DEN_D, По вашим симптомам это может быть вариатор, а может и просто почистить дросель. Если это дерганье чувствуется сильнее при включенном кондее, то это скорее всего дросель. Почитать коробку, втом числе и в движении ( давление, температура и т.д.) можно в любом сервисе занимающимся ремонтом АКПП. Я езжу в "Transparc". Мне там нравится диагност. Все, что касается варика я делаю там. Так же есть шороший диагност в SkyLine Servise, том что на Шмитовской набережной. Но там, только по будням работают.
DEN_D, По вашим симптомам это может быть вариатор, а может и просто почистить дросель. Если это дерганье чувствуется сильнее при включенном кондее, то это скорее всего дросель. Почитать коробку, втом числе и в движении ( давление, температура и т.д.) можно в любом сервисе занимающимся ремонтом АКПП. Я езжу в "Transparc". Мне там нравится диагност. Все, что касается варика я делаю там. Так же есть шороший диагност в SkyLine Servise, том что на Шмитовской набережной. Но там, только по будням работают.
а как заслонка может влиять? я же газ не давлю, и промежуток (и по времени и по дистанции) между началом торможения и толчком разный! т е подкатываю 100-50 метров к светофору на тормозе и перед остановкой толчок (примерно на одной и той же скорости)
DEN_D, Перед полной остановкой активно вступает в работу ГТ. Это вы можете увидеть по оборотам и по эффекту торможения двигателем. Так же падают обороты до холостых только при полной установке авто. Обратите на это внимание. Если дросель грязный то он может залипать в определенном положении и это может приводить к поддергиванию авто. Ибо обороты не соответствуют режиму ( передаче) CVT. А потом происходит его резкое, а не плавное закрытие и получите тычек. Если за 90000 км дросель вы не чистили ни разу, то я вас уверяю, он чернее ночи от смолы, а она липкая. Так же этот эффект может быть из-за старого масла в CVT, но тогда это должно больше проявляться на хорошо прогретой машине сильнее. Так же возможны проблемы с саленоидами блока гидравлики CVT. Точно вам скажет только диагност. Попробуйте вначале почистить дросель. Или сами минут 20 надо на это и жидкость для чистки карбюраторов или в сервисе. Стоит копейки. Если
будете сами чистить, то обязательно прочитайте тему про эту операцию. Там есть несколько ВАЖНЫХ моментов. Транспарк находится радом с Кунцевским авторынком. На улице Горбунова.
DEN_D, Перед полной остановкой активно вступает в работу ГТ. Это вы можете увидеть по оборотам и по эффекту торможения двигателем. Так же падают обороты до холостых только при полной установке авто. Обратите на это внимание. Если дросель грязный то он может залипать в определенном положении и это может приводить к поддергиванию авто. Ибо обороты не соответствуют режиму ( передаче) CVT. А потом происходит его резкое, а не плавное закрытие и получите тычек. Если за 90000 км дросель вы не чистили ни разу, то я вас уверяю, он чернее ночи от смолы, а она липкая. Так же этот эффект может быть из-за старого масла в CVT, но тогда это должно больше проявляться на хорошо прогретой машине сильнее. Так же возможны проблемы с саленоидами блока гидравлики CVT. Точно вам скажет только диагност. Попробуйте вначале почистить дросель. Или сами минут 20 надо на это и жидкость для чистки карбюраторов или в сервисе. Стоит копейки. Если
будете сами чистить, то обязательно прочитайте тему про эту операцию. Там есть несколько ВАЖНЫХ моментов. Транспарк находится радом с Кунцевским авторынком. На улице Горбунова.
Спасибо! а еще подскажите, перед остановкой обороты должны подскочить при залипании заслонки, и на сколоко примерно? (на сотни или тысячу-полторы оборотов, у меня если и подскакивают то на пару сотен, не более)
DEN_D, на 2-3 сотни могут вполне подпрыгивать перед полной остановкой и потом резко падать до нормы в 600-700 оборотов. При вклученном кондее эффект более ощутим.