Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 14:49   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Поломки вариатора

DEN_D, По вашим симптомам это может быть вариатор, а может и просто почистить дросель. Если это дерганье чувствуется сильнее при включенном кондее, то это скорее всего дросель. Почитать коробку, втом числе и в движении ( давление, температура и т.д.) можно в любом сервисе занимающимся ремонтом АКПП. Я езжу в "Transparc". Мне там нравится диагност. Все, что касается варика я делаю там. Так же есть шороший диагност в SkyLine Servise, том что на Шмитовской набережной. Но там, только по будням работают.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 14:58   #2
DEN_D
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
DEN_D, По вашим симптомам это может быть вариатор, а может и просто почистить дросель. Если это дерганье чувствуется сильнее при включенном кондее, то это скорее всего дросель. Почитать коробку, втом числе и в движении ( давление, температура и т.д.) можно в любом сервисе занимающимся ремонтом АКПП. Я езжу в "Transparc". Мне там нравится диагност. Все, что касается варика я делаю там. Так же есть шороший диагност в SkyLine Servise, том что на Шмитовской набережной. Но там, только по будням работают.
а как заслонка может влиять? я же газ не давлю, и промежуток (и по времени и по дистанции) между началом торможения и толчком разный! т е подкатываю 100-50 метров к светофору на тормозе и перед остановкой толчок (примерно на одной и той же скорости)

трансматик это на беговой?
DEN_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 15:22   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Поломки вариатора

DEN_D, Перед полной остановкой активно вступает в работу ГТ. Это вы можете увидеть по оборотам и по эффекту торможения двигателем. Так же падают обороты до холостых только при полной установке авто. Обратите на это внимание. Если дросель грязный то он может залипать в определенном положении и это может приводить к поддергиванию авто. Ибо обороты не соответствуют режиму ( передаче) CVT. А потом происходит его резкое, а не плавное закрытие и получите тычек. Если за 90000 км дросель вы не чистили ни разу, то я вас уверяю, он чернее ночи от смолы, а она липкая. Так же этот эффект может быть из-за старого масла в CVT, но тогда это должно больше проявляться на хорошо прогретой машине сильнее. Так же возможны проблемы с саленоидами блока гидравлики CVT. Точно вам скажет только диагност. Попробуйте вначале почистить дросель. Или сами минут 20 надо на это и жидкость для чистки карбюраторов или в сервисе. Стоит копейки. Если
будете сами чистить, то обязательно прочитайте тему про эту операцию. Там есть несколько ВАЖНЫХ моментов. Транспарк находится радом с Кунцевским авторынком. На улице Горбунова.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 20:04   #4
DEN_D
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
DEN_D, Перед полной остановкой активно вступает в работу ГТ. Это вы можете увидеть по оборотам и по эффекту торможения двигателем. Так же падают обороты до холостых только при полной установке авто. Обратите на это внимание. Если дросель грязный то он может залипать в определенном положении и это может приводить к поддергиванию авто. Ибо обороты не соответствуют режиму ( передаче) CVT. А потом происходит его резкое, а не плавное закрытие и получите тычек. Если за 90000 км дросель вы не чистили ни разу, то я вас уверяю, он чернее ночи от смолы, а она липкая. Так же этот эффект может быть из-за старого масла в CVT, но тогда это должно больше проявляться на хорошо прогретой машине сильнее. Так же возможны проблемы с саленоидами блока гидравлики CVT. Точно вам скажет только диагност. Попробуйте вначале почистить дросель. Или сами минут 20 надо на это и жидкость для чистки карбюраторов или в сервисе. Стоит копейки. Если
будете сами чистить, то обязательно прочитайте тему про эту операцию. Там есть несколько ВАЖНЫХ моментов. Транспарк находится радом с Кунцевским авторынком. На улице Горбунова.

Спасибо! а еще подскажите, перед остановкой обороты должны подскочить при залипании заслонки, и на сколоко примерно? (на сотни или тысячу-полторы оборотов, у меня если и подскакивают то на пару сотен, не более)
DEN_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 13:06   #5
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Поломки вариатора

DEN_D, на 2-3 сотни могут вполне подпрыгивать перед полной остановкой и потом резко падать до нормы в 600-700 оборотов. При вклученном кондее эффект более ощутим.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU