А в курсе что на новых хорошо упакованных туарегах вы не сможете сами аккум поменять????
А на Крафтерах даже замена воздушного фильтра только с использованием дилерского сканера. И в том и в другом случае машине надо через сканер "объяснить", что установлено новое оборудование. Немцы молодцы. Еще пара таких шагов и путь даже давно подержанных машин и даже для мелкого ремонта будет лежать через дилера.А дилерские сканеры работают по и-нету, и покупать китайские шнурки скоро будет бесполезно.
А в курсе что на новых хорошо упакованных туарегах вы не сможете сами аккум поменять????
А на Крафтерах даже замена воздушного фильтра только с использованием дилерского сканера. И в том и в другом случае машине надо через сканер "объяснить", что установлено новое оборудование. Немцы молодцы. Еще пара таких шагов и путь даже давно подержанных машин и даже для мелкого ремонта будет лежать через дилера.А дилерские сканеры работают по и-нету, и покупать китайские шнурки скоро будет бесполезно.
Да и на прошлом Туареге поменять акум. было мягко говоря не легко. А в каких машинах нет минусов?
Добавлено через 6 часов 57 минут
А на BMW X3 кто нибудь тест-драйв проходил или может быть ездить приходилось?
А на BMW X3 кто нибудь тест-драйв проходил или может быть ездить приходилось?
Хорошая машина, но дорогая и сзади тесно. Ну и шумновата для >2лямов.
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от НеСпец
Понятно, что тема не совсем корректная и пересекается с другими, но тем не менее на какой авто вы бы пересели с Аута исходя из реальных возможностей. Я в настоящее время рассматриваю Хайлендер или Эксплоэр (форд), менять планирую ближе к осени. Причина - открылись новые горизонты и семья расширяется. Мне ближе Хайлендер. А вам? Если кто обладает информацией по данным авто, буду благодарен.
Может я покажусь немного того ноя бы поменял на вот такую
Правильный выбор!
Додж Рэм - мощь, если еще мотор под 6 литров Исудзовский. Дизель - вещь.
С запчастями в России проблем нет, да и машина без проблемная..
Сам смотрю в сторону Рэма, и ТЛК 200 на фиг не нужен...
По теме, Вы здесь пишите на что сменить Аут III , а я вот только начал к нему присматриваться.. А столько негатива...
Тогда б/у Дискавери III буду смотреть, в бездорожье все равно не лезу...
Последний раз редактировалось Колян 86; 23.01.2014 в 06:34.
Тогда б/у Дискавери III буду смотреть, в бездорожье все равно не лезу...
А вот это ВООБЩЕ не вариант. Вы с владельцами не общались?
У меня двое было на машинах после 100 ткм и после 3-х лет.
Содержать их нереально, даже при обслуживании у "полуофициалов" - профильных по авто ТЦ. А про обслуживание у официалов вообще молчу...
Слабые места:
- клапан EGR
- электромоторчик в заднем дифе
- замена свечей накаливания (обламывание с последующим геморным удалением)
- встроенный Вебасто, который из-за низкого качества нашей соляры не хочет работать ниже -15...
И их дилерская программа Land Rover Selected тоже полное
Втюхивают отмытое-отчищенное авто, а что там по мат.части - никто не скажет. Все в дальнейшем с удивлением обнаружит новый владелец.
А вот это ВООБЩЕ не вариант. Вы с владельцами не общались?
Зачем?
У меня у брата такой, брал б/у, третий год гоняет в хвост и в гриву, у тетки Эвок новый.Все дизеля...
Единственный минус - пистолет на заправке,если до тебя водила тракторист заправлялся, то руки солярой пахнут...
Объем бака важен, крутящий момент,расход, багажное отделение, регулируемый клиренс (не суть)..
Нет ни дачи, ни рыбак..Просто к родителям до Уфы и обратно..Ну пусть до моря нашего прокатиться, при надобности..
Papafilippov, Машины моей мечты)))) А самое смешное в том, что ровно через две недели после покупки Аута, мне позвонил друг из штатов и сказал, что на аукционе появился додж рам 1500 по приемлемой цене с относительно не большим пробегом и в хорошей комплектации. Я в тот момент почти смог укусить себя за локоть)))))