Привет всем, с Новым Годом!, принимайте в свои ряды нового участника

Накануне НГ взял Аут 2.4 и по прошествии 600км готов поделиться своими впечатлениями от машинки.
Выбирал из стандартного набора: Rav4, CX-5, CR-V...
Santa Fe и Sorento как то существенно дороже, дилеры менее сговорчивее, поэтому они выпали из конкурса очень быстро.
Все же финально верх взяла цена (из-за бюджетных ограничений), плюс бОльшая гибкость ОД Митсу, что в итоге и одержало верх: 2.4 Instyle/Samurai

Машину промазали у ОД Динитролом по всему низу и поставили подкрылки с брызговиками - надеюсь что на наши соленые зимы хоть какая-то доп. защита обеспечена.
Обращу внимание, что пересаживаюсь с Citroen Xsara Picasso 1.8 2004гв, поэтому все сравниванию с ним.
Итак, начну с минусов (чтобы закончить плюсами):
- полное отсутствие шумоизоляции (однозначно решил делать дополнительно)
по трассе слышна дорога и только дорога (резина липучка 16R), чего я совсем не знал на Ситроене
- архаичный упор капота (можно было бы уже и амортизаторы поставить)
- нерегулируемый центральный подлокотник
хотелось бы передний край сантиметров на 5-10 ближе к передней панели подвинуть
- нет лючка для длинномеров в центре заднего сиденья
- 2.5 места сзади (можно было бы спокойно расширить боковые зоны и сделать центр более широким), когда едут 2 ребенка, 3-му взрослому совсем некомильфо сзади
я как-то привык к 3-м полноценным местам сзади, но это скорее всего классовая разница
- штатные коврики убогие: место для левой ноги водителя не защищено, середина заднего ряда - голая - придется покупать нештатные, где это все учтено
- чтобы закрыть заднюю дверь нужно ее как захлопнуть довольно сильно, что по началу немного пугало
- боковые двери нужно сильно хлопать, чтобы закрыть (возможно после шумки все встанет на свои места)
- задний номер нужно подколхозить, чтобы не грохотал по ЛКП двери когда закрываешь дверь
- днем все равно ближний нужно руками включать (зачем АВТО нужен, только для ночи?)
- работа компьютера: режимы и индикация очень спорны и не всегда информативны
Что понравилось:
- большой клиренс
его иногда очень не хватало на Ситроене
- настраиваемые режимы полного привода
возможность езда в более экономичном режиме, когда позволяет дорожная обстановка
- высокая посадка
- 92-й бензин (из мелочей)
- вариатор работает предсказуемо и однозначно - это уже не ручка
нет конечно кик дауна, но даже обгоняя на трассе, можно найти правильный режим
- 2.4 движок на мое ощущение позволяет ехать довольно динамично и уходить со светофоров (без загрузки)
- Bluetooth - очень комфортная вещь в современном мире
хотя сама магнитола, как уже обсуждалось, могла бы быть и пофункциональнее
- автоматическое складывание/раскладывание зеркал при закрытии/открытии авто
зеркала большие и их достаточно для маневренной езды (салонное практически не нужно)
- ощущение безопасности (из-за размеров авто)
- машинка хорошо рулится за счет своей подвески (к которой буду привыкать)
- камера заднего вида совместно с парктрониками (доп) - очень удачное сочетание, позволяющее парковаться с сантиметровой точностью
- довольно достойная штатная музыка (с тюнером СВ и ДВ

)
- руль, настраиваемый и по вылету и по высоте
- удобные сидения
- хороший головной свет
В целом, после некоторых доработок, авто интересное и думаю, что буду открывать для себя его новые положительные стороны по мере эксплуатации.
Из планов ну ближайшее будущее:
- полная шумка
- защита порогов и проема багажника
- багажник на крышу
- активировать штатные функции машинки, которые не включены на заводе