Привет, товарищи!
Перечитал тему и решил поставить себе шины 235/60 R18 + проставки по 2 см по пружины, тереть не должно. Однако нигде не нашел, если проколю одно колесо где-нибудь на трассе и придется ставить запаску, а запаска то у всех штатная 225/55 или 215/70, ничего не произойдет с машиной, диаметры то разные будут на одной оси, а это не есть гуд????
Привет, товарищи!
Перечитал тему и решил поставить себе шины 235/60 R18 + проставки по 2 см по пружины, тереть не должно. Однако нигде не нашел, если проколю одно колесо где-нибудь на трассе и придется ставить запаску, а запаска то у всех штатная 225/55 или 215/70, ничего не произойдет с машиной, диаметры то разные будут на одной оси, а это не есть гуд????
Так точно, не гуд. Но на докатках то ездить можно, и там диаметр далеко отличается от любого штатного размера. До ближайшего шиномонтажа ехать без фанатизма и ремонтить проколотую шину.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Airborn
Hart, мягче, чуть размазанее реакции на руль будут (профиль - то резины повыше).
В чем проявляется эта размазанность? Езжу на 16 колесах и руль до того чуткий, что мне после немецких авто не привычно ни разу. Может чего у меня с машиной не то и кто нибудь разъяснит мне, почему руль такой острый? На трассе никуда ее не ведет, но слушается руля при легком повороте оного. Подруливать вообще не надо, просто держать в одном положении, а это как то неправильно. Чуть отвлекся или повернулся назад, все, машина пошла в бок, потому как сдвинулся руль. Представляю, как она ведет себя на 18" колесах. Мне уже точно этого не надо.
поменяй резину на нормальную и будет все гуд.я на штатной якогаме так и не смог привыкнуть к острому рулю,взял Мишлен.кстати и шум пропал и очень даже не дурно рулиться,до этого 15 лет рулил пассатами
df37, у меня 235/60 R18, особых нареканий нет.
Если и задевают местами, то только чуточку.
Но у меня протектор полузлой, на асфальтовой резине у ребят не задевает.
Я бы не напрягался, и если бриджик устраивает по эксплуатационных характеристикам, то брать его.
Привет, товарищи!
Перечитал тему и решил поставить себе шины 235/60 R18 + проставки по 2 см по пружины, тереть не должно. Однако нигде не нашел, если проколю одно колесо где-нибудь на трассе и придется ставить запаску, а запаска то у всех штатная 225/55 или 215/70, ничего не произойдет с машиной, диаметры то разные будут на одной оси, а это не есть гуд????
Купите дорожные набор. Жгуты, клей и два "отвертка" сами при проколе заклеите. А при езде с разными размерами колес в диаметр 99% сразу убьете дифференциалы ( в коробке или мостах). Проверено на уазах и нивах,газ 66.
Сам хочу перейти на 225/60 R 18. Но в теме нет рекомендаций ставить проставки. Так что можно и без них. Другая есть проблема покрышки такой размерности имеют жесткость W (800кг) и индекс скорости 100 (270 км/час). Думаю что будет очень жестко и для подвески это не очень хорошо. Отпишитесь кто ставил.
OLEG_K, все совсем наоборот, в смысле индекс нагрузки (при чем тут жесткость?) обозначатся цифрой, а не буквой.
Чем выше индекс скорости, тем мягче резина. Например, Купер для своих туринговых шин с индесом T дает гарантию на 80 тысяч миль, а для тех же шин с индексом H на 60.
Профиль 225/60 будет мягче и комфортнее низкопрофильных шин 225/55, потому что для низких профилей часто используется более жесткая конструкция корда.
Отдельно стоит сказать про Runflat — такие шины всегда тяжелее и жестче.
Сам езжу летом на Cooper Touring CS4 225/60-R18 100H.