Сегодня второй день езжу на аккорде, а паджерика отдал жене, только что звонит: Рома, машина не заводится, что делать!?
Это уже третий или четвертый раз за пол-года причем именно после заправки... стартер крутится и все в пустую машина даже не цепляет, до тех пор пока не выполняешь одну процедуру (дошел методом тыка)
Зажигание из положения выкл. перевожу ключом в положение вкл. причем не дожидаясь диагностики бортовым компьютером пока все лампочки еще горят и одновременно с этим быстро нажимаю много много раз на газ и оППа машина подхватывает! таким образом понимаю что это все связанно с топливной системой и видимо бензонасосом, но почему всегда на заправках!?
Может было у кого похожее?
... стартер крутится и все в пустую машина даже не цепляет, до тех пор пока не выполняешь одну процедуру (дошел методом тыка) Может было у кого похожее?
У меня было похожее на годовалой машине- Опель Вектра. Стартер крутил, а мотор не заводился совсем. В итоге накрылся датчик коленвала. Официалы вначале думали, что накрылась блок управления, но потом выяснили причину. Может он у тебя барахлит?
А самому это не сделать. Ищете станцию ко это делает. Моют в три приема.
1.Отсоединив подачу топлива моют форсунки
2.Подсоединяют форсунку в воздушному тракту и моют инжектор.
3.Снимают дроссель и прочищают его.
4.Адаптируют положение дроссельной заслонки.
Я вчера это делал. Заводится легко.вибрация ушла.обороты не плавают.стала резвее
Цена вопроса 8000р. работа плюс промывочные средства