В тексте по первой ссылке есть переход на тест Мазды сх-5. там тоже написано что, что-то она вяло едет, тупит, а ведь по ТТХ 9.8 сек. Насколько можно верить ТТХ не берусь судить, но то, что в динамике Ауту 2.4 она не уступит это точно.
Вы меня не так поняли. Я писал о самопроизвольном включении габаритов на ХЛ, а не на Ауте3. Ситуация была такого плана. Габариты включены на тумблере. Машина глушится, тухнет свет и хозяин идет спать, а через какое то время габариты сами по себе включаются и горят всю ночь. Я за развитием темы у себя в ветке не следил, но, кажется, этот баг диллером так решен и не был.
Последний раз редактировалось Karp; 09.01.2014 в 15:19.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Karp
В тексте по первой ссылке есть переход на тест Мазды сх-5. там тоже написано что, что-то она вяло едет, тупит, а ведь по ТТХ 9.8 сек. Насколько можно верить ТТХ не берусь судить, но то, что в динамике Ауту 2.4 она не уступит это точно.
Вы спросили "как не едут в горку 1,9т. массы и 175л.с." - я показал ссылку.
Сам проверял чуть проще. Двигался на подъём с постоянной скоростью 80км/ч на одном и том же участке.
Итог: ФЫЧ 1,8 с вариатором - делал это на 2800-3000 об./мин., сорента - 2,4 на 4900-5000 об./мин., А3 3,0 - на 1700-1800 об./мин.
Тест санты по Армении - лишь подтвердил мои впечатления о том, что авто за 1,5млн. для езды сугубо по городским равнинам, мне не особо будут интересны.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Karp
Я писал о самопроизвольном включении габаритов на ХЛ, а не на Ауте3. Ситуация была такого плана. Габариты включены на тумблере. Машина глушится, тухнет свет и хозяин идет спать, а через какое то время габариты сами по себе включаются и горят всю ночь. Я за развитием темы у себя в ветке не следил, но, кажется, этот баг диллером так решен и не был.
Скорее всего решили... Точно такая же проблема была на первых ASX. Лечилось также - заменой Етакса