У меня та же самая проблема. Проваливаются обороты. Один в один как на видео выложенном выше. Происходит это одинаково и на скорости в 40 км/ч и на скорости 100 км/ч. Началось все 2 недели назад. Проявляется раз в 2-3 дня. В один из разов загорелся чек. Поехал прочитал ошибку, оказалось Р0841 - выключатель низкого давления сцепления/провода (написано дословно со сканера) из сервисных спецификаций на вариатор Код P0841 - неполадки в работе датчика давления в магистрали. Пробег 120 т.км. Мастер у которого читал ошибку говорит, что это начало конца гидротрансформатора. Пока незнаю, что ДЕЛАТЬ.
Если не первый хозяин,
то одновременно
а может и в первую очередь озадачится заменой жидкости CVT и фильтра,
посмотреть что в поддоне.
Масло менял 20 т.км. назад. Правда залил не оригинал, а NS-2. Но насколько я заню мнгие его льют и все ок. Масло внешне сейчас отличное. Чтот про фильтр в вариаторе я совсем не в курсе, разве он есть? А по поводу диагностики давления наверно прийдется ехать к официалам или искать других специалистов которые смогут проверить.
Масло менял 20 т.км. назад. Правда залил не оригинал, а NS-2. Но насколько я заню мнгие его льют и все ок. Масло внешне сейчас отличное. Чтот про фильтр в вариаторе я совсем не в курсе, разве он есть? А по поводу диагностики давления наверно прийдется ехать к официалам или искать других специалистов которые смогут проверить.
Фильтр есть и их два.
Фильтр масляный охладителя CVT - 2824A006
Второй, сетка, его обычно продувают, код не могу найти.