Не надо писАть о длительности езды на большой скорости, а то переругаетесь. Лучше сообщать где, на каком участке можно развить опеределенную скорость. Правду, пожалуйста и только правду! Сколько может выжать Аут мы знаем.
Лучше сообщать где, на каком участке можно развить опеределенную скорость. Правду, пожалуйста и только правду!
Практически безопасно ездить со скоростью в районе 160 км/час по М4 по новокаширскому автобану (после 50 км. до 200 км от Москвы). Разрешенная скорость 110 км/час, всего 2 стационарных поста. Гайцы редко меряют скорость (видел только в районе 50 км, стоят в разрыве). Внимание! Сразу после начала Тульской области тульские гайцы начинают охоту. Пару раз видел их с радаром в 4-30 утра (при мне приезжали на «дежурство»
Вообще, по М4 достаточно много участков, где можно разогнаться – но на всех этих участках стоят «охотники». Хм-м, смысла большого ехать с большой скоростью на дальние расстояния не вижу – повышенный расход бензина приводит к более частым остановкам на заправку, ну и гибддедэшники тоже знают, где народ разгоняется.
В качестве эксперимента могу привезти 2006 год, когда на юга ездили со своим знакомым – ну заспорили – какая тактика выгодней. Обгонял меня раз семь – старался по минимуму разговаривать с «мздоимцами (тем паче в 2006 году за скорость можно было отъехать за 100-200 рублей)) – молча совал 200р., на 8-м застрял надолго – спор проиграл, сдался
Последний раз редактировалось Vagant; 17.04.2008 в 13:58.
Не надо писАть о длительности езды на большой скорости, а то переругаетесь. Лучше сообщать где, на каком участке можно развить опеределенную скорость. Правду, пожалуйста и только правду! Сколько может выжать Аут мы знаем.
DSW, вы прямо Peace Keeper!!! (в смысле миротворец)!!! И ведь правда переругаемся - здесь от обсуждения возможностей автомобиля перешли к мерянию сами знаете чем, а это уже никакого отношения к объективному анализу не имеет. Мы просто настолько любим наши ХЛ-ки, что готовы приписАть им ну уж чересчур экстра- качества. Прям ни дать ни взять Порше, только профиль резины повыше .
Из опыта дальних поездок на этой машине - за 6 тыс км. трассы я ни разу не чувствовал себя ущербным на дороге (ХЛ 2.4) - т.е. мог ехать практически с любой реально приемлемой скоростью, не создавая проблем себе и окружающим. Т.е. на прямых участках разгонялся max. до 180 (выше срабатывал ограничитель в головном мозге), но ехать нормально на такой скорости продолжительное время у меня не получалось, буквально минуты, не больше. На изолировааной дороге, думаю, вполне можно разогнаться до заявленной максималки, машина не против). Как правило на трассе быстрее 140 кмч ехать долго не получается из-за дорожных условий - качество покрытия, отсутсттвие разумного профиля дороги. Обгонять на скоростях выше 140 - на наших "шоссе" тоже нереально, разве что если есть твердое решение свести счеты с жизнью, то же касается на входе в поворот на аналогичной скорости...
Ну и по поводу круиза - он конечно создан для того, чтобы "круизить", но имхо - серьезно полагать, что им можно продолжительно пользоваться на наших дорогах - значит сильно преувеличивать. Тем более на коростях 160-170 кмч. ИмХО в наших условиях круиз - инструмент для отдыха уставшей правой ноки - поставил на 90 и едешь сколько нервы выдержат, а в это время пальчики сжимаешь-разжимаешь.
Впрочем, как и большинство предыдущих постов, к теме Максимальная скорость ХЛ никакого отношения не имеет