Даже если самому не переключать лепестками-машина автоматом на максимальных оборотах переключит. Где-то целая тема есть
Я в курсе, пробовал.
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
bc----, а тут не в том плане пол секунды, на встречке нужно находится как можно меньше, поэтому чем быстрее я на беру скорость и обгоню, тем быстрее я окажусь на своей полосе... Безопасность.
Ну я прямо как сам с собой разговариваю. Не знаю, как у версии 2.0, но на версии 2.4 вариатор в обычном D режиме при нажатии тапки в пол обеспечивает максимально возможный разгон. Даже использование ручного режима не позволяет этот разгон ускорить. Разница, повторюсь, только в начальной задержке. Проверено лично и неоднократно.
bc----, а я тебе не про режим тапка в пол, он на любой одинаков. На Ds не обязательно тапка в пол, а можно на оптимальны оборотах мощности получить тоже ускорение, максималка будет отличаться, а ускорение в диапазоне о котором писал выше, лучше, да и двигателю тоже.
bc----, а я тебе не про режим тапка в пол, он на любой одинаков.
Мне показалось, что мы говорим про обгоны и безопасность. По-моему, в этой ситуации "тапка в пол" подразумевается просто по умолчанию.
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
На Ds не обязательно тапка в пол, а можно на оптимальны оборотах мощности получить тоже ускорение,
Ага, так и запишем, режим Ds шлет на йух всю физику оптом и в розницу, позволяя на 4000 оборотах разгоняться так же, как без него на режиме максимальной мощности - 6000оборотах.
bc----, у нас режим насколько помню, максимально крутящего момента для 2.0 4300, а для 2.4 4200, если не ошибаюсь, а на 6000, крутящий момент как на 3000-3500. График надо посмотреть.
Добавлено через 3 минуты
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1
196/4200 222/4100
Добавлено через 3 минуты
А именно крутящий момент отвечает за ускорение, а не лошади.
к сожалению, изображение утрачено
Добавлено через 22 минуты
Короче на конечную скорость уже влияют лошади, чем их больше, чем больше потерь они могут погасить (лобовое сопротивление, сила трения) и т.п. Поэтому в нашем случае от тапки в пол смысла то особо и нету.....
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 13.01.2014 в 21:54.
А именно крутящий момент отвечает за ускорение, а не лошади.
Шо, по-новой??? Тут длинный спор был на эту тему. Хотя спор и выеденного яйца не стоит. На разгон влияет именно мощность. Крутящий момент - это придумка менеджеров, которым надо было как-то пиарить дизели. По факту он интересен исключительно инженерам для расчета коробки. Подумайте получше, выкинув из головы эту рекламную фигню.
bc----, ну значит считай это моим субъективным мнением, за 7000 езды чистой трассы, обгоны комфортнее выполнять на Ds, если идешь не более 140 км/ч по спидометру.