Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Вы пользуетесь подрулевыми лепестками?
Мотор 2.0л, лепестками пользуюсь регулярно. 40 9.35%
Мотор 2.0л, лепестками не пользуюсь, или пару раз поигрался ими. 128 29.91%
Мотор 2.4л, лепестками пользуюсь регулярно. 41 9.58%
Мотор 2.4л, лепестками не пользуюсь, или пару раз поигрался ими. 219 51.17%
Голосовавшие: 428. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 21:15   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от lex4834 Посмотреть сообщение
Даже если самому не переключать лепестками-машина автоматом на максимальных оборотах переключит. Где-то целая тема есть
Я в курсе, пробовал.

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
bc----, а тут не в том плане пол секунды, на встречке нужно находится как можно меньше, поэтому чем быстрее я на беру скорость и обгоню, тем быстрее я окажусь на своей полосе... Безопасность.
Ну я прямо как сам с собой разговариваю. Не знаю, как у версии 2.0, но на версии 2.4 вариатор в обычном D режиме при нажатии тапки в пол обеспечивает максимально возможный разгон. Даже использование ручного режима не позволяет этот разгон ускорить. Разница, повторюсь, только в начальной задержке. Проверено лично и неоднократно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:21   #2
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

bc----, а я тебе не про режим тапка в пол, он на любой одинаков. На Ds не обязательно тапка в пол, а можно на оптимальны оборотах мощности получить тоже ускорение, максималка будет отличаться, а ускорение в диапазоне о котором писал выше, лучше, да и двигателю тоже.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:30   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
bc----, а я тебе не про режим тапка в пол, он на любой одинаков.
Мне показалось, что мы говорим про обгоны и безопасность. По-моему, в этой ситуации "тапка в пол" подразумевается просто по умолчанию.

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
На Ds не обязательно тапка в пол, а можно на оптимальны оборотах мощности получить тоже ускорение,
Ага, так и запишем, режим Ds шлет на йух всю физику оптом и в розницу, позволяя на 4000 оборотах разгоняться так же, как без него на режиме максимальной мощности - 6000оборотах.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:34   #4
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

bc----, у нас режим насколько помню, максимально крутящего момента для 2.0 4300, а для 2.4 4200, если не ошибаюсь, а на 6000, крутящий момент как на 3000-3500. График надо посмотреть.

Добавлено через 3 минуты
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1
196/4200 222/4100

Добавлено через 3 минуты
А именно крутящий момент отвечает за ускорение, а не лошади.
к сожалению, изображение утрачено

Добавлено через 22 минуты
Короче на конечную скорость уже влияют лошади, чем их больше, чем больше потерь они могут погасить (лобовое сопротивление, сила трения) и т.п. Поэтому в нашем случае от тапки в пол смысла то особо и нету.....

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 13.01.2014 в 21:54.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 23:57   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
А именно крутящий момент отвечает за ускорение, а не лошади.
Шо, по-новой??? Тут длинный спор был на эту тему. Хотя спор и выеденного яйца не стоит. На разгон влияет именно мощность. Крутящий момент - это придумка менеджеров, которым надо было как-то пиарить дизели. По факту он интересен исключительно инженерам для расчета коробки. Подумайте получше, выкинув из головы эту рекламную фигню.

https://out-club.ru/board/showthread...E1%E5%E4%EA%E0
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 11:23   #6
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

bc----, ну значит считай это моим субъективным мнением, за 7000 езды чистой трассы, обгоны комфортнее выполнять на Ds, если идешь не более 140 км/ч по спидометру.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU