Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: средний расход за все время эксплуатации Outlander-III 2.4 CVT
менее 10 литров на 100 км 99 10.40%
10-11 литров на 100 км 191 20.06%
11-12 литров на 100 км 198 20.80%
12-13 литров на 100 км 179 18.80%
13-14 литров на 100 км 123 12.92%
14-15 литров на 100 км 79 8.30%
более 15 литров на 100 км 83 8.72%
Голосовавшие: 952. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 13:13   #1
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации

Однако сильно до беспредела, помню на грандисе в пробке битых два часа зимой (из них час вообще стояк) и расход 20, но тож Грандис на динозавровой 4 ст. АКПП и бенз был 92.
И это был его рекорд(правда и летом такое однажды случилось).
Вот не думал, что Аут на такое на варике способен.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 13:17   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Вот не думал, что Аут на такое на варике способен.
А при чем тут варик? Машина стоит, движок молотит, бензин жрет (на холостом ходу примерно 1л/час), а пройденное расстояние не увеличивается. Ясен перец, удельный расход ползет вверх. Коробка тут вообще не при делах.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 18:41   #3
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации

bc----, не совсем так(не чтоб пофлудить) передаточные числа разные, я в той ситуации реально дальше первой в автоматическом режиме не смещался, а когда на ручной переводил, мог и вторую втыкать и какое-то время на второй держало и ехало, и расход поменьше. Сам машин на вторую не переключал, хотя технически в принципе мог. Вот я и полагал, что варик более гибкий и будет передаточное число активней менять( ему это как-то попроще чем автомату, мягко говоря) даже при минимальных изменениях в скорости и ритме движухи в пробке. А он выходит тупой как автомат, только если пнуть. Можешь попробовать пощелкать лепестками, если есть и увидишь разницу в расходе. Интересно чиповка на это влияет, там прога ЭБУ варика тоже перешивается.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU