Tem, не думаю что расход будет сильно виден.
Есть сомнения, что наше j4 оно и есть.
А масло другое нам сделали, потому что убрали подогрев и старое наверно в этом плане похуже будет (j1)...
Эмоции у меня просто сегодня зашкаливают!!! Сил терпеть это просто нет!!! Вы можете представить сегодня в январе месяце на трассе проехав 160 км от города, при температуре +2, с проливным непрерывным дождем при скорости 150 км/ч, у меня загорелся перегрев трансмиссии!!! Я все заснял на видео и момент перегрева и погоду за окном, как вернусь выложу это чудное видео на обсуждение!!!
Слов просто нет!!! Напомню масло в вариаторе я менял но проехав 20 000 км, проблема снова вернулась!!!
AlexNov, панацея вернуть охлаждение как и в любой технике
Да согласен конечно, вещь не лишняя. Речь о советах менять масло чуть ли не каждый месяц. Ну согласитесь, что основная масса перегревов идет при движении свыше 150 длительное время, это разве не то о чем я говорю?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tepkom
Народ, прочитал всю тему, есть такой вопрос! А можно ли обойтись без установки дополнительного радиатора, т.е. использовать тот что уже имеется. Просто я не большой гонщик, а летом собираюсь много покататься по жарким странам.
Можно (правда у Вас там никакого нет))). Тем более Вы не гонщик, все нормально будет
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от AlexNov
Вы не гонщик, все нормально будет
А 160 км\ч в течении 1.5 часов при + 37 за бортом ииииииии перегреется гадюка, а параметры драйва такие могут быть у любого простого водилы, вовсе не гонщика.
Помнится с Крыма по харьковской трассе возвращался ( в аккурат после ее реконструкции) скорость около 200, около часа только я и прадик рядом (он потом отстал, запарился видно) так мы не мало авто обошли которые примерно так (где-то 160) и двигались ( там все не гонщики были, за нами никто не увязался).
Парни , кто в теме, я верно уразумел, если ехать по трассе продолжительно не быстрее 140-145 км\ч и лишь иногда обгоняя разгоняться до 160-180 (не более минуты), то перегрева не будет( при температуре за бортом 35- 39 градусов и загрузе машины до 400 кг).
Или даже в этом случае абзац придет?................
viktorgevara, у меня на корпусе, где диагностические разъемы для измерения давления термометр..... Сейчас по трассе, при +2 температура 72 в среднем, обороты выше 3000 температурный баланс смещается в верх, ниже 3000 оборотов вниз... Врет он безбожно, при 20 градусах на скорости в 100 км/ч показывал 86 градусов, по сканеру у диагноста в варике 110 градусов. Но это после отжига, симулировал обгоны на 150 км/ч
Поэтому как намек, больше 3000 оборотов баланс теплообмена в плюс, где граница неизвестно, в минус 3000, идет и баланс.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
больше 3000 оборотов баланс теплообмена в плюс
Т.е. ты хочешь сказать, что опасно ехать долго при оборотах от 3000 и выше, если ниже 3000 то нет опасности. И чем выше температура за бортом тем быстрее эта опасность может реализоваться. Правильно понимаю?
Парни , кто в теме, я верно уразумел, если ехать по трассе продолжительно не быстрее 140-145 км\ч и лишь иногда обгоняя разгоняться до 160-180 (не более минуты), то перегрева не будет( при температуре за бортом 35- 39 градусов и загрузе машины до 400 кг).
Или даже в этом случае абзац придет?................
Не знаю, у меня при поездках в таком режиме никаких "абзацев" не было. Разгоняться можно и более минуты )) На автобане, в районе 180-ти ехал минут 10-15, ничего не скрипело и не хрюкало, а так обычно 125-140.Да быстрее в дальней поездке и смысла нет - жрёт немерянно. Особенно за границей, при их ценах.
вот жаловался же модераторам на то сообщение, с которого и поперли эти 3 страницы флуда =(
Флуда в этой теме страниц на 150, не меньше и об этом не только я говорю. Кстати и то сообщение было о полезности иных сообщений, но не переживайте, Вас услышали. И ещё, Вам не говорили в детском саду, что ябедничать не хорошо? )).
Что касается этой темы, то она довольно серьёзна и ещё раз предлагаю не забивать её стенаниями и проклятиями в адрес ММС. Как Руслан говорит, она должна быть конструктивна и желательно без советов, основанных на гадании (это уже от меня). В этом случае людям, только пришедшим на форум легче будет что-то понять и мы не увидим сообщений типа "...не осилил все 300 страниц, прошу объяснить..."
Прошу не считать это сообщение троллингом и призывом к всеобщему флуду .
AlexNov, полностью согласен. Тока пусть пишут, Бог с ними. Сейчас морозы пройдут, радиатор кто-нибудь поставит самостоятельно, отчет в шапку повесят и можно закрывать тему
Сам жду теплообменник, блин заказал самый дешевый с долгим сроком поставки... Вот жду... Да и мороз пришел... В -15 думаю не актуально... Как то... Да и машину нужно будет прогревать в боксе, чтоб пластиковые детали не поломать...