
Видимо проблем несколько. У меня например звук возникает не как у вас в момент съезда с полицейского, а во время заезда на полицейского, то-есть при сжатии подвески. А у вас, судя по описываемым симптомам, явно неисправны амортизаторы.
не спорю, падающий пыльник тоже проблема, если она имеет место быть...
нужно проверить состояние(положение) пыльника. на Кресте штатные пыльники были одним целым с прокладкой под пружину, отбойник был отдельно, а в продаже уже пыльник был одним целым с отбойником, которые никак на штоке не держались и падали в низ.
приходилось эти пыльника всякими скобами фиксировать под пружиной...