Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 16:30   #1
rserg
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Работа лямбды (нужен совет)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Да и правда, я что-то "слона" то и не заметил (код ошибки-то не тот) ! Беру свои слова обратно.
Спасибо, поправили ! Банка-1 Датчик-2 неисправность цепи подогрева.
Это я тоже вчера в кодах неисправности нашёл, заказал в экзисте дензовский универсальный лямбд, вот только Банка-1 Датчик-2 эт тот, что слева или справа вкручены если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель???
rserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 16:36   #2
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Работа лямбды (нужен совет)

Цитата:
Сообщение от rserg Посмотреть сообщение
Банка-1 Датчик-2 эт тот, что слева или справа вкручены если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель???
Что-то ваши (XL) молчат... Понятно, что проверить на обрыв мультиметром цепь нагрева на каждом (слева, справа), два одинаковых провода по цвету (по-моему два черных). Для убедительности можно сдернуть фишку с одной из них, в этом случае запишется ошибка (на заведенном двигателе), по которой прочитаете банку (1 или 2). Это на тот случай, если нагреватели будут целыми, тогда можно предположить неисправность проводки на цепь. Как-то так ...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 15:45   #3
rserg
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Работа лямбды (нужен совет)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Что-то ваши (XL) молчат... Понятно, что проверить на обрыв мультиметром цепь нагрева на каждом (слева, справа), два одинаковых провода по цвету (по-моему два черных). Для убедительности можно сдернуть фишку с одной из них, в этом случае запишется ошибка (на заведенном двигателе), по которой прочитаете банку (1 или 2). Это на тот случай, если нагреватели будут целыми, тогда можно предположить неисправность проводки на цепь. Как-то так ...
Да у меня не ХL, а 1 аут 2004 годав подписи просто намудрил.
rserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 12:35   #4
rserg
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Работа лямбды (нужен совет)

Цитата:
Сообщение от rserg Посмотреть сообщение
Это я тоже вчера в кодах неисправности нашёл, заказал в экзисте дензовский универсальный лямбд, вот только Банка-1 Датчик-2 эт тот, что слева или справа вкручены если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель???
Вощемана для всех у кого возникнет вопрос аналогичный моему, то дела обстоят так: Банк-1 эт 1-2 цилиндры, а Банк-2 эт 3-4 цилиндры.
Соответственно поменял лямбд тот который слева на коллекторе под 1-2 цилиндрами, сняв его прозвонил 2 чёрных провода -подогрев датчика не звонились-обрыв. Поставил дензовский за 1400р. от экзиста, снял клемму-сбросил ошибку, всё нормуль чек больше не загорается!
rserg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU