Я вот токо не совсем понимаю, зачет это вообще нужно ? О_о
Неужели у кого-то бывают такие перегрузки, что важна температура воздуха ? Неужели так сильно сказываеться на управляемости падение давления на 0.3 Атм?
ИМХО
Я вот токо не совсем понимаю, зачет это вообще нужно ? О_о
Неужели у кого-то бывают такие перегрузки, что важна температура воздуха ? Неужели так сильно сказываеться на управляемости падение давления на 0.3 Атм?
ИМХО
Большой необходимости в данном девайсе нет, но например мне бывает влом проверить давление в шинах, а делать это переодически надо, так как влияет и на расход топлива и на равномерность износа резины. К тому же на бескамерной резине прокол как правило не спускает резину мгновенно, а травит по тихоньку, что может быть выявлено не в совсем подходящий момент и не в совсем удобном месте. На счет температуры тоже есть один момент, знаю что летом при нагруженной машине и большой скорости резина взрывается, причиной, в том числе является высокая температура.
Я вот токо не совсем понимаю, зачет это вообще нужно ? О_о
Неужели у кого-то бывают такие перегрузки, что важна температура воздуха ? Неужели так сильно сказываеться на управляемости падение давления на 0.3 Атм?
ИМХО
Это спасет от попадания на колесо, чтоб можно было вовремя заметить прокол и резину не зажевать. Говорят, что газ держит постоянную температуру, якобы воздух летом нагревается и резина становится жестче. Вот, с помощью этих датчиков можно будет проверить.
Это спасет от попадания на колесо, чтоб можно было вовремя заметить прокол и резину не зажевать. Говорят, что газ держит постоянную температуру, якобы воздух летом нагревается и резина становится жестче. Вот, с помощью этих датчиков можно будет проверить.
Когда резина нагревается она становится мягче, почему всегда зимняя резина мягче летней.
Когда резина нагревается она становится мягче, почему всегда зимняя резина мягче летней.
На шиномонтаже уговаривали накачать газом, мотивируя тем, что летом и на скоростях нормальное давление 2,2 из-за нагрева расширяется до 3. Интересно было бы проверить.
Re: Ответ: Автоматический контроль давления в шинах
Цитата:
Сообщение от Valera Kuzmiy
На шиномонтаже уговаривали накачать газом, мотивируя тем, что летом и на скоростях нормальное давление 2,2 из-за нагрева расширяется до 3. Интересно было бы проверить.
Добрый вечер- нужна помощь ,подскажите пожалуйста такой вопрос- хочу купить XL 2007 год передний привод но на панели горит сообщение что неправильное давление в шинах и надпись типа езжайте на сервис- в чём может быть причина ( хозяин уверяет что не знает в чём дело и что шина накачаны как нужно)? колеса стоят 16 радиуса .Заранее благодарен за помощь.
Добавлено через 29 минут Sergy, Добрый вечер- нужна помощь ,подскажите пожалуйста такой вопрос- хочу купить XL 2007 год передний привод но на панели горит сообщение что неправильное давление в шинах и надпись типа езжайте на сервис- в чём может быть причина ( хозяин уверяет что не знает в чём дело и что шина накачаны как нужно)? колеса стоят 16 радиуса .Заранее благодарен за помощь.
Я вот токо не совсем понимаю, зачет это вообще нужно ? О_о
Неужели у кого-то бывают такие перегрузки, что важна температура воздуха ? Неужели так сильно сказываеться на управляемости падение давления на 0.3 Атм?
ИМХО
Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определенное значение для обеспечения безопасности движения. Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины. Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованный конструкторм или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.
Отрицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы. Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления, не забыв при этом о запасном колесе. Контроль должен производится на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление в ней повышается.
В том что давление, влияет на безопастность - никто не сомневаеться.
ИМХО, большинство водителей передвигаеться по городу, вопрос о критических температурах воздуха в резине - не стоит.
На трассе - можеть бы да, скорость большая, резина грееться, воздух - розширяеться. Уже ИМХО сомнительная необходимость.
Прокол. Если водитель ездит не первый день за рулем, он и так поймет что что-то не так: машину перекосит, ведет в сторону.
Это, опять же всё, ИМХО, т.к. не вижу смысла в этом дэвайсе.