Бигхорн...мне при каждодневной езде хватало (на предыдущем авто)....30 минут вебасто...потом минут 20 автозапуск (чтобы в теплый салон садится)....30 минут езды на работу...и если мороз ниже -35 еще полчасика на холостых на работе молотила...пять лет проездил на одном аккуме...не разу не снимал и не доливал, таки продал с этим аккумом...
Ну как тут не порадоваться за человека и машину. Все контакты отработали на 100%, АКБ и по качеству и по условиям работы с генератором отработал штатно.
Всё как по букварю. Но такое бывает не всегда. Статистика неумолима, неисправностей на контакты всегда приходится на большинстве машин более половины от числа всех неисправностей.
Автоэлектрики никогда не голодают. А батарейки массового уровня и бюджетной цены с трудом работают более 2-3 лет, практически расходный материал как тормозные колодки.
Я в основном за небогатый народ переживаю, а не за сливки общества на Лексусах и с гелевыми Оптимами на борту.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров
Из личного опыта, на ГАЗ-66 вместо штатной АКБ 6ст-75, всегда использовали 6ст -90, родной генератор нормально справлялся, а автомобиль запускался лучше и в мороз и в жару.
Но ГАЗ 66, проектировали для другого, инженерам митсу далеко до наших проектантов.
Связистам братский привет.
Аналогично на Жиге я кое-как 75 а*ч вкорячил с подрезкой передней планки кузова и вмятиной на корпусе воздухана. Но зато зимой я был как король на именинах с холодным запуском.
батарейки массового уровня и бюджетной цены с трудом работают более 2-3 лет
не порите чушь: на логане (куда уж бюджетнее) родная АКБ честно отходила 5 лет - с ней и продал , ни разу не подводила, ни разу не скидывал клемму, не заряжал, не доливал электролит (сквозь корпус виден уровень) - единственное условие долгой жизни АКБ - ежедневная эксплуатация! когда машина ездит от случая к случаю - тут проблемы и начинаются
не порите чушь: на логане (куда уж бюджетнее) родная АКБ честно отходила 5 лет - с ней и продал , ни разу не подводила, ни разу не скидывал клемму, не заряжал, не доливал электролит (сквозь корпус виден уровень) - единственное условие долгой жизни АКБ - ежедневная эксплуатация! когда машина ездит от случая к случаю - тут проблемы и начинаются
Я про магазинные дешёвые АКБ, а вы про дешёвые машины, которые могут с завода, как это обычно и бывает, комплектоваться вполне долговечными батарейками.
Вам наверное общее отсутствие такта мешает без "порева чуши" общаться с незнакомыми людьми? Ну и заодно точно отвечать на обсуждаемый вопрос.
Бывает... хоть и очень жаль...
Бигхорн, ну за свои слова надо отвечать, а "пороть чушь" - вполне литературное выражение, никого не осворбляющее.
а по поводу "дешевых" АКБ - купленная в магазине в середине 90-х годов ПОДОЛЬСКАЯ АКБ куда уж бюджетнее, дешевле) честно отслужила на жигулях 8 лет (правда в конце службы в небольшой мороз не крутила стартер - но тут я сам виноват - зимой практически не ездил, только раз в 2-3 недели до погреба) - так что любая, даже дешевая АКБ может нормально служить и не надо наваливать всем только гелевые АКБ!