bc----, пропили себе Ds. Очень рекомендую. Как раз со скорости фуры 60-90, очень хорошо идет до 120-130, у тебя на 2.4 так вообще огонь будет.... В XL есть тема про подключения данного режима.
Sludnov, не-а. У нас она тоже но это как и все режимы в вариаторе есть... Допустим как мне, нужно было купить лепестки. И у меня теперь и Ds и лепестки и L.
Sludnov, у меня нету лепестков (то есть при покупке) и идет вместо них режим Ds (вправо от режима D), а потом вниз L... Вот так... Может и проводов у всех тогда есть. Надо как писали там, щиток снять, рукоятку и подергать сам переключатель.
bc----, пропили себе Ds. Очень рекомендую. Как раз со скорости фуры 60-90, очень хорошо идет до 120-130, у тебя на 2.4 так вообще огонь будет.... В XL есть тема про подключения данного режима.
Оно мне нафиг не сплющилось. Повторюсь, не имею привычки обгонять в таком режиме, когда каждые лишние полсекунды на вес золота.
Оно мне нафиг не сплющилось. Повторюсь, не имею привычки обгонять в таком режиме, когда каждые лишние полсекунды на вес золота.
И не вышло бы. Если есть лепестки-нет такого режима. Собственно он и не нужен, поскольку можно тупо на лепестки переключится и будет тот же режим Ds. Даже если самому не переключать лепестками-машина автоматом на максимальных оборотах переключит. Где-то целая тема есть
lex4834, ага... Провод надо тянуть... Нету его, там в мануале дальше при проверке разные показания на перемычках (замкнута-разомкнуто), в зависимости от наличия лепестков. bc----, а тут не в том плане пол секунды, на встречке нужно находится как можно меньше, поэтому чем быстрее я на беру скорость и обгоню, тем быстрее я окажусь на своей полосе... Безопасность.
Добавлено через 2 минуты Sludnov, так лепестки я по примеру Киданова поставил..... А так на них проводка получается есть в любой комплектации, а вот для Ds, только в селекторе, где лепестков нету... Обидно. Реально удобный режим.......
Держит обороты в оптимальном режиме 4000-4500 и если тапку до упора не давить, работает именно вариатор, передаточным отношением...
Добавлено через 13 минут
И VladGor писал, он в свое время смотрел и как блокировка ГТ работает, писал что в режиме Ds блокировка практически постоянно включена, может поэтому я и не перегрел, что все обгоны на этом режиме делаю..
Добавлено через 43 минуты bc----, плюс маленький бонус от этого режима, торможение двигателем более интенсивное, то есть если вдруг возникает препятствие и надо вернуться в свою полосу, пока я даже и быстро перекидываю ногу на тормоз, уже начинается торможение двигателем... По ощущениям как и на лепестках, когда на пониженной.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 13.01.2014 в 19:14.