Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2008, 13:26   #1
Юрчёнок
Бывалый
 
Аватар для Юрчёнок
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC S62
Сообщений: 25
По умолчанию Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

Я вот токо не совсем понимаю, зачет это вообще нужно ? О_о
Неужели у кого-то бывают такие перегрузки, что важна температура воздуха ? Неужели так сильно сказываеться на управляемости падение давления на 0.3 Атм?
ИМХО
Юрчёнок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 13:44   #2
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Юрчёнок Посмотреть сообщение
Я вот токо не совсем понимаю, зачет это вообще нужно ? О_о
Неужели у кого-то бывают такие перегрузки, что важна температура воздуха ? Неужели так сильно сказываеться на управляемости падение давления на 0.3 Атм?
ИМХО
Большой необходимости в данном девайсе нет, но например мне бывает влом проверить давление в шинах, а делать это переодически надо, так как влияет и на расход топлива и на равномерность износа резины. К тому же на бескамерной резине прокол как правило не спускает резину мгновенно, а травит по тихоньку, что может быть выявлено не в совсем подходящий момент и не в совсем удобном месте. На счет температуры тоже есть один момент, знаю что летом при нагруженной машине и большой скорости резина взрывается, причиной, в том числе является высокая температура.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 13:45   #3
Valera Kuzmiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Valera Kuzmiy
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 868
По умолчанию Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Юрчёнок Посмотреть сообщение
Я вот токо не совсем понимаю, зачет это вообще нужно ? О_о
Неужели у кого-то бывают такие перегрузки, что важна температура воздуха ? Неужели так сильно сказываеться на управляемости падение давления на 0.3 Атм?
ИМХО
Это спасет от попадания на колесо, чтоб можно было вовремя заметить прокол и резину не зажевать. Говорят, что газ держит постоянную температуру, якобы воздух летом нагревается и резина становится жестче. Вот, с помощью этих датчиков можно будет проверить.
Valera Kuzmiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 13:52   #4
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Valera Kuzmiy Посмотреть сообщение
Это спасет от попадания на колесо, чтоб можно было вовремя заметить прокол и резину не зажевать. Говорят, что газ держит постоянную температуру, якобы воздух летом нагревается и резина становится жестче. Вот, с помощью этих датчиков можно будет проверить.
Когда резина нагревается она становится мягче, почему всегда зимняя резина мягче летней.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 14:19   #5
Valera Kuzmiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Valera Kuzmiy
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 868
По умолчанию Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
Когда резина нагревается она становится мягче, почему всегда зимняя резина мягче летней.
На шиномонтаже уговаривали накачать газом, мотивируя тем, что летом и на скоростях нормальное давление 2,2 из-за нагрева расширяется до 3. Интересно было бы проверить.
Valera Kuzmiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 23:03   #6
Dimas888
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Valera Kuzmiy Посмотреть сообщение
На шиномонтаже уговаривали накачать газом, мотивируя тем, что летом и на скоростях нормальное давление 2,2 из-за нагрева расширяется до 3. Интересно было бы проверить.
Добрый вечер- нужна помощь ,подскажите пожалуйста такой вопрос- хочу купить XL 2007 год передний привод но на панели горит сообщение что неправильное давление в шинах и надпись типа езжайте на сервис- в чём может быть причина ( хозяин уверяет что не знает в чём дело и что шина накачаны как нужно)? колеса стоят 16 радиуса .Заранее благодарен за помощь.

Добавлено через 29 минут
Sergy, Добрый вечер- нужна помощь ,подскажите пожалуйста такой вопрос- хочу купить XL 2007 год передний привод но на панели горит сообщение что неправильное давление в шинах и надпись типа езжайте на сервис- в чём может быть причина ( хозяин уверяет что не знает в чём дело и что шина накачаны как нужно)? колеса стоят 16 радиуса .Заранее благодарен за помощь.
Dimas888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 13:58   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

Цитата:
Сообщение от Юрчёнок Посмотреть сообщение
Я вот токо не совсем понимаю, зачет это вообще нужно ? О_о
Неужели у кого-то бывают такие перегрузки, что важна температура воздуха ? Неужели так сильно сказываеться на управляемости падение давления на 0.3 Атм?
ИМХО
http://www.tires.com.ua/index.php?page=expert&id=-16

еще отсюда: http://www.spb.mvo.ru/content/docmor...d=168&mnid=0#4
Цитата:
Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определенное значение для обеспечения безопасности движения. Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины. Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованный конструкторм или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.
Отрицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы. Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления, не забыв при этом о запасном колесе. Контроль должен производится на "холодной" шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление в ней повышается.
http://www.autocentre.ua/article/9412.html

Итог: давление в шине - прямой вопрос безопасности.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 14:19   #8
Юрчёнок
Бывалый
 
Аватар для Юрчёнок
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC S62
Сообщений: 25
По умолчанию Ответ: Автоматический контроль давления в шинах

В том что давление, влияет на безопастность - никто не сомневаеться.
ИМХО, большинство водителей передвигаеться по городу, вопрос о критических температурах воздуха в резине - не стоит.
На трассе - можеть бы да, скорость большая, резина грееться, воздух - розширяеться. Уже ИМХО сомнительная необходимость.
Прокол. Если водитель ездит не первый день за рулем, он и так поймет что что-то не так: машину перекосит, ведет в сторону.
Это, опять же всё, ИМХО, т.к. не вижу смысла в этом дэвайсе.

З.Ы. +1 к автору сообщения про балансировку.
Юрчёнок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик давления масла OUT-F Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 10.04.2011 15:09

Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU