Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Я тоже считаю, что Каптива и Антара очень хорошая альтернатива Ауту. Смотрел Антару в Реутов Моторс в конце ноября, кроме склада предлагали шикарную отказную машину со светлым салоном и в хорошей комплектации со сроком поставки 10 дней. Но здесь у дилеров в Симферополе машину с дизелем нужно было не одну и не две недели ожидать, а если капризничать по цвету салона, то вообще до 2 месяцев. А мощные машины просто не рассматривались по простой причине - слишком ощутимые расходы на бензин, что нас и остановило.
Кстати, о другом конкуренте. Часто проезжаю мимо салона Хонда в Симферополе. Те CRV 2,4 190 л/с с 5-ступенчатым автоматом, которые пришли в начале ноября, так и стоят непроданными. Не знаю, в чем уж причина. То ли это касается этой определенной модели, то ли это всеобщая стагнация на автомобильном рынке Украины.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от OutВиктор
Те CRV 2,4 190 л/с с 5-ступенчатым автоматом, которые пришли в начале ноября, так и стоят непроданными. Не знаю, в чем уж причина. То ли это касается этой определенной модели, то ли это всеобщая стагнация на автомобильном рынке Украины.
Может быть, потому что новый ЦРВ - универсал со смешным клиренсом, а версия 2.4 - ещё и с убогим погремушечным салоном, как в САСШ любят. И автомат 5-ступка в наше время - как-то не торт уже.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Ну да, мы были почти готовы внести предоплату за 2,4 - понравился кожаный салон, готовы были стерпеть даже гулкий коричневый пластик. Слава богу не оказалось денег с собой. Дома разобрались - 17 см. просвет, 190 сил, пятиступка не новая и при этом заявлялся какой-то мифически малый расход. Поржали над собой и в Хонду больше не ездили.
Это встроенный теплообменник, эффективности которого явно не хватает для охлаждения агрегата
к сожалению, изображение утрачено
Если в результате последней модернизации их долговечность и повысилась, то, по прикидкам, примерно на 20 тысяч километров, отодвинув пик потенциальных проблем к 80—100 тысячам километров. Негусто! Нетрудно догадаться и о главном побудительном мотиве такой модернизации: как можно больше коробок должно дотянуть до конца «гарантийного» 100-тысячного пробега, а там — au revoir. Расчетливо, но некрасиво — в отличие, скажем, от Фольксвагена, продлившего гарантию на свои явно проблемные коробки DSG до пяти лет.
такие похоже ставятся на Рено Дастер и будут на Ниссан Террано
Последний раз редактировалось Артуръ; 08.01.2014 в 19:01.