Дмитрий, поясните, пожалуйста, как последний MR 306627 (датчик давления охладителя кондиционера) как-то связан с затрудненным холодным запуском ? Откройте секрет.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Господа знатоки, вопрос !
Подскажите, на что обратить внимание в первую очередь, если в холодное время года заводится только после использования балончика"Быстрый пуск".
И какая может быть связь с кол-вом бензина в баке и заводкой ? Если бензина 1/4 бака то завестить гораздо труднее чем с полным баком ?
При заводке стартер просто крутит, "хватать" даже не пытается... После использования балончика"Быстрый пуск" хватает сразу и уверенная спокойная работа двигателя ?
Заранее спасибо
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от wert163
не хватает топлива- насос, фильтр ,грязные форсунки, подсос воздуха рядом с форсункой
фильтр менял, форсунки чистил ультразвуком,
если бы насос был нехорошим сказивалось ли это на езде машины ? никаких проблем с разгоном и ездой нет.
подсос воздуха рядом с форсунками - на работающем двигателе запшикивал все подкапотное пространство "Быстрым пуском" - обороты не менялись
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
MR 306627 (датчик давления охладителя кондиционера) на 2,4 скомутирован по схеме с электроникой педали . Глюк датчика влияет на работу электроники педали газа.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Почитал тему. Зарегился на форуме специально, чтобы поделиться соображениями.
Думаю надо в первую очередь убедиться, что насос действительно качает топливо при включении зажигания (воочию так сказать). Если качает, то надо копаться в противоугонной системе (насос замкнут, и при этом свечи сухие после нескольких прокрутов стартером, т.е. форсунки не льют топливо, причем совсем).
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от Keka9000
Почитал тему. Зарегился на форуме специально, чтобы поделиться соображениями.
Думаю надо в первую очередь убедиться, что насос действительно качает топливо при включении зажигания (воочию так сказать). Если качает, то надо копаться в противоугонной системе (насос замкнут, и при этом свечи сухие после нескольких прокрутов стартером, т.е. форсунки не льют топливо, причем совсем).
Обьясните пожалуйста, если бы насос плохо качал, как бы машина ехала без вопросов после заводки ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от wert163
ОПАНЬКИ НОУ-ХАУ ,сгореть не побоялся
Главное что все хорошо закончилось, следовательно подсоса воздуха нет, или я ошибаюсь ?
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Нет, я немного другое имею ввиду. Я хотел сказать, что следует убедиться воочию в том, что насос действительно начинает качать сразу после включения зажигания (автор замкнул силовое реле с этим умыслом).
Лично я подозреваю, что что-то (иммо или сигналка) блокируют сигнал идущий от мозгов на форсунки. Я даже слышал не раз, правда своими глазами не видел никогда, что есть варианты установки противоугонных систем с блокировкой сигналов на форсунки. Чаще это "колхозные" варианты, но, учитывая, что система установлена предыдущим владельцем, этот вариант кажется мне наиболее вероятным.
Конечно, в данном варианте не понятно почему после 8-9 прокрутов бенз все таки начинает поступать. Именно по этой причине предложил сначала действительно убедиться в том, что после включения зажигания давление в рампе есть.
madmax181 задал очень правильные вопросы (именно что касается иммо и сигналки).
Последний раз редактировалось Keka9000; 14.01.2014 в 13:21.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от Keka9000
Нет, я немного другое имею ввиду. Я хотел сказать, что следует убедиться воочию в том, что насос действительно начинает качать сразу после включения зажигания (автор замкнул силовое реле с этим умыслом).
Лично я подозреваю, что что-то (иммо или сигналка) блокируют сигнал идущий от мозгов на форсунки. Я даже слышал не раз, правда своими глазами не видел никогда, что есть варианты установки противоугонных систем с блокировкой сигналов на форсунки. Чаще это "колхозные" варианты, но, учитывая, что система установлена предыдущим владельцем, этот вариант кажется мне наиболее вероятным.
Конечно, в данном варианте не понятно почему после 8-9 прокрутов бенз все таки начинает поступать. Именно по этой причине предложил сначала действительно убедиться в том, что после включения зажигания давление в рампе есть.
madmax181 задал очень правильные вопросы (именно что касается иммо и сигналки).
Если это про мой случай, то хочу заметить что проблемы у меня только с холодным пуском двигателя и только когда температура низкая, около 0 или меньше. Летом никаких проблем с пуском я не испытываю, будь то сигналка или иммо им бы было все равно, ведь так ?
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Глюк термодатчика, который инфу на мозги кидает. Мозг не видит холода и не богатит смесь.
Насос стравлиет давление в системе питания.
Диагноста найди, пусть показания датчиков считает. Так уберешь вероятности глюков электрики.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от Bulldog
Глюк термодатчика, который инфу на мозги кидает. Мозг не видит холода и не богатит смесь.
Насос стравлиет давление в системе питания.
Диагноста найди, пусть показания датчиков считает. Так уберешь вероятности глюков электрики.
Датчики не врут, термодатчик хоть и работал все равно заменил, не помогло, ошибок нет, все параметры датчиков в норме.
насос ? - но почему только в холод ?
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от auto_diagnost
Датчики не врут, термодатчик хоть и работал все равно заменил, не помогло, ошибок нет, все параметры датчиков в норме.
насос ? - но почему только в холод ?
Вода в баке, может моторчик прихватывает, ну так чисто теоретически ))