Загорелся ЧЕК - ошибку выдаёт Р 0141 - датчик кислорода после нейтрализатора, но там их 2 с двух сторон так какой из них менять??
Эта ошибка говорит о том, что у вас неэффективно работает катализатор. А прописывается она не из-за плохой работы второй лямбды, а то что она начинает нюхать кислород также как и первая. Определить какая именно, на первой банке либо на второй (диагностировать ее работу) можно только сканером по графику либо мотор-тестером .
железяка,не пиши бред,не вводи человека в заблуждение,простым поиском,даже не заглядывая в сервис-мануал,кстати он в FAQ на этом форуме!!находим P0141 O2 Sensor Heater Circuit-по русски цепь подогрева датчика,проверить сопротивление элемента обогрева можно мультиметром =12-14Ом для задних и 6-8Ом для передних(два черных провода датчика)
железяка,не пиши бред,не вводи человека в заблуждение,простым поиском,даже не заглядывая в сервис-мануал,кстати он в FAQ на этом форуме!!находим P0141 O2 Sensor Heater Circuit-по русски цепь подогрева датчика,проверить сопротивление элемента обогрева можно мультиметром =12-14Ом для задних и 6-8Ом для передних(два черных провода датчика)
Да и правда, я что-то "слона" то и не заметил (код ошибки-то не тот) ! Беру свои слова обратно.
Спасибо, поправили ! Банка-1 Датчик-2 неисправность цепи подогрева.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 04.01.2014 в 20:54.
Переход на евро2 косвенный т.е.контроль по 2м датчикам после набора температуры двигателя ,скажем,130 градусов,что не бывает,а датчики оставляют для того чтоб не вылезала ошибка по нагревателю т.к.контроль нагревателя отключить програмно не представляется возможным. Обоити нагреватель можно подключив нагрузку которую увидит ЭБУ ,например обмотку 12 вольтового реле или резистор на 50 Ом. А данные которые идут со вторых датчиков ЭБУ в не учитывает т.к. нужна температура охлаждающей жидкости 130 и более градусов. Вот такая ботва Ребята!!!
Да и правда, я что-то "слона" то и не заметил (код ошибки-то не тот) ! Беру свои слова обратно.
Спасибо, поправили ! Банка-1 Датчик-2 неисправность цепи подогрева.
Это я тоже вчера в кодах неисправности нашёл, заказал в экзисте дензовский универсальный лямбд, вот только Банка-1 Датчик-2 эт тот, что слева или справа вкручены если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель???
Банка-1 Датчик-2 эт тот, что слева или справа вкручены если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель???
Что-то ваши (XL) молчат... Понятно, что проверить на обрыв мультиметром цепь нагрева на каждом (слева, справа), два одинаковых провода по цвету (по-моему два черных). Для убедительности можно сдернуть фишку с одной из них, в этом случае запишется ошибка (на заведенном двигателе), по которой прочитаете банку (1 или 2). Это на тот случай, если нагреватели будут целыми, тогда можно предположить неисправность проводки на цепь. Как-то так ...
Что-то ваши (XL) молчат... Понятно, что проверить на обрыв мультиметром цепь нагрева на каждом (слева, справа), два одинаковых провода по цвету (по-моему два черных). Для убедительности можно сдернуть фишку с одной из них, в этом случае запишется ошибка (на заведенном двигателе), по которой прочитаете банку (1 или 2). Это на тот случай, если нагреватели будут целыми, тогда можно предположить неисправность проводки на цепь. Как-то так ...
Да у меня не ХL, а 1 аут 2004 годав подписи просто намудрил.
Это я тоже вчера в кодах неисправности нашёл, заказал в экзисте дензовский универсальный лямбд, вот только Банка-1 Датчик-2 эт тот, что слева или справа вкручены если стоять перед открытым капотом и смотреть на двигатель???
Вощемана для всех у кого возникнет вопрос аналогичный моему, то дела обстоят так: Банк-1 эт 1-2 цилиндры, а Банк-2 эт 3-4 цилиндры.
Соответственно поменял лямбд тот который слева на коллекторе под 1-2 цилиндрами, сняв его прозвонил 2 чёрных провода -подогрев датчика не звонились-обрыв. Поставил дензовский за 1400р. от экзиста, снял клемму-сбросил ошибку, всё нормуль чек больше не загорается!
]сопротивление элемента обогрева можно мультиметром =12-14Ом для задних и 6-8Ом для передних(два черных провода датчика)[/quote]
Парни подскажите 5.4-5.6 Ом для передних и 15 Ом для нижних сильно критичные отличия от нормы.
@AЛЕКСЕЙ, не очень критично, хоть буквально по границе допуска.
Передние - не ниже 4,5 - 5 Ом (сгорает эл.ключ от высокого тока через подогреватель - накал - лямбда зонда), задние не ниже 10 и не выше 16 (нарушение алгоритма обсчета топливной коррекции, увеличение расхода топлива)
В такие дебри науки я вообще не лазил. На СТО вырезали 2 нижних ката, вставили пламягасители, на задние 2 лямбды надели обманки в виде втулок (200 рублей за 2 шт.). После этого загорелся чек! По интернету заказал 2 лямбды (примерно 1,1 тыров за шт.), заменил 1 верхнюю левую (если стоять лицом к машине). Чек погас. До сих пор катаюсь. Чек молчит...
Никаких перепрошивок не делал.
Всем привет! Заменил 2 нижних кислородных датчика в 16 году, поставил Денсо, проставки механические бесполезны.Чек погас. Расход по компу показывал около 16л. Провел замеры расхода бенза. 1. Залил бак по горловину, проехал 100 км опять залил по горловину, получилось 12,6 литров. А так же чз сканер с алиэкспресс элм, который так же показал 12,6 л. Замеры проводились в городе,с прогревом, без пассажиров. температурный режим -5 -7. Резина бричстоун айс круйзер 7000 215/60/16. Провел замеры расхода бенза в загородном режиме, водитель+пассажир+вещи=около 230кг.1. Залил бак по горловину, проехал 170 км опять залил по горловину, получилось 17 литров. А так же чз сканер с алиэкспресс элм, который так же показал 10л. Скорость 90 - 100 км/ч. Температурный режим -20 -25. Резина бричстоун айс круйзер 7000 215/60/16. Летом по трассе по компу показывал 9 литров при скорости 90 - 100 км/ч +220 кг. Резина бричстоун туранза 215/60/16. При скорости 150 км/ч расход от 15 литров,летом.
Привет может кому пригодится выбил верхний кат загорелся чек.проблему решил так:перевернул нижний кат лямбда оказалось за катом,провода наростил чек потух.проехал 1200 км.все нормально росход трасса город 10л.