Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
Ну это Вы на аут наговариваете. Осенью ездил в Питер - а это 1500 км, грузил в районе 560-590 кг (с пассажирами), а может и немного больше - по подвеске и с тормозами проблем не заметил, разгонялся конечно чуть тяжелее, чем пустой - но лепестки проблему практически решают полностью. Пружины вроде такие же, как и на 2.0? Конечно, разгон на 2,0 будет хуже, а по подвеске проблем быть не должно.
Добавлено через 43 секунды
кстати, исходя из необходимости ездить по трассе груженым и выбрал 2,4
Извините, но я в ваши 560-590 не верю. Парень при мне загружался на базе в трехлитровый (видимо впервые). после загрузки двадцати мешков шпаклевки по 25 кг погрузку остановил. Положить пять штук еще не решился, да и смысла не было. машина лежала на земле.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
slim, ну это Ваше право - вообще на нашем форуме мало кто верит в чужие аргументы.
По поводу как Вы грузили: 13 мешков по 25 кг - это 325 кг, которые Вы погрузили в багажник - это перебор, при погрузке размещать груз (в основном) надо в базе автомобиля, то есть в районе задних сидений и ближе к сиденьям (в багажнике).
А если тот парень погрузил свои 20 мешков шпаклевки в багажник - ну это его право, машина то его.
Ранее был логан - спокойно грузил в него порядка 400-420 кг (с водителем и пассажиром) - при грузоподъемности 480 кг за 5 лет эксплуатации нис пружинами, нис амортизаторами ничего не случилось.
Главное правило - РАВНОМЕРНОЕ распределение груза по автомобилю.