Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Что в автомате хорошего, этот прошлый век(разработки с начала 60-ых еще)!
А вариатор еще Да Винчи разрабатывал, и что?
Вариатор на комбайнах использовался (и используется) в 60-х годах...
И какое это имеет отношение к надежности или современности АКПП.
Не надо себя успокаивать "современностью", "экономичностью" и "плавностью" вариаторов. Что Вы пристали к этим якобы "рывкам" на АКПП. У меня были хьюндаи и сузуки на 4-ст АКПП Asin, никаких дерганий и рывков я что-то не замечал. Но почему то на форумах этих машин даже тем не было про АКПП, я уж не говорю про их поломки.
У меня нет претензий к ауту и его вариатору на моей конкретной машине. Но он и эксплуатируется в режиме "женазарулем" и за 43000 пробега и 3 года на трассе он был тыщщи полторы от силы, все остальное в городе. В таком режиме, надеюсь, он прослужит нам долго и счастливо...Но следующая машина будет точно не на вариаторе. ИМХО.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Да оффигенно хорош автомат, то-то я смотрю почти все на форуме вариков набрали!
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
никаких дерганий и рывков я что-то не замечал
Я о провалах (потеря динамики в разгоне) при форсировании акселератора, они есть всегда и их не может не быть, если вы их не замечаете, то просто привыкли и адаптировались. Это не критичный момент, но не технологичный.
Вариатор можно(и это делается) совершенствовать, и Мурано тому подтверждение так или иначе. У АКПП -нет будущего.