там, как я понял, была еще одна диагоналка - когда переезжал ровик в лесу - в районе 6:30...7 минуты - и там похоже с первого раза не получилось - а так как после застревания показали новый старт ПЕРЕД ровиком, предполагаю, что пришлось машину выдергивать и преодолевать ровик по инерции, "с ходу". В общем, не всегда диагоналка преодолеваема
там, как я понял, была еще одна диагоналка - когда переезжал ровик в лесу - в районе 6:30...7 минуты - и там похоже с первого раза не получилось - а так как после застревания показали новый старт ПЕРЕД ровиком, предполагаю, что пришлось машину выдергивать и преодолевать ровик по инерции, "с ходу". В общем, не всегда диагоналка преодолеваема
Слушайте, так это не внедорожник все-таки, а кроссовер. Для него, я считаю, очень-очень не плохие показатели
Думаю конкуренты в виде Шевроле Каптива, Мазда CX-7 и т.д. такими способностями похвастаться не могут.
referuga, у нас открытые дифференциалы, кроме курсовой устойчивости ничто не помогает. И ту согласно инструкции нужно отключать по пересеченной местности. Не нужно на другие машины так сразу наговаривать.... В них может в отличии от наших и есть какие-нибудь системы.
referuga, у нас открытые дифференциалы, кроме курсовой устойчивости ничто не помогает. И ту согласно инструкции нужно отключать по пересеченной местности. Не нужно на другие машины так сразу наговаривать.... В них может в отличии от наших и есть какие-нибудь системы.
Не! Я не наговариваю у меня такое впечатление сложилось