Итак поставил сегодня фаркоп полигон-авто с крюком америкосовского типа.
Фотоотчет выложу в понедельник когда доберусь до нормального компа (с айпада это геморно)
Скажу сразу защиту бампера он полностью не заменяет, но проблему незащищенности решает кардинально
Пока не решил еще буду ли доустанавливать защиту (родную точно уже нет смысла).
Попросил товарища сделать несколько расчетов по сопромату - в зависимости от результатов буду просчитывать оптимальное решение (идеи очень интересные есть).
Эх знать бы хоть приблизительно какой сплав в родной защите, а то вычисления с определенной степенью погрешносити будут.
Впрочем в сравнении с отсутствием усилителя - сверх точные )))
Итак поставил сегодня фаркоп полигон-авто с крюком америкосовского типа.
Фотоотчет выложу в понедельник когда доберусь до нормального компа (с айпада это геморно)
Скажу сразу защиту бампера он полностью не заменяет, но проблему незащищенности решает кардинально
Пока не решил еще буду ли доустанавливать защиту (родную точно уже нет смысла).
Попросил товарища сделать несколько расчетов по сопромату - в зависимости от результатов буду просчитывать оптимальное решение (идеи очень интересные есть).
Эх знать бы хоть приблизительно какой сплав в родной защите, а то вычисления с определенной степенью погрешносити будут.
Впрочем в сравнении с отсутствием усилителя - сверх точные )))
Не мучайте товарища))) Метал фаркопа толще, и это сталь а не люминий))). Если удар в фаркоп, то он просто передаст силу удара к лонжеронам.
А усилитель - ОН НУЖЕН!
Не мучайте товарища))) Метал фаркопа толще, и это сталь а не люминий))). Если удар в фаркоп, то он просто передаст силу удара к лонжеронам.
А усилитель - ОН НУЖЕН!
Фаркоп (его труба) стоит за защитой, точнее за частью защиты. Расчеты проводятся во-первых на предмет создания оптимального аналога оригинальной защиты из стали (это для вас) и во вторых для дополнительной установки защиты в случае установления фаркопа.
Потому как при установке фаркопа никакого смысла устанавливать штатный усилитель нет - он не будет работать, т.к. гармошки сложатся максимум на 1 см а дальше усилитель упрется в трубу фаркопа.
Если разберусь как правильно выложить фотки покажу в чем дело.
Но есть возможность чуток изменить форму защиты тогда она будет работать паралельно с фаркопом.
И кроме того вы слишком упрощаете процессы которые происходят при столкновении.
Фаркоп при ударе ссади в большей мере передаст усилие на деформируемые части оппонента, а не на ваши лонжероны, поскольку первых 15-20 см деформации (а это поболее гармошек защиты) точка приложения будет иметь площадь не больше 20 кв.см., и только если этой деформации не хватит соприкосновение пойдет с вашим бампером, потом защитой и только потом трубой фаркопа.
Так что не пишите первое, что пришло в голову, а лучше (если имеете соответствующие познания) просчитайте хотя бы часть описанных процессов, т.к. задача оказалась очень трудоемкой.
Вот тогда действительно можно будет толково расчитать несколько вариантов защиты, которые и дешевле куска алюминия за 10 килорублей окажутся и автомобиль и пассажиров реально защитят в случае чего нехорошего.