Ну а тебе что нужно проверить то? Разве не лямбду?
Ну, лямбду, Леха, лямбду...
Графики есть? - Есть, вот они..., а теперь скажи в каком она состоянии и какие с ней проблемы....
Ну нет у меня шнурка от умной Ауди.
Последний раз редактировалось madmax181; 28.10.2013 в 15:21.
Ну, лямбду, Леха, лямбду...
Графики есть? - Есть, вот они..., а теперь скажи в каком она состоянии и какие с ней проблемы....
Ну нет у меня шнурка от умной Ауди.
Да ауди тут не причом!!
А по графикам чтот не врублюсь!!! Завтра на работе посмотрю!!
Вот эти графики... Кто и что по ним может сказать.
Выставляй графики оперативных данных (измерений):
1. Температура охлажд. жидкости (двиг.) Должен быть прогрет до раб. температуры (до срабатывания вентиляторов)
2. Обороты двиг. (смотреть переход работы с ХХ на повышенные до 3.000 об/мин )
3. Лямбда 1
4. Лямбда 2
И сделай скрины картинок с монитора, а то на телефоне качество Х, не прочитать ни вольтаж, ни что написано.
Выставляй графики оперативных данных (измерений):
1. Температура охлажд. жидкости (двиг.) Должен быть прогрет до раб. температуры (до срабатывания вентиляторов)
2. Обороты двиг. (смотреть переход работы с ХХ на повышенные до 3.000 об/мин )
3. Лямбда 1
4. Лямбда 2
И сделай скрины картинок с монитора, а то на телефоне качество Х, не прочитать ни вольтаж, ни что написано.
Ок. Спасибо! На днях попытаюсь сделать скрины.
Прошлые графики были сделаны на прогретом моторе, как раз при росте оборотов( слева ХХ, после середины справа 2500-3000)
Верхние графики 1 лямбда (слева банк 1, справа банк 2) По напряжению: 1-1 от 0.2-0.9 В \\ 1-2 от 0.1-0.85 В
Нижние графики 2 лямбда (слева банк 1, справа банк 2) По напряжению: 2-1 от 0.1- 0.9 В \\ 2-2 от 0.1 - 0.9 В
Интересует вопрос состояния лямбд и катализатора. После снятия ошибки 421,431 и до последующего загорания тех-же ошибок можно кататься 30-50 км если мотор выключать и от заправки до заправки если ехать на дальняк. Первой выскакивает 431я, 421я реже. Заправляюсь на ЛУКойле или ТНК. От смены заправки почти не зависит, не любит только "Татнефть".
Общий пробег 130ткм Мотор 4G69. масла не ест. Обе ошибки висят во временных, в категорию постоянных не переходили ни разу.
Американец, Европеец ... ? Какой двигатель ? Сколько лямбд на выпускном тракте ? Есть варианты по две лямбды, контролирующие смесеобразование. Они прописываются: Bank 1, Sensor 1 и Bank 2 Sensor 1 . Это означает, что в выпускном тракте две первые лямбды в двух выпускных трактах (коллектор,"штаны", как угодно). Как у тебя, прочитать не могу. Дай скрины.
Прошлые графики были сделаны на прогретом моторе, как раз при росте оборотов( слева ХХ, после середины справа 2500-3000)
Верхние графики 1 лямбда (слева банк 1, справа банк 2) По напряжению: 1-1 от 0.2-0.9 В \\ 1-2 от 0.1-0.85 В
Нижние графики 2 лямбда (слева банк 1, справа банк 2) По напряжению: 2-1 от 0.1- 0.9 В \\ 2-2 от 0.1 - 0.9 В
Интересует вопрос состояния лямбд и катализатора. После снятия ошибки 421,431 и до последующего загорания тех-же ошибок можно кататься 30-50 км если мотор выключать и от заправки до заправки если ехать на дальняк. Первой выскакивает 431я, 421я реже. Заправляюсь на ЛУКойле или ТНК. От смены заправки почти не зависит, не любит только "Татнефть".
Общий пробег 130ткм Мотор 4G69. масла не ест. Обе ошибки висят во временных, в категорию постоянных не переходили ни разу.
Уважаемый Железяка, все ведь написано. Скрины прямо сейчас сделать не могу, потому как нахожусь в командировке. До "ляльки" очень далеко...
Уважаемый Железяка, все ведь написано. Скрины прямо сейчас сделать не могу, потому как нахожусь в командировке. До "ляльки" очень далеко...
По-моему мнению (не авторитетному), насколько я знаю и понимаю, ваши лямбды все "живые". У первых фронты высокие и скачкообразные при повышенных оборотах, напряжения в норме (от 0,1 до 0,9 В).
Про вторые можно сказать тоже самое. С той лишь разницей, что они также "нюхают" кислород (количество окислителя) как и первые. Это означает, что ваши катализаторы не выполняет свои функции должным образом, на что и указывает вам ЭБУ, прописывая временные ошибки по обеим банкам. Криминального пока ничего нет, но лучше наверняка уже не будет. Загорание "CHEСK" вопрос времени.
Мое мнение тебе выгоднее (если ты не из Гринпис ) впоследствии замена катов на пламягасители и потом к Ежу (Евро-2).
Это означает, что ваши катализаторы не выполняет свои функции должным образом,
Гран мерси и большой респект! Я так и предполагал, но уверен не был.
В качестве временной меры хочу поставить на нижние сенсоры обманки.
Еще раз благодарю!
Привет всем!
У меня появилось ошибка P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
хотя я снял катализатор и с ним вроде все хорошо, он чист и цел
появился вопрос если датчики кислорода работают нормально.
может ктото по фотках сказати если лямбды рабочие
на машине установлено ГБО Принц.
я заметил что при переключение с бензина на газ то на графике лямбда появлияеца премая линия, по моему он ищет новые настройки.
значит ли это что нужно настройти гбо?
И может ли эта ошибка появлиятса из за настройках гбо? или это всео таки катализатор здох
Народ такой вопрос: машина АУТ 24 мивек Европа, стоит аж 4 датчика-лямбда, 2 в выпускном коллекторе и 2 уже внизу. Загорелся ЧЕК - ошибку выдаёт Р 0141 - датчик кислорода после нейтрализатора, но там их 2 с двух сторон так какой из них менять??