Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации
Однако сильно до беспредела, помню на грандисе в пробке битых два часа зимой (из них час вообще стояк) и расход 20, но тож Грандис на динозавровой 4 ст. АКПП и бенз был 92.
И это был его рекорд(правда и летом такое однажды случилось).
Вот не думал, что Аут на такое на варике способен.
Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Вот не думал, что Аут на такое на варике способен.
А при чем тут варик? Машина стоит, движок молотит, бензин жрет (на холостом ходу примерно 1л/час), а пройденное расстояние не увеличивается. Ясен перец, удельный расход ползет вверх. Коробка тут вообще не при делах.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации
bc----, не совсем так(не чтоб пофлудить) передаточные числа разные, я в той ситуации реально дальше первой в автоматическом режиме не смещался, а когда на ручной переводил, мог и вторую втыкать и какое-то время на второй держало и ехало, и расход поменьше. Сам машин на вторую не переключал, хотя технически в принципе мог. Вот я и полагал, что варик более гибкий и будет передаточное число активней менять( ему это как-то попроще чем автомату, мягко говоря) даже при минимальных изменениях в скорости и ритме движухи в пробке. А он выходит тупой как автомат, только если пнуть. Можешь попробовать пощелкать лепестками, если есть и увидишь разницу в расходе. Интересно чиповка на это влияет, там прога ЭБУ варика тоже перешивается.