... все давно лежит уже (моя ссылка) в теме по доустановке на Паджеро-4
Коллеги, а фотку вашего движка без симпатичного кожуха (V6) можно посмотреть (в личку). Это на предмет вылавливания соответствия крепежа на двиг. 3.0. Спасибо!
Мдапоходу для меня праздники не прошли бесследно,ща глянул фак ,там все вроде есть,и с картинками а я туплю и на пальцах пытаюсь что то объяснить находясь в бане на даче с айпада
Зы Вини,а какой именно крепеж под кожухом интересует?самого мотора?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Михаэль
А натяжение ремня как по старинке проверял, выкручивал на 90 градусов?
Добавлено через 2 часа 21 минуту
а как проверял натяжение ремня по старинке? выкручивал на 90 гр.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: ТО-90 000 км на Pajero IV 3.8
Цитата:
Сообщение от vlaivan
Вини,а какой именно крепеж под кожухом интересует?самого мотора?
Привет! Интересуют воочию места крепления декоративного кожуха к самому движку (4 болта примерно М6). Замутили коллеги тему по доустановке этой красоты на двиг. 3.0 (правда дорогая штучка-дрючка). Надо понять, соответствуют ли места крепежа. А то впечатление, что у нас (3.0 л) этим места заняты какими-то трубочками, фигулинками и проч. По каталогу вообще рисунок не понять...
Только если не в напряг. А то сейчас зима, морозы, снимать, фоткать и проч. - может есть где в архиве? Ведь эта штука нам на скорость не влияет.
А коллег (старших братьев с 3.8 л) на этом форуме - по пальцам пересчитать. Успеха и удачи!