Эмоции у меня просто сегодня зашкаливают!!! Сил терпеть это просто нет!!! Вы можете представить сегодня в январе месяце на трассе проехав 160 км от города, при температуре +2, с проливным непрерывным дождем при скорости 150 км/ч, у меня загорелся перегрев трансмиссии!!! Я все заснял на видео и момент перегрева и погоду за окном, как вернусь выложу это чудное видео на обсуждение!!!
Слов просто нет!!! Напомню масло в вариаторе я менял но проехав 20 000 км, проблема снова вернулась!!!
AlexNov, панацея вернуть охлаждение как и в любой технике
Да согласен конечно, вещь не лишняя. Речь о советах менять масло чуть ли не каждый месяц. Ну согласитесь, что основная масса перегревов идет при движении свыше 150 длительное время, это разве не то о чем я говорю?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tepkom
Народ, прочитал всю тему, есть такой вопрос! А можно ли обойтись без установки дополнительного радиатора, т.е. использовать тот что уже имеется. Просто я не большой гонщик, а летом собираюсь много покататься по жарким странам.
Можно (правда у Вас там никакого нет))). Тем более Вы не гонщик, все нормально будет
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от AlexNov
Вы не гонщик, все нормально будет
А 160 км\ч в течении 1.5 часов при + 37 за бортом ииииииии перегреется гадюка, а параметры драйва такие могут быть у любого простого водилы, вовсе не гонщика.
Помнится с Крыма по харьковской трассе возвращался ( в аккурат после ее реконструкции) скорость около 200, около часа только я и прадик рядом (он потом отстал, запарился видно) так мы не мало авто обошли которые примерно так (где-то 160) и двигались ( там все не гонщики были, за нами никто не увязался).
Парни , кто в теме, я верно уразумел, если ехать по трассе продолжительно не быстрее 140-145 км\ч и лишь иногда обгоняя разгоняться до 160-180 (не более минуты), то перегрева не будет( при температуре за бортом 35- 39 градусов и загрузе машины до 400 кг).
Или даже в этом случае абзац придет?................
viktorgevara, у меня на корпусе, где диагностические разъемы для измерения давления термометр..... Сейчас по трассе, при +2 температура 72 в среднем, обороты выше 3000 температурный баланс смещается в верх, ниже 3000 оборотов вниз... Врет он безбожно, при 20 градусах на скорости в 100 км/ч показывал 86 градусов, по сканеру у диагноста в варике 110 градусов. Но это после отжига, симулировал обгоны на 150 км/ч
Поэтому как намек, больше 3000 оборотов баланс теплообмена в плюс, где граница неизвестно, в минус 3000, идет и баланс.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
больше 3000 оборотов баланс теплообмена в плюс
Т.е. ты хочешь сказать, что опасно ехать долго при оборотах от 3000 и выше, если ниже 3000 то нет опасности. И чем выше температура за бортом тем быстрее эта опасность может реализоваться. Правильно понимаю?
viktorgevara, ну по крайней мере, если судить по температурному балансу, то получается так!
Но опять поправка!!! Очень важная... Сейчас не известно, открыт ли в эти моменты термостат антифриза (+2 на улице)!!! Этого я не знаю.
Но даже по косвенным признакам... При 140 и выше, обороты на ровном участке от 3000 и более...
Парни , кто в теме, я верно уразумел, если ехать по трассе продолжительно не быстрее 140-145 км\ч и лишь иногда обгоняя разгоняться до 160-180 (не более минуты), то перегрева не будет( при температуре за бортом 35- 39 градусов и загрузе машины до 400 кг).
Или даже в этом случае абзац придет?................
Не знаю, у меня при поездках в таком режиме никаких "абзацев" не было. Разгоняться можно и более минуты )) На автобане, в районе 180-ти ехал минут 10-15, ничего не скрипело и не хрюкало, а так обычно 125-140.Да быстрее в дальней поездке и смысла нет - жрёт немерянно. Особенно за границей, при их ценах.
вот жаловался же модераторам на то сообщение, с которого и поперли эти 3 страницы флуда =(
Флуда в этой теме страниц на 150, не меньше и об этом не только я говорю. Кстати и то сообщение было о полезности иных сообщений, но не переживайте, Вас услышали. И ещё, Вам не говорили в детском саду, что ябедничать не хорошо? )).
Что касается этой темы, то она довольно серьёзна и ещё раз предлагаю не забивать её стенаниями и проклятиями в адрес ММС. Как Руслан говорит, она должна быть конструктивна и желательно без советов, основанных на гадании (это уже от меня). В этом случае людям, только пришедшим на форум легче будет что-то понять и мы не увидим сообщений типа "...не осилил все 300 страниц, прошу объяснить..."
Прошу не считать это сообщение троллингом и призывом к всеобщему флуду .
AlexNov, полностью согласен. Тока пусть пишут, Бог с ними. Сейчас морозы пройдут, радиатор кто-нибудь поставит самостоятельно, отчет в шапку повесят и можно закрывать тему
Сам жду теплообменник, блин заказал самый дешевый с долгим сроком поставки... Вот жду... Да и мороз пришел... В -15 думаю не актуально... Как то... Да и машину нужно будет прогревать в боксе, чтоб пластиковые детали не поломать...