Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Ed_888
О чем и говорил ранее, всегда на Lock зимой, смотрю и другим начинает нравиться, особенно сейчас, когда рыхлый снег, не чищенные дороги, меньше шансов на пробуксовку, соответственно, увереннее поведение авто.
Это да, но самое главное надо быть аккуратней при прохождении поворотов! В режиме Lock пользуюсь только во дворах (проездах) где реально рыхлый не чищенный снег.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от chundga
Это да, но самое главное надо быть аккуратней при прохождении поворотов! В режиме Lock пользуюсь только во дворах (проездах) где реально рыхлый не чищенный снег.
Вот аккуратнее при поворотах надо быть как раз в режиме авто, в лок то чего Вам не понравилось в повороте? Все прогнозируемо...
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от chundga
Если нет опыта по управлени полноприводным авто (а ещё если водитель любитель, профессионалы поймут), (ехал как то со знакомой её стаж1-1,5 года, перед светофором снег лёд выжимает сцепление и нажимает тормоз, я её спрашиваю зачем сцепление? Она говорит что ей инструктор в автошколе объяснял, что тормоза без сцепления не бывает! Пришлось ей объяснять простые вещи, как надо притормаживать и гасить скорость предачами заранее и всё такое. Вот так у нас и учат) нужно учится и учить своих жён (свою тоже учу).
Этот опыт из прошлого века. На Жигулях это было правильно. На машинах с АБС нет.
Разгруженное колесо не заблокируется от тормоза. Ему не позволит АБС - ее для этого и придумали умные люди из Бош. И с юзом АБС вместе с ASC справятся намного лучше любого среднестатистического водителя - не мастера спорта по автогонкам. А чтобы АБС не "путалась" трансмиссию нужно отключить. На МКПП это делают выжимая педаль сцепление, а на авто с вариатором это происходит автоматически при нажатии на педаль тормоза. Так что учат щас в автошколах уже правильно (ведь большинство современных авто давно с АБС).
P.S. Конечно сказанное не отменяет применение "торможения двигателем" когда надо затормозиться достаточно плавно и заблаговременно.
P.P.S. А вообще это уже разговор не для этого топика, а для темы про ABS (и/или ASC).
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Этот опыт из прошлого века. На Жигулях это было правильно. На машинах с АБС нет.
Разгруженное колесо не заблокируется от тормоза. Ему не позволит АБС - ее для этого и придумали умные люди из Бош. И с юзом АБС вместе с ASC справятся намного лучше любого среднестатистического водителя - не мастера спорта по автогонкам. А чтобы АБС не "путалась" трансмиссию нужно отключить. На МКПП это делают выжимая педаль сцепление, а на авто с вариатором это происходит автоматически при нажатии на педаль тормоза. Так что учат щас в автошколах уже правильно (ведь большинство современных авто давно с АБС).
P.S. Конечно сказанное не отменяет применение "торможения двигателем" когда надо затормозиться достаточно плавно и заблаговременно.
P.P.S. А вообще это уже разговор не для этого топика, а для темы про ABS (и/или ASC).
Ну дак понятно это всё, что с АБС (а если АБС сломалась в дороге, то чё будет делать такой горе водитель? Вызывать эвакуатор) и т.д., просто привёл пример как учат сейчас. Конечно сейчас совсем другое АБС, курсовая и т.д. Просто я начинал на старых жигулях на простой не шиповоной резине ещё в советские времена
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Судя по индикатору S-AWC - режим авто от лок мало отличаются. В лок только быстрее передается момент на заднюю ось. При плавной езде 95/5% и там и там. А до cкорости ~5 км/ч 100/0%.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от chundga
Ну дак понятно это всё, что с АБС (а если АБС сломалась в дороге, то чё будет делать такой горе водитель? Вызывать эвакуатор) и т.д., просто привёл пример как учат сейчас. Конечно сейчас совсем другое АБС, курсовая и т.д. Просто я начинал на старых жигулях на простой не шиповоной резине ещё в советские времена
Если сломается абс, то в 99% эвакуатора не избежать и причина тому не в отсутствии умения ездить без абс, а в том, что современное авто не позволит Вам ездить с неисправной тормозной системой.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от globus2003
современное авто не позволит Вам ездить с неисправной тормозной системой.
Кстати, езда с неисправной тормозной системой и по ПДД запрещена - так что chundga опять "мимо кассы"... и понтуется какой он супер-пупер опытный водитель (а сам вводит "девушек" в заблуждение давая давно устаревшие советы для тазоводов).
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Главная проблема реж. авто не в заносе задка , в сносе передка когда в повороте машина прет прямо, в эко этого не происходит, в локе в той же ситуации при опыте можно избежать сноса поддав газку и чуть пустить взанос задницу, а в авто занос трудно спрогнозировать.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от AlexAL
Судя по индикатору S-AWC - режим авто от лок мало отличаются. В лок только быстрее передается момент на заднюю ось. При плавной езде 95/5% и там и там. А до cкорости ~5 км/ч 100/0%.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Кстати, езда с неисправной тормозной системой и по ПДД запрещена - так что chundga опять "мимо кассы"... и понтуется какой он супер-пупер опытный водитель (а сам вводит "девушек" в заблуждение давая давно устаревшие советы для тазоводов).
Причём здесь понты? Если накрылся датчик АБС, то это неисправность тормозной системы? Что тормоза не будут работать без АБС? Эксрлуатация без АБС по ПДД запрещена? В чём я её ввёл в заблуждение, если она ездит на ВАЗ-21014? Там есть АБС? Даже если авто на механике и есть АБС, то не надо притормаживать двигателем? Так что это у Вас мимо кассы!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 1dong
Почитайте на доскге, что такое S-AWC
Он же имел ввиду только индикацию S-AWC, а не режим. Эта индикация включается изменением кодинга в ЕТАКСе. В нашем случае так просто картинка.
Последний раз редактировалось chundga; 17.01.2014 в 09:51.