Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: На что бы Вы поменяли свой Аут
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
косяков нет потому, что только начали завозить к нам - еще не накатали их...
В РФ это так, но в Украине уже второй год активно продается и ездит и стоит поинтереснее, потому их там уже не мало( не как у нас), можно почитать украинские форумы, там не жалуются и драйвом довольны мягко говоря. Про отзывную в РФ -спасибо за инфу, но тойота обычно подобное всегда лояльно решала и трубка кондея не критично.
Минус- она 5-ти местная по-любому, тут человек присматривает что-то типа минивена с клиренсом и экстерьером(пафосом). Я просто думаю эксплорер будет надежнее(без гарантийных случаев), хотя новый хайлендер -безусловно долговечнее(как и вся тойота),но пока он кот в мешке, а старый хай рядом с новым эксплорером не стоял. Вопрос еще сколько планируется отездить в годах( пробег думаю они одинаково осилят).
Последний раз редактировалось viktorgevara; 11.01.2014 в 11:37.
Причина: дополнил
...че-то никто про КУЗИБЕН не вспоминает... AUDI-Q7, в смысле... я перед покупкой Аута долго к ней присматривался, естественно б/у, из Германии, но покупка нового авто перевесила... Хайлендер-не понравился, Прадо - как то уверенности, что буду постоянным ее владельцем, даже с учетом всяких неимоверно крутых защит, не было... + сервисное обслуживание кажНые 10тык... Пафик - пообщался с водителем одного членовоза (на нем возят по командировкам одного чиновника строит. компании), тоже не айс... Патруль? Неее, дороговато во всем... Туарег еще может быть - но вместимости меньше в нем чем в Ауте3, а это для меня актуально... Только -КУZIBEN...
bc----,в рамках существующего форума получить подробности,несущие в себе нечто позитивное,относительно любого Аута,касаемо иных производителей,априори невозможно!
Но вариант погуглить,никто не отменял.Форумов по каждому производителю,по каждой конкретной модели/марке более чем предостаточно.И нет никакой необходимости для регистрации,дабы получить исчерпывающую информацию.Чем пользуюсь,то и рекомендую!
Будем объективны!
Эдуард, форум пафика временами читаю, но получить объективную картину с клубного форума довольно сложно. Примерно как тут - половина говорит "аут - великолепная машина", а половина "кошмар, вариатор греется раздатка отваливается, на бордюры не заезжает". Объективных отзывов единицы, и найти их крайне сложно. Поэтому любой отзыв от постороннего человека, получившего какие-то впечатления о модели, которая лично ему не нужна, особо интересен.
bc----, все объективно раздатка только на 3.0... Косяк партии. Греется, если новый то зная это, то можно заложить сразу 20000 под установку и нет проблем, всё решаемо у нас. Вот блок етакс да, но думаю гарантия на это и есть.
Бардюр это просто не желательно и всё, почему я думаю Вы поняли, геометрия ремня.... Особенность блин предупрежден- вооружен.
Эдуард, форум пафика временами читаю, но получить объективную картину с клубного форума довольно сложно. Примерно как тут - половина говорит "аут - великолепная машина", а половина "кошмар, вариатор греется раздатка отваливается, на бордюры не заезжает". Объективных отзывов единицы, и найти их крайне сложно. Поэтому любой отзыв от постороннего человека, получившего какие-то впечатления о модели, которая лично ему не нужна, особо интересен.
Согласен, что объективную картину по отзывам с форума получить сложно. Ведь неизвестно, как человек эксплуатирует авто - например кто-то может считать, что купил себе "почти жып", лезет на нем во всякие "говна", то есть эксплуатирует авто в условиях для этого не предназначенных, а потом жалуется на технические проблемы. Более-менее объективную картину можно увидеть из отзывов человека, про которого ты знаешь, как он эксплуатирует автомобиль и который уже достаточное время владеет таким авто (хотя бы год или более), но это относится к моделям, которые уже давно продаются на рынке. А любая новая модель - однозначно "кот в мешке", поэтому если покупать новую машину, то лучше это сделать хотя бы через год-полтора после старта продаж, к тому времени уже вылезут некоторые косяки, пройдут отзывные компании и есть шанс взять гораздо более беспроблемный автомобиль, чем в стартовых партиях.
Согласен, что объективную картину по отзывам с форума получить сложно. Ведь неизвестно, как человек эксплуатирует авто
Не в этом дело. Люди, владеющие какой-то машиной. очень редко способны к ней объективно отнестись. Как правило, они либо не замечают недостатков, либо наоборот раздувают из мухи слона.
Ну, первое что мне бросилось в глаза-это ободранные внутренние ручки открывания дверей, рамка АКПП: реально хрома уже нет, к тому проглядывает пластик. Дальше по салону: он не такой большой как кажется снаружи, хотя в глубину может и больше, то есть длиннее. Водитель сказал, что к тому же на дальняк ездить тяжеловато - кресла не совсем удобные, поясничная поддержка не очень. Производство: Испания... У него была версия бензин - жрет как полоумный. Уже менял рейку рулевую - был стук. С коробкой тоже были проблемы, я так и не понял что именно, но вроде по гарантии ремонтировали. Так чтобы откровенную КАКУ сказать не могу-но цена-качество + за те же деньги можно и Праду взять... я бы - подумал...ИМХО.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Я помышлял Финика взять с пробегом, но сложил умножил , подытожил и решил, что на х...... такие прелести за свои деньги и время.
...я тоже его рассматривал, но АНАЛОГИЧНО: сложил, умножил, помечтал, опустился на землю... пока не потяну, да и "хороший понт-дорогой ремонт"...
Прадо - как то уверенности, что буду постоянным ее владельцем, даже с учетом всяких неимоверно крутых защит, не было... + сервисное обслуживание кажНые 10тык... Пафик - пообщался с водителем одного членовоза (на нем возят п
это трабл всех тойот. Вырезали дыру фрезой в кузове, подключились к кан-шине и перепрограммировали авто. даже без питания. все, машина уехала. Для защиты нужно хотя-бы нештатный иммо с радиореле, чтоб вразрез кан-шины. как минимум.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Suet
Если отбросить слово "внедорожник", то почему бы не XC90?
А как же, касаемо вольво, народное: "Купишь - хрен продашь"??????
Последний раз редактировалось bistrom; 15.01.2014 в 18:06.
[QUOTE=bistrom;1606125]это трабл всех тойот. Вырезали дыру фрезой в кузове, подключились к кан-шине и перепрограммировали авто. даже без питания. все, машина уехала. Для защиты нужно хотя-бы нештатный иммо с радиореле, чтоб вразрез кан-шины. как минимум.